Сервисы Лера Михайлова
5 413

Apple и Google не стали повышать цены в магазинах приложений из-за роста НДС до 20%

В квитанциях изменилась стоимость приложений без НДС, но конечная цена осталась прежней.

В закладки
Аудио

Apple не стали повышать цены в магазинах приложений из-за роста НДС до 20% в России, на это обратило внимание издание AppleInsider. Прежней осталась и цена приложений в онлайн-магазине Google, заметила редакция vc.ru.

Квитанции на оплату Apple Music в 2018 и 2019 году

В 2018 году с НДС в размере 18% месячная подписка на Apple Music стоила 169 рублей. В 2019 году она осталась прежней — сбор НДС вырос, но стоимость приложения без НДС упала с 143 рублей до 140 рублей.

Подписка на одно из приложений стороннего разработчика — книжный сервис Bookmate — в 2018 году стоила 399 рублей. По данным iTunes, стоимость подписки в 2019 году не изменилась — она по-прежнему стоит 399 рублей.

Стоимость Bookmate в 2018 и 2019 году

Редакция vc.ru заметила, что Google также не изменил цены на приложения: например, после повышения НДС стоимость семейной подписки на YouTube Premium осталась прежней, а при попытке купить приложение от стороннего разработчика магазин показывает, что НДС в 20% уже включён в стоимость покупки.

Повлияют ли эти изменения на выплаты разработчикам, пока неизвестно.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 128, "likes": 51, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 55122, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Jan 2019 11:22:20 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0421\u043a\u0438\u0434\u043a\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0434\u043e\u043b\u0436\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f","order_id":1524,"state":80,"description":"-50% \u043d\u0430 \u0432\u0441\u0435 \u043a\u0443\u0440\u0441\u044b Skillbox","email":"tseren.pasuginov@skillbox.ru","button_text_id":5,"link":"https:\/\/bit.ly\/2TRApJN","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"53c0d51e-cc03-0037-49e7-b79150279520\",\"width\":148,\"height\":134,\"size\":5676,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"3c0c75\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"21\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":84667,"scrolls_count":0,"clicks_count":142,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=42145c25cca1f52de8f8843a9084ea58ed7246b1c46fbc31331edb61ad6f4201&component=booster&id=104&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly9iaXQubHkvMlRSQXBKTg==", "buttonText": "Получить", "location": "entry", "id": "104" }
{ "id": 55122, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55122\/get","add":"\/comments\/55122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "possessions": [] }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

А вот кефир в Пятёрочке на 6 рублей подорожал

Ответить
5

Его с торрента или с 4pda не скачаешь )

Ответить
4

А вот его Росстат не включит в корзину, по которой инфляцию считает.

Ответить
0

И бензин не включит, и много еще чего.

Ответить
0

А вы покупайте в Народном (С)

Ответить
0

А что делать москвичам? У них нет Народного.

Ответить
0

Я лишь к тому, что Пятёрочка не панацея...

Ответить
0

я и так самый дешманский на оладушки беру, нахой мне кефир за 100 из вкусвила?

Ответить
0

чтобы их бизнес жил, ты чего

Ответить
13

Разработчики заплатят

Ответить
1

а им то что парится, они огромные бабки получают с подписок

Ответить
5

Повлияют ли эти изменения на выплаты разработчикам, пока неизвестно.

Повлияют конечно, с чего вдруг Apple и Google будут платить НДС из своего кармана

Ответить
0

Наверное, для того, чтобы не увеличить долю пиратского контента, на борьбу с которым итак было потрачено немало (бюджетных?) средств?

Ответить
1

Какая связь?

Ответить
1

Если лицензионный контент резко подорожает, кто его будет покупать при наличии доступной бесплатной (пиратской) альтернативы?

Ответить
0

Не думаю, что это так.

Ответить
0

Я думаю, что у человека в приоритетах тратить деньги на хорошие жилище, одежду, еду, активный отдых - вряд ли кто-то захочет себя всего этого лишить, даже будучи заядлым меломаном. Можно задонатить лейблам копеечку, как бродячим музыкантам в метро, но даже самый состоятельный человек не будет отдавать за уже тысячу раз проданный заезженный трек стоимость похода в Большой театр.

