{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Digiday: аудитория TikTok составляет 800 млн человек в день Статьи редакции

Официально сервис не раскрывает количество пользователей.

Аудитория сервиса для публикации коротких музыкальных видео TikTok в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день. Об этом пишет издание Digiday со ссылкой на собственный источник.

Digiday также получило презентацию для рекламодателей, которую TikTok направил в крупное рекламное агентство в Европе. Сервис начал тестировать показ рекламы пользователям в США и Великобритании в январе 2019 года.

Презентация включает информацию о ежемесячной аудитории TikTok с разбивкой по странам и другую информацию о пользователях. Общая ежемесячная аудитория в презентации не приводятся.

К примеру, в Великобритании число активных пользователей TikTok превышает 3,7 млн человек в месяц, среднее количество просмотров составляет 5 млрд. Аудитория во Франции превышает 4 млн пользователей, каждый проводит в приложении около 40 минут в день.

TikTok предлагает рекламодателям четыре формата размещения, они описаны в презентации

  • Нативная интеграция бренда в публикации. На первом этапе доступна только в формате статического или анимированного изображения, позднее появится видео.
  • Вертикальные рекламные ролики в ленте пользователя: видео на весь экран, продолжительность 9-15 секунд, есть возможность пропустить, можно добавить кнопки призыва к действию (скачать приложение или перейти на сайт).
  • Брендированные фильтры в формате 2D, 3D и дополненной реальности. TikTok предлагает размещение брендированных фильтров в топ-10 на десять дней.
  • Хэштеги: TikTok предлагает брендам создавать собственные хэштеги и продвигать их среди пользователей, в том числе с помощью пользовательского контента и популярных блогеров.

Представители TikTok не ответили на просьбу Digiday прокомментировать презентацию. Сервис ранее не раскрывал данные по аудитории.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Борис Пономарев

Бред. 1/9 мира ежедневно? Конечно, если это уникальные пользователи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodionov Anton

Люц, куда не зайду - везде ты. Че за нах?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда