Бунт Исполнителей сервиса YouDo. Продолжение

Продолжаются страсти по поводу несправедливых, по мнению Исполнителей, поборов сервиса YouDo. Представителям сервиса неоднократно задавались вопросы и просьбы о пересмотре условий работы Исполнителей. Действительно, взимание денег за не оказанную услугу (взимание комиссии лишь только за желание Исполнителя заработать, но не предоставленную ему возможность) - выглядит как нарушение и здравого смысла и всех норм защиты прав потребителей. В частности Пользователями предлагается начать обходить сам сервис YouDo при контакте Заказчика с исполнителем, реализовать схему на подобии "мигания фарами перед засадами ГИБДД", когда Исполнители собирают свои контакты в открытом источнике и приглашают туда Заказчиков, когда они уже сделали свой выбор Исполнителя, но еще не выбрали его средствами сервиса. В таком случае Исполнители готовы делать дополнительную скидку Заказчику, в благодарность за "заказ напрямую", который в перспективе (через падение прибыли) может принудить руководство сервиса YouDo таки пересмотреть свои необоснованные "драконские" комиссии. Хранилище такой контактной информации, кстати уже создано, начинается сбор информации.

Ранее уже писалось следующее: " В январе 2016 года российская биржа услуг YouDo запустила новую функцию: теперь часть предложений о работе не предусматривает сбора комиссии с исполнителей в пользу сервиса. В таких случаях они должны платить фиксированную цену (от 20 рублей и выше) за возможность предложить свои услуги потенциальном заказчику. Среди исполнителей зреет недовольство.

Сервис YouDo запустил задания без комиссии (ранее все задания были с комиссией 15%, которую платил выбранный заказчиком исполнитель). Исполнители теперь могут указывать в предложениях к таким заданиям свои контакты, чтобы заказчик имел возможность обсудить условия сотрудничества по телефону.

Возможность добавлять предложения к таким заданиям — платная, и стоит от 20 рублей (в зависимости от подкатегории). К каждому заданию можно будет оставить не более десяти платных предложений. Деньги, уплаченные за возможность добавить предложение, не возвращаются.

«Новая система вызвала огромное недовольство среди исполнителей. Во-первых, ежедневно создаётся множество заданий с новых аккаунтов без отзывов. Исполнители оставляют предложения под этими заданиями, в итоге заказчик пропадает, исполнитель не выбран, а деньги — слиты», — рассказала Мария Волкова.

«Основная масса заданий без комиссии по какой-то причине идёт в категории "Виртуальный помощник" — это переводы, набор текстов и тому подобное. Все адекватные исполнители теперь игнорируют такого рода задания. И я в их числе, потому что слила на эти предложения безрезультатно энную сумму денег, а кто-то умудрился 3-4 тысячи потратить. Как следствие, снижается качество услуг, заказчики уходят с сервиса и не возвращаются, а мы — теряем работу», — рассказала Волкова.

Она рассказала, что недовольные исполнители пытаются привлечь к себе внимание администрации, создавая задания, в которых пишут о своем несогласии с новыми порядками. Такие задания удаляются модераторами. По ее словам, переписка с администрацией не даёт результатов: «Они, похоже, не понимают или делают вид, что не понимают, в чём заключается наше недовольство».

«Чтобы понять масштабы недовольства, я тоже создала задание, в котором попросила других исполнителей оставлять комментарии, если они согласны с тем, что это сплошной грабёж, и менее, чем за 15 минут, до того как задание было удалено, я получила более 90 комментариев недовольных исполнителей», — говорит пользовательница YouDo.

В администрации сервиса отрицают наличие массового возмущения среди пользователей. Генеральный директор YouDo Денис Кутергин заявил, что сотрудничество с сервисом — «дело добровольное. «Данный отзыв — это субъективное мнение, которое основано на эмоциях и неверных предположениях, которые я не готов комментировать из-за их абсурдности. Пока мы тестируем на части заданий новую модель, чтобы оценить её эффективность в разных категориях. Исполнители, которые хотят поделиться своим мнением, всегда могут написать мне напрямую», — сказал Кутергин.

1515 показов
5.8K5.8K открытий
32 комментария

Ну неужели дошло. Я лично давно отказался от этого сервиса.

Ответить

Вы - да, а вот Заказчики - НЕТ

Ответить

Заебали бунтовать, всем на заводы!!!

Ответить

бля их же у нас нет

Ответить

БУНД.жпг

Ответить

bunt.cpp )))

Ответить

Мне тоже этот сервис видится бесполезным. Закинул туда кое-какой небольшой бюджет, адресно, а не по шаблону, отправил более 10 отзывов, из них зацепился за 2 диалога, но один оказался вообще не в тему, другой более-менее норм, но там тоже ничего путного не получил.
—-
В итоге платформу эту оставил в покое.

Ответить