Ответить
0

Самая распространённая ошибка в таких рассуждениях - говорить за всех.

Ответить
1

ну плати тогда, а не пиши тут

Ответить
0

Вы бы стали платить за хлеб, если бы точно такой бесплатно раздавали на рыночной площади?

Ответить
0

Я плачу за приложения, фильмы и музыку в AppStore и буду платить дальше. Закончим на этом, ваши аргументы не аргументы.

Ответить
1

Я качаю музыку, фильмы и книги на торрентах, а потом высылаю донаты без НДС понравившимся мне авторам и буду делать так дальше. И ни Михалков, ни царь-батюшка мне не могут этого запретить.

Ответить
1

Вам можно только позавидовать

Ответить
0

Повлияют ли эти изменения на выплаты разработчикам, пока неизвестно.

Повлияют конечно, с чего вдруг Apple и Google будут платить НДС из своего кармана

(Перекосило коммент, редактирование не помогает)

Ответить
4

не подняли в январе - поднимут в феврале, все налоги и наценки заранее заложены в цену - доллар у них сейчас и так 75 руб судя по играм которые по 0.99 центов, подушка ценовая работает

Ответить
3

Russia: VAT changed from 18% to 20% for developers based outside of Russia

Ответить
2

Уникальных явлений страна Россия. Всё дорожает. Но люди как–то умудряются найти сусеки, чтобы купить те же Айфоны. Или как ещё объяснить их рост продаж. Ладно телефоны. Бензин летит в облака, как и продажи машин…

Автобус +4 рубля. Утром не зайти так, словно скидки раздают.

Что происходит? У меня вот ипотека и обычный кредит. Смотрю в окно и думаю — радостно.

Ответить
1

Будьте оптимистом сейчас. Дальше ведь будет хуже.

Ответить
0

Звучит как слоган одной интернет политической компании. Надо же было так обосраться с ним.

Ответить
1

То чувство, когда Эппл и Гугл заботятся о нас больше государства.

Ответить
1

Скорее понимание, что могут отпугнуть покупателя.

Ответить
0

Правильно, если отпугнуть покупателей цифрЫ, они вряд ли останутся в накладе )

Ответить
0

там и так цены конские)

Ответить
0

Зато проезд на электричке подорожал на 3 рубля 😂

Ответить
0

По бабушкиной социалке ездить религия не позволяет?

Ответить
50

О, узнаю свой любимый портал для бизнесменов!

Ответить
0

А что не так? Думаете, РЖД занимается благотворительностью? Согласно Конституции РФ, она - социальное государство, а это значит, что проезд не бесплатный, а «безденежный»! Если ты работаешь или занимаешься бизнесом, толика твоих налогов через пищевую цепочку возвращается тебе в виде того самого дармового проезда!

Ответить
5

Правильно ли я понимаю, что по вашей логике я и еду из магазина могу подворовывать?

Ответить
–3

Если в состоянии отбиваться от охраны и ментов - почему бы и нет? Но кого хоть раз в этой стране «повязали» за пиратское скачивание контента?

Ответить
2

Вау! Вы точно сайтом не ошиблись?

Ответить
0

Мы сейчас обсуждаем контроль за исполнением антипиратского закона и ответственность за скачку контента для простых пользователей. В любом обществе - когда купить проще, чем украсть, покупают, а не воруют, и наоборот )

Ответить
0

Раньше была статья за хищение социалистической собственности. Теперь - вроде нет. А на прилавках до момента покупки товар принадлежит продавцу как частному субъекту.

Ответить
0

И тогда уплаченные ранее налоги вернутся в виде расходов на содержание)

Ответить
1

Супер. А Мегафон давеча прислал смс: "В 2019 году с 18 до 20% меняется ставка НДС. 9 января обновятся цены на услуги связи. Подробно о новых условиях на Вашем номере..." - далее ссылка, ты такой по ней переходишь и видишь - с 600 стоимость увеличилась до 630 руб. НДС увеличился на 2%, а абонентская плата на 5%. Какого буя, хочется спросить?

Ответить
0

А разве гугл и эпл не поднимали стоимость летом?

Ответить
1

С момента появления Apple Music как платил 269₽, так и плачу. Так что - нет. Ну и стоимость приложений так же -15/29/75/299/149₽ и т.д. уже очень давно, года-полтора точно

Ответить
0

Не хочу начинать спор, но зачем эпл мьюзик за 269, когда есть яндекс музыка за 99? Суммы и там, и там маленькие, но смысл переплачивать.

Ответить
7

А зачем мне яндекс,где ничего нет?)

Ответить
9

Вот кстати вы правы. Сколько раз делал попытки пересилить себя и попробовать Яндекс.Музыку - не смог, уж очень у них узкий профиль музыкантов и лейблов. Это только популярные зарубежные или любые русские исполнители. Причем рекомендации строятся с упором на рок и поп зарубежных или просто русских из 90х, 2000х и современных по типу федуков и оксимиронов. А если у тебя вкус отличен от среднестатистического 40+, слушаещего AC/DC, ABBA и Киркорова, Аллегрову с Бузовой, или же 16-25, слушаещего Black Star, Хлеб, Скриптонита и Монеточку, Яндекс почему-то не может предложить чего-то адекватного, ну разве что какой-нибудь Coldplay, что уже является чем-то супер инди, для такого сервиса. Какие-нибудь редкости по типу олдскул хип-хоп или психоделический рок там точно не найти.
Может быть это у меня алгоритмы как-то не так срабатывают, совершенно не претендую на какое-то эталонное мнение, но тот же Spotify или Apple Music прекрасно подбирают все что мне нужно.

Ответить
5

Согласен. С подбором и ассортиментом проблемы,а вот дизер ничего такой кстати)

Ответить
2

Вот тоже сколько раз пробовал я.музыку, ну вот не заходит от слова совсем. Плейлисты как-то странно создает, слушаю рок и альтернативу, но при этом подсовывает попсу. Да если мне понравилось пару песен через шазам, то это не повод теперь мне пихать попсу и рэп, который я вообще не слушаю и не добавлял. Больше похоже на коммерческое продвижение в продукте, за который я заплатил. Ладно бы это было в бесплатном прослушивании, еще бы смирился.
Apple Music же подсовывает новинки исправно по категории. И если вдруг на тренировке захочу послушать просто фоном что-либо из плейлиста для тренировок других жанров, то в будущем не будет доставать на каждом углу предложениями не приоритетных жанров

Ответить
0

Нет,у меня тоже в яндексе все плохо,на бесплатном периоде пытался заставить себя им пользоваться,но тоже не смог.

Ответить
1

Есть веб-версия, которую потреково можно юзать бесплатно, и без ограничений

Ответить
0

У эпла и ютуба тоже есть десктоп и веб)

Ответить
0

Да, только вот ЯМ не предлагает бесплатной альтернативы при использовании через официальный клиент

Ответить
0

Согласен, там с этим совсем беда. Ещё нравятся лузлы с "мы не нашли похожих песен" , когда пытаешься радио по треку открыть, по треку из их фонотеки, при чем не что то дико редкое, а вполне обычный минимал. С инди там тоже все плохо, из чего можно сделать вывод , что ям это для гавнорэпа либо Битлз/Квин.
Кстати даже радио с классической музыкой там тоже полное барахло.

Ответить
0

Я не знаю, как вы пользуетесь сервисом, я там нахожу даже блек-метал группы, которых кроме как на яндексе и на бэндкэмпе больше нигде нет вообще.

Ответить
0

Apple Music неплох. Удобно, что они делают плейлисты "главное" - проще ознакомиться с новыми для себя исполнителями. Только недостаток у него - ограниченная коллекция электронной музыки. Из-за этого еще и на YouTube Music пришлось подписку взять.

Ответить
0

Спотифай и Пандора хорошо подстраиваются под предпочтения.

Ответить
5

Как там живется в 2к18?

Ответить
1

А это кто? В общем вы подтвердили факт яблофиль...необъективности)

Ответить
0

Например нет Rammstein,вообще нет. Нет малопопулярных команд,нет олдскульной музыки (хип-хопа,синтипопа,фольклорных групп,как вариант),просто неимоверно тупые рекомендации. Через поиск надо вбивать именно полное название (если вбить a$ap через «s» он его не найдёт),нет новинок (если в эпле будет 5 новых альбомов,то в яндексе от силы 2-3) и многое другое,так что я правда не вижу смысла уходить,я плачу 75 за эпломузыку и за ютуб музыку,оба сервиса друг друга взаимно компенсируют,яндекс же видится мне бесполезным.

Ответить
0

Это возможно. Тоже бывало не находил некоторые старые непопулярные группы. Ну это единичные и специфичные случаи.

Ответить
0

Где учитесь?)

Ответить
0

Гидромет

Ответить
0

Rammstein очень долго не соглашались ни с одним стриминговым сервисом работать, принципиально. Только недавно их apple смогли купить себе в music.

Ответить
0

Да ладно. В пандоре рамштайн давно уже. А тут опять преподносят пополнение фонотеки как исключительную заслугу эпла.

Ответить
2

269, очевидно, это семейный тариф. С помощью него можно делиться своей подпиской с 4-мя членами семьи, что очень-очень выгодно. При этом у Яндекса такого тарифа нет, а обычный месячный тариф стоит 169 рублей, столько же, сколько и у Apple.
Тариф за 99 рублей, на мой взгляд, это недотариф, его нельзя серьезно воспринимать. На нем нельзя сторить более 99 треков на устройстве, то есть по факту, вы должны все время стримить. А постоянный стрим подразумевает 100% хорошее подключение к интернету, чего на электричке из того же Зеленогорска не бывает. Как и в метро, к примеру. Как на попробовать 99 рублей ок, но не более.

Ответить
0

Тогда да. Но 99 треков вполне нормально, мне кажется, ну если не меломан конечно. Да и интернет безлимитный и довольно неплохой почти повсюду же.
Ну и можно на год сразу подключить "стандартную" подписку, как за 169 рублей, но по 99.
К вам тоже вопрос, в эпл есть тексты песен?

Ответить
3

Да, тексты есть.

Ответить
0

у меня медиатека на 99 и больше треков в неделю только пополняется. основной плейлист, который всегда скачан, содкржит 1300+ песен

Ответить
1

А зачем такой большой список треков загруженным держать? Это примерно 65 часов музыки

Ответить
0

потому что я терпеть не могу, когда что-то подгружается. а музыкальные предпочтения у меня разнятся от настроения и обстановки. Тем более из кэша оно без интернета все равно не воспроизводит, а поездки — это часть моей жизни, в том числе и туда, куда Макар телят не гонял (нет даже 3G)

Ответить
2

Не напрягает искать среди 1300 треков именно тот, который подходит по настроению и обстановке сейчас?

Ответить
0

нет. есть поиск, тем более я знаю, где находится большинство треков в плейлисте

Ответить
0

Про Поиск понятно. Я имел ввиду, что вы всегда знаете какой трек подходит вам в конкретный момент времени? У меня другой кейс, я не знаю что я сейчас хочу послушать и начинаю кликать Скип, пока не зацепит трек

Ответить
0

Даже если их всех прослушать за месяц, это займет всего лишь десятую долю времени, на которое рассчитана подписка: 65/(24*30)

Ответить
2

Сергей, у ЯМы в приложении для Android’a самый низкий bitrate из всех музыкальных стриминговых сервисов — 192 кбит/сек. У AM bitrate 256 кбит/сек, но кодек AAC, что соответствует 320 кбит/сек с кодеком MP3. У GM и Deezer’a bitrate 320 кбит/сек с кодеком MP3. Для некоторых людей это имеет значение. 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

А откуда инфа такая? Интересно было бы посмотреть. Я не меломан, но качество музыки вполне устраивает, с HQ.

В машину бы лучше 320 конечно закачал)

Ответить
0

Какая инфа? О чём именно? О bitrate’e ЯМы? Это общеизвестный факт, погуглите. Либо сразу напишите саппорту ЯМы.

Как вариант, найдите на своём дивайсе папку «Android» и пройдите в подпапку ‎«ru.yandex.music» → files → user_xxxxxxxx → music → MP3 → 192 если есть подписка и 128, если её нет. 192 кбит/сек — это и есть bitrate музла на ЯМе: (скриншот) 👇

Если хотите юзать bitrate 320 кбит/сек, я Вам уже написал, в каких стриминговых сервисах он есть. И это не ЯМа. 🤷🏻‍♂️

Я юзаю параллельно ЯМу, GM и Deezer. Если б надо было выбрать только один сервис, выбрал бы GM. AM мне не понравился глюками, которые добротно описаны в отзывах на GP.

--

Ответить
0

А GP это что? Гугл плей?

Ответить
0

А ютуб мьюзик это же не то же самое, что гугл плей мьюзик?

Ответить
1

Ютуб премиум 200р/м включает в себя подписку на гугл-музыку.

Ответить
0

Сергей, Вам чуть ниже уже ответил Виктор Невзоров.

В том числе и поэтому я бы предпочёл GM, если б было нужно выбрать только один сервис. Однако лучше доплатить 30 ₽ и подписаться на YouTube Премиум. Премиальные фичи YouTube’a не только технические. Ещё есть, например, интересные сериалы. 😊👍

--

Ответить
0

Не, дак это, Youtube Music и Гугл плей музыка это же разные приложения, так ведь?

Ответить
0

Фактически YouTube, YouTube Music и Google Music это один сервис одного поставщика с единым платежом.

YouTube — ширнармассТВ с рекомендациями.

YouTube Music — музловидосы с рекомендациями.

Google Music — галимое музло с рекомендациями.

Платите 200 ₽ ежемесячно и никак не можете нарадоваться. 😁👍

--

Ответить
0

Ради нормальных рекомендаций, радиостанций и вообще музыки, которой нет в ям ?

Ответить
3

Вы давно в Яндекс заходили? А то попахивает яблофильством. При чем заметьте, я про эпл нмчего плохого не сказал, даже наоборот.

Ответить
0

У Эппол слишком огороженная экосистема, так что в нее без бубна левый контент не запихнешь. На Андроид можно хоть всех Зайцев одной левой выкачать!

Ответить
0

Хз что там огороженного, вроде в два клика через оф тунец мп3 заливаются и автоматом конвертируются.

Ответить
0

Юзверям Андроида никакой тунец не нужен, подключай тело к пк и работай с ним, как с флешкой. Да еще во многих девайсах карты памяти сменные.

Ответить
0

В радио вообще ничего заливать не надо, включил и сразу слушаешь , только как это относится к огороженной бубном айос ?

Ответить
0

Как минимум интернет-волна Beats 1

Ответить
0

Я честно по всякому пытался подставить ваш ответ под мой вопрос, но у меня совсем ничего не вышло.

Ответить
0

Я сразу сказал, что дефолтное приложение «Музыка» от Apple из коробки предоставляет халявный доступ к интернет-радио, за которое не нужно дополнительно платить и даже подписываться на Apple Music.

Ответить
0

В ям заходил летом и осенью, искал нормальный музыкальный сервис.
если вам пахнет яблокофильством, то рекомендую провериться на яблокофобию, т.к. тунцом не пользовался никогда.

Ответить
0

Яндекс плюс это же не ток музыка но и скидка на такс и драйв плюс гиги на яндес драйв. Яндекс музыка норм, асортимент меньше конечно чем в зарубежных сервисах, но отсутствие специфической музыки можно компенсировать саундклаудом

Ответить
1

Да кстати, плюс подписки ЯП в том, что не только музыка. Хотя мне остальные плюшки особо не нужны) Все-таки у эпл тема конечно, что можно немного устройств на одну подписку, ЯМ этого не хватает.

Ответить
0

Действительно! Я до сих пор слушаю бесплатное радио и пользуюсь запрещёнными сайтами в России. Стриминг в моей глубинке чрезвычайно неудобен.

Ответить
0

Радио будет всегда, пока ведется вещание на соответствующих частотах в абсолютно любых целях.

Ответить
2

Как вариант интернет радио, которое набирает обороты

Ответить
0

У Apple тоже есть свое интернет-радио, причем халявное, странно, что его никто не упомянул.

Ответить
1

Возможно никто не пользуется, треки то скипать незя)

Ответить
2

А… зачем? Романтика радио в его рандомности, непредсказуемости. Лучшие диджеи составляют сеты таким образом, чтобы люди слушали их часами, не переключаясь на другие каналы даже во время новостных или рекламных блоков.

Ответить
3

Хорошо сказал! Кармы не хватает, чтобы плюсануть)

Ответить
0

Ну все просто: во-первых я.плюс стоит 169₽, емнип;
Во-вторых - 269₽ - семейная подписка. Обычная 169, студенческая вообще 75.
Семейная позволяет использовать до 6 AppleID с одной подпиской. Например у меня это: мой акк, девушки, отца, сестра, 2 друга. Итого на одно лицо 45₽. Почему не использовать всем одним аккаунтом? У каждого своя медиатека и свои предпочтения в музыке. Итого никаких пересечений интересов, но семья дает плюс - я могу скачивать платные приложения друга, он мои и т.п. схемы.

Ответить
0

А ну тогда збс, не знал) У Яндекса можно за 99 и сейчас подключить. А в эпл есть тексты песен?

Ответить
0

269 это за семейную подписку на 5 устройств

Ответить
0

Зачем платить за Apple music 269 рублей, когда можно платить 75 рублей?

Ответить
0

Яндекс Музыка фигня. Где интеграция с Сири? Где интеграция с шазамом? Как мне ее на часы  закачать? И самое главное, там очень мало музыки.

Ответить
0

точно! Аж в 2016 в AppStore повышали цены.
А вот устройства сразу растут в цене

Ответить
0

Попробуй укради из магазина «устройство» и скачай с торрента контент. Как думаешь, что проще купить, а что бесплатно забрать?

Ответить
0

Это не надолго... с лета значит ждите повышения

Ответить
–2

Почему я должен больше платить за воздух? Раньше я мог мотивировать тем, что поддерживаю исполнителей/лейблов, но они не должны так нагло залезать в карман!

Ответить
0

Они и не залезают. Точнее залезают не они. Чтобы получать ровно столько же как и раньше, им нужно поднять цену, т.к. НДС вообще не исполнителям и не лейблам в карман.

Ответить
0

Кто сказал, что они должны получать ровно столько, сколько и раньше? Эти песни люди прослушали уже много тысяч раз! Пусть производят новый контент и на него актуализируют цены! А передача ноликов и единичек от сервера к клиенту вряд ли выливается в такую сумму!

Ответить
2

Кто сказал, что они что-то должны? Они делают продукт, ставят цену, дальше решайте сами.

Ответить
1

Товар или услуга стоят ровно столько, сколько за них готовы платить.

Ответить
0

Так цены они ставят в первую очередь основываясь на реалях местного рынка, иначе мы бы платили не 169, а 669. Получать "столько же как и раньше" (с поправкой на естественный рост рынка) в любом случае не получится, просто потому что свободных денег у населения становится меньше. Как бы еще снижать не пришлось.

Ответить
0

пока не стали

Ответить
0

Ждём повышения в ближайшее время ...

Ответить

0

Шаблоны писем забыли исправить.

А вы вкусе что на лекарства ндс 10%?

Ответить
0

Как вам такое, нефтяные компании

Ответить
0

А что, так можно было?

Ответить
–1

Слабаки

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }