Сервисы Alexander Gornyi
2 303

Стартап дня: сервис для распознавания голосов клиентов Pindrop

Записывает голос клиента, а при звонке сверяет с образцом.

В закладки

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Обычный звонок в колл-центр банка имеет две противоположные проблемы, частичное решение одной из которых ухудшает ситуацию с другой. Оператор задаёт вопросы о дне рождения и кодовом слове — это раздражает клиента и отнимает время сотрудника. Безопасности слишком много.

При этом счёт от взлома защищают только пароль из одного слова и паспортные данные — то и другое злоумышленник узнает при некоторых усилиях. Безопасности слишком мало.

Американский стартап Pindrop целится в обе беды. Его идея — анализ не только того, что говорит абонент, но и как он это говорит. Как бесчисленные проекты распознают лица, так Pindrop распознает голос.

Когда общение достоверно, система формирует некий слепок, при звонке голос звонящего сверяется с образцом. Дополнительный фактор — микрофон телефона. Pindrop утверждает, что искажения разных устройство уникальны и тоже распознаваемы.

Честно говоря, звучит странно, но за что купил — за то и продаю, стартап уже большой, слишком нагло врать не должен.

В любом случае концепция с голосом сомнений не вызывает — мы-то их различаем, компьютер, значит, может отличит ещё лучше, Pindrop просто первым бизнес-применение придумал.

Для банков-клиентов стартап предлагает два продукта — сделать безопаснее и сделать удобнее, но это просто разные настройки одного и того же. Система знает, на кого похож голос, знает вероятность ошибки, а уж как распоряжаться этим знанием — дело покупателя.

В последнем раунде Pindrop привлек $90 млн инвестиций. С новыми деньгами стартап обещает выходить из США в Европу, а обслуживание колл-центров расширить работой с голосовыми интерфейсами автомобилей и подобными сценариями.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 57269, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Feb 2019 10:53:21 +0300" }
{ "id": 57269, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57269\/get","add":"\/comments\/57269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

4

Вроде давно уже ЦРТ делает и еще несколько других компаний. В некоторых банках в РФ уже работает

Ответить
0

Звучит интересно. Но иногда звонишь на суппорт и просят в тоновом наборе ввести номер клиента. В итоге довольно часто ошибается и просит ввести еще, а что будет с голосом?
«Если вы Василий нажмите 1, если нет нажмите 2».

Ответить
0

Не понял ценность стартапа, может кто объяснит
Если нужно определить кто звонит - есть номер телефона, думаю большая часть клиентов звонит со своего номера, который есть в системе
Ближайший пример - Альфа Банк. Стал клиентом 4 дня назад, вчера позвонил - обратились по имени отчеству на старте диалога обычный оператор (пакет услуг стандартный, не премиум). Ничего сверхъестественного, так многие делают и не только банки (службы доставки еды, например)
Если назначение - валидировать безопасность чтобы не задавать вопросы и экономить время, то тут такая же ситуация как с самоуправляемыми авто - неужели банк готов повесить всю ответственность за безопасность на алгоритмы ML? Думаю, едва ли. Все равно нужно переспросить, так ведь? Получается в этом кейсе - это третье мнение, ну или второе
Тогда в чем ценность, кто знает?

Ответить
0

У меня такой клиент был, сервис определял сколько раз сотрудник говорит спасибо или делает допродажу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }