МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет

МГТС запустил цифровой сервис с опозданием в 15 лет

В начале 2019 года МГТС запускает новую облачную виртуальную АТС. Раньше телефонная станция ставилась в офисе у клиента, а теперь будет находиться на стороне оператора. Если компания переезжает, то IT-департаменту не придется переносить все оборудование. Отличный сервис, если бы не одно но...

Виртуальным АТС около 20-лет, а МГТС только запустил

Даже на Российском рынке Манго Офис предоставляет аналогичный сервис аж с 2003 года. Виртуальную АТС сегодня предлагаю все операторы связи, включая МТС (владелец МГТС) и многие независимые разработчики.

Так же возникает вопрос - А зачем? Телефония, это самый дорогой и неэффективный способ связи. Когда ключевая стратегия коммуникаций - omni-channel, а самая востебованная платформа - мессенджеры, ставить настольные телефоны - это непозволимая роскошь.

Конечно, МГТС никогда не был продуктовой компанией, но пришло время меняться. О цифровой трансформации была написана статья: МГТС: Цифровой паралич и опубликована в группе на FB, где собираются представители из телеком-индустрии.

Слово Agile, вызвало истерику у IT-инженеров и топ-менеджмента компании. Модераторы сразу забанили пост с комментарием: "это бред и как так вообще можно" и " текст, полный яда и фантазий".

Вот такие вот инновации от столетней Российской технологической компании.

99
22 комментария

Второй вопрос, который возникает - А зачем?

В где же первый вопрос? Его и не было...

Телефония, это самый дорогой и неэффективный способ связи. В век, когда ключевая коммуникационная стратегия - omni-channel, а самый востебованный вид коммуникаций - мессенджеры, то ставить настольный телефон, это непозволимая роскошь.

Вань, что ты знаешь о клиентах, пользующихся телефонией и их коммуникациях? Кому они будут в мессенджер писать? Главному турбинисту Казанской ТЭЦ-3? Директору Сусуманского ГОКа? Капитану рыболовецкого траулера на траверзе Мурманска?

В стране полно людей и компаний, которые ведут бизнес, практически не используя мессенджеры. Зато звонят только в путь. Много. Часто. Им нужны АТС, за них они платят деньги. Это хороший рынок, растущий на 30% в год! На нём можно заработать. Вот, собственно, зачем. Компания хочет продавать востребованную на рынке услугу и зарабатывать деньги. А не соответствовать чьим-то там представлениям о современности и прогрессе.


Надеюсь, у тебя не бомбит от тех, кто использует наличность в век NFC

26
Ответить

И как долго это будет сохраняться спрос на телефонную емкость?
Что мешает звонить внутри компании через мессенджер и абсолютно бесплатно?

Ответить

Не уверен, что МГТС предоставляет сервисы рыболовным траулерам.

Ответить

Можно ли сравнить использование АТС и наличности в 21 веке с использованием электронной почты?

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

МГТС днище, ждем через 10 лет когда они объявят о машинном обучении.

3
Ответить