Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Redmine — популярная система управления проектами, которую используют по всему миру. Преимущества этого инструмента очевидны даже для тех, кто хоть немного знаком с платформой. А что, если мы раскроем все карты и расскажем вам, как наиболее эффективно управлять своими проектами с помощью Redmine. Продолжайте читать нашу статью, чтобы узнать обо всех тонкостях веб-сервисов и их лучших плагинах.

Redmine: обзор системы

Redmine является информационной системой управления проектами и отслеживания ошибок с открытым исходным кодом. Еще в 2006 году состоялся запуск этого универсального продукта для управления проектами. С тех пор Redmine, созданный на веб-фреймворке Ruby on Rails, уверенно занимает одну из лидирующих позиций на рынке подобных инструментов.

Приложение предлагает возможность одновременного управления несколькими проектами и сочетает в себе интуитивно понятный интерфейс с гибкими настройками доступа для лучшей организации командной работы. Но что отличает Redmine от конкурентов, так это его активное сообщество. Энтузиазм, целеустремленность, креативность — все эти качества прекрасно характеризуют пользователей системы.

Благодаря открытому исходному коду пользователь никогда не перестает улучшать и оптимизировать свой Redmine. Так, например, за годы, прошедшие с момента официального релиза, сообщество разработало такие функции, как ролевой доступ к проектам и задачам, настраиваемые поля, поддержка нескольких баз данных (MySQL, PostgreSQL, SQLite и др).

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Основные особенности платформы Redmine

* Гибкая система ролевого доступа и возможность самостоятельной регистрации для новых пользователей.

* Поддержка множественной аутентификации LDAP.

* Многоязычный интерфейс (включая русский).

* Интеграция с репозиторием кода.

* Инструменты для отслеживания ошибок и внесения оперативных исправлений.

* Календарь и диаграммы Ганта.

* Контроль проектных изменений и управление файлами в одном приложении.

* Вики и форумы для каждого проекта.

* Настраиваемые поля с подробной информацией о пользователях, проектах и временных затратах.

* Есть возможность расширения функций системы с помощью дополнительных плагинов.

А теперь давайте перейдем к рассмотрению наиболее популярных модулей Redmine, направленных на автоматизацию различных этапов планирования и управления проектами.

5 самых популярных плагинов Redmine

1. Agile

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

За гибкими технологиями будущее проектного менеджмента! А может уже и настоящее! Пожалуй, одним из главных преимуществ системы Redmine, является плагин Agile, который совместим с Kanban, Scrum и их гибридными типами. Этот модуль позволяет разбить ваш проект на небольшие управляемые задачи, визуализированные на полностью настраиваемой гибкой доске.

Такие трекеры отлично подходят для управления командой и делегирования, так как весь рабочий процесс с подробными комментариями отображается на экране. Стоит отметить, что в плагин Agile также встроены контрольные списки, гибкие расписания и планирование спринта. Это очень удобно, чтобы провести успешное внедрение вашего продукта в срок.

2. Budgets

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Помимо контроля качества выполнения задач, четко представленного на Agile доске, необходимо отслеживать финансовые показатели. Доходы, расходы и другие экономические параметры отражаются в Budgets плагине Redmine, разработанном специально для ведения бюджета.

Команды могут просматривать различные варианты выставления счетов, оценивать затраты, планировать смету расходов по средствам, получать информацию о почасовых ставках, а также продолжительности той или иной задачи в зависимости от пользователя и его роли

Панель инструментов показывает текущее состояние финансирования: расходов проекта и его рентабельность, затраченное время, исполнение бюджета с учетом внутренних и внешних затрат.

3. Invoices

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Интегрированный с предыдущим, плагин Redmine Invoices позволяет пользователю связывать финансовые транзакции и счета. Автоматическое создание и выставление счетов на любом языке значительно упрощают отслеживание вашей истории платежей. Дополнительно модуль может отслеживать дополнительные расходы: командировочные, покупка лицензий, логистика и т.д.

Создавайте индивидуальные счета и загружайте отчеты о ходе работы в формате PDF с последующей отправкой своим клиентам.

Обратите внимание, что отчеты можно просматривать по внешним ссылкам без регистрации в системе.

4. Resources

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Не секрет, что успех проекта зависит от правильного распределения нагрузки внутри команды. Плагин Redmine Resources предназначен для создания расписаний с фильтрацией по конкретным сотрудникам, проектам или отдельным задачам. Используйте всплывающие окна для создания и редактирования заданий прямо на диаграмме ресурсов и тем самым будьте всегда в курсе занятости своей команды.

Благодаря плагину вы можете планировать задачи для каждого сотрудника как на определенные даты, так и на определенные временные рамки. Таким образом, вы можете избежать перегрузки одного пользователя и разумно распределять обязанности внутри всей команды.

Каждый сотрудник может установить свой рабочий график, время занятости в день, в выходные и праздничные дни. При планировании ресурсов модуль учитывает время, доступное каждому пользователю. В тоже время все члены команды могут видеть свое еженедельное расписание, показывающее распределение времени по задачам и проектам, зная при этом о своей рабочей нагрузке.

5. Helpdesk

Топ-5 плагинов для наиболее эффективного управления проектами в Redmine

Если вы устали разбирать завалы обращений недовольных клиентов, то вам стоит протестировать плагин Redmine Helpdesk. Это полнофункциональная система поддержки пользователей, которая автоматически сохраняет историю всех запросов. Таким образом, фидбэк может быть разделен в зависимости от проекта, конкретной ошибки или пользователя.

Предварительно создав автоматические ответы, настроив их с помощью шаблонов и стилей, вы сможете отвечать прямо со страницы задачи в один клик. Заголовки и подпись ответного сообщения формируются с использованием данных запроса или клиента.

Кроме того, виджет Helpdesk позволяет клиентам отправлять запросы с любой страницы вашего веб-ресурса. Также вы можете настроить поля для отображения или использовать функцию автозаполнения, чтобы заполнить адреса страниц, статус, номер продукта и другие параметры.

Помните, что также у вас есть возможность выбрать самостоятельный или облачный хостинг Redmine в зависимости от возможностей и приоритетов вашей команды!

Начать дискуссию