Сервисы Лера Михайлова
10 635

«Опора России» пожаловалась в ФАС на сервис бронирования отелей Booking.com

В организации считают, что монополист Booking.com навязывает гостиницам политику паритета цен.

В закладки

Организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» обратилась в ФАС с жалобой на сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В «Опоре России» заявили, что Booking.com навязывает отелям политику паритета цен: гостиницы вынуждены давать гарантию лучшей цены, в которую входит комиссия сервиса. Так отели не могут продавать бронирования дешевле, чем на Booking.com, на других сайтах, в том числе на своих собственных.

Если компания нарушает это правило, она понижается в рейтинге Booking.com, а при частых нарушениях сервис может перестать работать с отелем. «Опора России» считает Booking.com монополистом на российском рынке и просит ФАС регулировать работу компании законом о защите конкуренции.

В «Опоре России» также уточнили, что против условия по паритету цен уже выступили регуляторы Италии, Бельгии, Чехии, Франции и Швеции.

Паритет цен практикуют почти все системы бронирования отелей, пишет «Коммерсантъ». Официально это в компаниях не комментируют.

ФАС раньше уже получала жалобы на Booking.com: в 2015 году на навязывание паритета цен жаловалось турагентство OnlineTur.ru — но тогда регулятор не нашёл нарушений. В 2018 году глава туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович предложил Минкульту ограничить работу сервиса в России в качестве ответа на антироссийские санкции. В Ростуризме и Минкульте эту инициативу не поддержали.

#новость #booking_com

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","booking_com"], "comments": 122, "likes": 33, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 57548, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Feb 2019 07:58:29 +0300" }
{ "id": 57548, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57548\/get","add":"\/comments\/57548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
65

"Опора России", "Союз меча и Орала", "Священное братство духовных скреп Во Имя Народа"...

Ответить
9

Такие новости на виси надо под такую музычку слушать:

"Чё ты как чмо, чё ты как чёрт, чё ты не патриот?
Ты чё волчёнок, ты дохуя умный? Слышишь ты чё нах?
Ты же крещёный, ну ты ж не копчёный, ну вот и всё нах!
Хочешь быть порабощённым? слышь я тебе повторяю ещё раз!
Чё ты как чмо, чё ты как чёрт, чё ты не патриот?
Ты чё волчёнок, ты дохуя умный? Слышишь ты чё нах?
Ты же крещёный, ну ты ж не копчёный, ну вот и всё нах!
Хочешь быть порабощённым?
Слышь я тебе повторяю ещё раз!
Чё ты как чмо?"

(с) Каста - скрепы.

Ответить
7

Орала ))) просто Орала )

Ответить
1

Антимонопольное законодательство народу выгодно, если бы не оно, монополии сняли бы с народа последние трусы, опередив даже правительство.

Ответить
47

Ну так пусть тогда отели не регистрируются на букинге, раз их не устраивают условия. Кто их заставляет?)

Ответить
5

Проблема любой монополии в том, что ее сложно не замечать. Для этого и существуют регуляторы, а не для закошмаривания конкурентов.
Чем плоха их инициатива?

Ответить
3

Тем что букинг не монополист, а их инициатива похожа на "мам, ну что они делают не так как я хочу".

Ответить
1

букинг монополист уже

Ответить
0

а "101 отель" сдох? на tripadvisor можно искать, ozon.travel, onetwotrip, roomguru, в аэрофлоте при покупке какой-то там тоже сервис мелькает. Их много и они есть.

Ответить
5

Объемы, чувак. Объемы. Тебе знакомо это слово? Монополия определяется не по количеству конкурентов а по их доле, в данном случае, доле выручки, которую они приносят.

Ответить
2

Ну не виноват же (допустим) самый крутой сервис что им все пользуются.
Что ему надо клиентов на три буквы слать что бы от него фас отстал?

Ответить
1

Прочитай о чем пост. Он использует положение, чтобы не давать развиваться конкурентам. Причем тут клиенты?

Ответить
1

Причем тут конкуренты?
Ни один маркетплейс не может нормально работать без паритета цен.
По сути без паритета я должен обманывать потребителя и продавать в тридорога то, что сам производитель продает дешевле, это кидалово.

Всегда делается паритет.
И из этой цены уже отрезается комиссия.

Ответить
–2

Ну то есть что бы от тебя фас отвалили надо самому себе насрать да?
Получается именно так ведь.

Ответить
2

Знакомо, знакомо. Еще знакомо отличие монополии от доминирующего положения, и знакомо понятие открытой монополии, которую обычно и имеют в виду в обиходе.

Ответить
1

у 101 отеля кстати тоже есть и своя база отелей и букинг он охотно продает. Так что сравнение некорректно.
Трипадвизор, как и румгуру - метапоисковики. У них нет своей базы отелей и инфраструктуры для броней - они продают другие ОТА, на том и строится их сотрудничество.

Ответить
0

За остальных не знаю но румгуру это агрегатор.
Соответственно он выдает букинг и еще что-то что дороже, соответственно это тупо рекламная площадка для букинга, как и остальные агрегаторы названия которых я не помню

Ответить
1

Oktogo, Agoda, hotels, Островок уже сказали. Масштабируются, если букинг совсем зазнается.

Ответить
2

У букинга доля рынка за 50%, все признаки доминирующего положения, с соответствующими ограничениями
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/691fa3d3b85e48e5872afda2bd1f0124b62824ee/

Другое дело, что наши косорылые чинуши, вряд ли что-то смогут с ним сделать.

Ответить
0

И надеюсь не сделают. С них хватает дегенеративных поступков.

Ответить
1

Октого уже мертв как год или два. И о каком hotels идет речь? COM или RU? ком - это Экспедиа, а Ру - это аффилят того же букинга.

Ответить
–2

Agoda (и не только) входит в холдинг букинга.

Booking Holdings Inc. is a company organized in Delaware and based in Norwalk, Connecticut that owns and operates several travel fare aggregators and travel fare metasearch engines including namesake and flagship Booking.com, Priceline.com, Agoda.com, Kayak.com, Cheapflights, Rentalcars.com, Momondo, and OpenTable.

Ответить
9

Так они хотят оттуда трафик поиметь и сделать на сайте отеля цену чуть ниже... то есть тупо паразитировать

Ответить
1

20 процентов не жирно ли букингу?

Ответить
5

Лол... Сделайте меньше.

Только пролетариат не в состоянии, вам даже со 100% комиссией ничего не светит, в минус отработаете и пойдете снова жаловаться...

Ответить
0

Монополии вредны не только пролетариату, монополии нужно раздавливать как гадин, это лютые враги конкуренции и предпринимательства как явления.

Ответить
1

ну какие монополии... куча агрегаторов.
и никто не мешает вам сделать аналог, нишевый например, вполне можно зайти в выдачу нишевым проектом.

монополия рожденная на свободном рынке это следствие превосходства компании, по сути "давить как гадин" это тоже экспроприация.

есть кстати примеры монополий которые положительным образом отражаются на потребителе.

Ответить
1

Дело не в кучах, а в доли рынка, у букинга она за 80%.
Монополии рожденные на свободном рынке, убивают этот свободный рынок, их нужно если не престреливать, то сильно ограничивать, чтобы они не мешали молодым, если не давать приоритет молодым, то финал у всей системы будет один - старость и смерть.
Нельзя ставить потребителя первее предпринимателя - создателя всего и вся.

Ответить
–2

Из серии "Ну так пусть разработчики не выкладывают приложения на app store и Google play, раз их не устраивают условия. Кто их заставляет."
Только вот европейский антимонопольный союз против. Да и много кто против. Тут тоже самое.

Ответить
2

Против чего "европейские регуляторы" надо читать первоисточник. Часто бывает, что все эти "и европейские власти тоже хотят, как и российские" при ближайшем рассмотрении - суть разных вещей. От букинга "страдают" и в Европе - знакомые , владеющие апарт отелем тоже просят всех гостей, что пришли с букинга, "звоните нам напрямую, сделаем дешевле, чем букинг". Проблема есть, точно.
Хотя, у меня в букинге есть скидка до 40% от цены на сайте отеля (сравнивал специально в режиме реального времени) и сможет ли мне такую скидку сделать владелец небольшого отеля - вопрос.

Ответить
2

40% от цены на сайте отеля?

Это вам не букинг такие условия делает, а сам отельер в разделе спецпредложения. Букинг вам лишь 10% за гениуса может дать. И то при условии, что сам отель дает на это добро.

Ответить
0

Ну у меня отображается именно в разделе Genius. А что там внутри этих 40% я не знаю. 40 - это ,конечно, редкость. В среднем 15-30%.

Ответить
0

Это маркетинг – не более того. Как на скриншоте: сейчас цена у этого объекта на сегодня 3600, зачеркнутое значение "8550 рублей" лишь говорит о том, что такая цена была раньше, но вопрос в том, когда такая цена была. Этот тариф на этот день мог быть поставлен в июле прошлого года. А затем еще несколько раз меняться, по сути они не лгут – действительно, раньше было 8550, а сейчас 3600. Но позавчера цена могла быть и 3650, но тогда данное сравнение бы не запало в душу пользователям.

Формально букинг никогда не обманывает, но довольно ловко манипулирует фактами, чтобы увеличить конверсию на сайте.

Ответить
1

Извините, вы не внимательно читали мой первый комментарий - "у меня в букинге есть скидка до 40% от цены на сайте отеля (сравнивал специально в режиме реального времени)".
Если на сайте отеля сегодня стоит цена ",в июле прошлого года" это точно не вина букинга, а отеля. Но если сегодня я могу забронировать через Букинг за 200 евро номер, что на сайте отеля стоит 260 с одинаковым набором опций, то я выбираю букинг.

Ответить
0

до 40% от цены на сайте отеля

Ну да, безусловно, у вас есть ПЕРСОНАЛЬНАЯ Скидка на букинге.
Правда прозаичнее: отели просто редко поддерживают в порядке свои тарифы и зачастую допускают разницу в ценах на сайте и на площадках OTA по безалаберности. Вспомните пример с Интерконтиненталь в СПб в 2018 году, с их тарифами в 500 рублей за номер, кажется. Это же не букинг ошибся, а всего скорее некий рукожопый ревенью менеджер, который тарифы проставил невнимательно.

Ответить
0

Тут полностью согласен. Но, как и писали внизу обсуждения, проблемы отелей с обновлением прайсов на своем сайте - это не вина букинга. Как и ошибки в ценах при размещении предложений на Букинге.

Ответить
–1

Против монополии маркета, которая вполне себе есть. Я как разработчик вижу это сам. Но это было как пример.

Ответить
1

Так все монополии могут сказать, для этого в развитых странах и есть антимонопольное законодательство, если ты стал иметь долю рынка за 50%, ты попадаешь под ограничения.

Ответить
7

Так не подключайтесь к букингу и ставьте свои цены на своих сайтах. В чём проблема?

Ответить
2

Договор паритета цен не дает права по умолчанию ставить цены ниже у себя, чем на Букинге. Но паритет легко обойти. Промокоды, другой срок отмены, питания и тд. Все норм.

Ответить
1

Да, один из выходов. Пока и про это не внесена поправка в оферту )

Ответить
–1

Внесут правку - найдем новые лазейки. Закон ведь любит не дремлющих)

Ответить
0

Дело в том что цены на проживание отель держит не только у себя на ресепшене в листочкке. У некоторых есть сайт, но ещё прайсы висят на куче других ресурсах и каталогах + всякие акции на информационных порталах.

Ответить
3

И? В этом букинг виноват?

Ответить
2

В том что ему это не нравится? Наверно да. Меня как пользователя это меньше всего интересует.

Ответить
1

А вопли отелей каким боком тебя как пользователя интересуют?

Ответить
6

Похоже им неведомо, что отели зачастую на этом лишь зарабатывают, по крайней мере небольшие. Выглядит это примерно так: "Ой, а вы же с букинга - так давайте вы просто бронь отмените и у нас напрямую купите, нам так проще, понимаете...".

Ну конечно проще - комиссию то платить не нужно, цена продажи та же.

Ответить
5

В Букинге учитывается "эффективность объекта", когда процент отмен повышается от общего числа заказов, то гостиница хуже ранжируется в поиске Букинга. Любая отмена – снижает видимость объекта. Сэкономил 5000, а в будущем не дополучил на 50000

Ответить
1

Не всегда, бывает делают скидон 5-10%

Ответить
5

Переходите все на островок, задался вам этот букинг

Ответить
4

Переходите все на островок, задался вам этот букинг

Букинг или островок, или кто-либо еще – не сама цель. Отелям нужны гости, а на букинге их сейчас ≈80% от всех бронирований в России.

Ответить
2

сдался Вам этот "Островок"

Ответить
1

Давно перешел. Лайк ребятам из островка!

Ответить
1

все на островок

Два раза бронировал, два раза отель был в недоумении "кто я вообще такой", два раза приходилось из другой страны контактировать с саппортом.
Буду я еще пользоваться островком? Нет.

Букинг тоже не без проблем, но пока что саппорт работает как часы и за все брони у меня было только 2 факапа, и в обоих случаях была вина отелей.

Ответить
7

Почему "Опора России" не направит письмо о неэффективном управлении отелями в России?
Ни один отель, который я бронировал в России, не присылали мне никаких специальных предложений. Кроме "Националя", и то это потому что он входит в международную сеть и стоимость номеров высокая.
Типичный пример - сеть "Амакс". В одном отеле я был 6 раз за 2 года. Может они прислали мне какие-то спецпредложения? Нет.
Может они рассказали про свою программу лояльности? Нет.
При том, что этот Амакс - один из лучших в городе, цена на Букинге такая как на сайте отеля .
Ну так возьмите меня и отвадьте от Букинга. Нет, ни одного письма, звонка и так далее.
А уж про маленькие отели и говорить нечего. Ты получаешь"дорогого" клиента от Букинга и ничего с ним не делаешь. И идёшь жаловаться в Опору.

Ответить
8

Опора России на ябиднечество, происходящее от того, что не понимают куда взяточку занести. Для этого и нужен национальный агрегатор отелей - понятные правила для данников, что, куда, кому и сколько за место в рейтинге

Ответить
6

Насколько я знаю Букинг берет комиссию до 25 процентов. Исходя из статьи, Букинг запрещает ставить цену ниже чем у него с комиссией. Получается что если отель у себя на сайте разместит ту же цену что на Букинге, то заработает на 25 процентов больше. Но это их не устраивает. Я все верно понял или где то факты переврал?

Ответить
1

Не совсем. Например, отель хочет выставить цены у себя на сайте на 10% ниже чем на букинге, чтобы выровнять прайс локально с местными гостишками, которые про букинг и не слышали. Букинг имеет с отелей больше 10%.

Ответить
0

Ага, понял. Ну тут я согласен, зачем идти на сайт отеля, если дешевле не может быть. Тогда нарушение конкуренции на лицо. Хотя по моему личному опыту обычно на сайтах отелей цены дороже чем на Букинге, что очень странно.

Ответить
2

Ничего странного, просто на рынке обленились. Мало, кто хочет поддерживать порядок в тарифной сетке. Есть до сих пор и те, кто "по бумажке работает", вместо того, чтобы ставить менеджер каналов.

Ответить
0

У меня так часто бывает, но как правило это всякие там бонусы от самого букинга капают.

Ответить
0

Все верно, про размер комиссии только не готов подтвердить.

Ответить
0

Комиссия Букинга 15% (+ НДС от этой же суммы) на базовых условиях.

Ответить
5

Кто из родственников Опоры скоро выкатит клон? ))))

Ответить
2

Если компания нарушает это правило, она понижается в рейтинге Booking.com, а при частых нарушениях сервис может перестать работать с отелем.

О каком рейтинге речь? Явно не пользовательском

Ответить
7

Внутренний рейтинг выдачи в результатах поиска на букинге

Ответить
1

Чем-то напомнили таксистов, которые поняли что яндекс их подсадил на свои заказы и диктует теперь правила.

Конечно, удобно, когда отдал номера в букинг и голова не болит как их загрузить. Вот у нас самый большой туристический портал про Красную Поляну, цены на рекламные пакеты начинаются от 33 руб/день, что более чем доступно. НО из нескольких сотен отелей рекламу покупают...два отеля. А зачем - букинг же есть. И яндекс.директ.

Ответить
5

Мне кажется у отелей Красной Поляны нет особых проблем с продажами в сезон.

Ответить
1

Я бы уточнил - в пик сезона нет. Например в новогодние праздники до 8 января загрузка хорошая, потом до конца января большой спад. В феврале немного растет, потом опять плавный спад до июня. Межсезонье совсем глухо.
Сейчас например загружены только те кто много вбухивает в контекст. У остальных продажи оставляют желать лучшего. Но при этом даже копейку никто не выделит из рекламного бюджета чтобы порекламироваться на ресурсе, где 5К целевой аудитории в сутки. Уже даже пробовали бесплатно размещать, бесполезно - лень.

Ответить
0

В феврале немного растет

Я бы сказал в феврале не немножко растет, а во второй половине февраля достигает максимальных значений.

Cейчас например загружены только те кто много вбухивает в контекст

Довольно категорично, не соглашусь. Загрузка хорошая в том числе и у объектов с подтвержденной репутацией и без контекста. Но по межсезонью у большинства и правда глухо. Хотя осенью мы неплохо загружались за счет цен в 1300 за небольшой двухместный номер без питания.

Ответить
1

Букингу, Островкам и им подобным OTA платят за результат (% с продаж), а вам за размещение. Что эффективнее, то и выбирают.

Ответить
2

CPA-модели не зря придумали и для рекламы, в целом.

Ответить
0

Предлагали бесплатное размещение. Но видимо и в этом случае платить % выгодней).

На самом деле мы охотно беремся рекламировать за % с продаж, если есть прозрачный способ отследить эти самые продажи.

Ответить
0

А как называется ваш проект? Проверю нашу почту на предмет ваших предложений, я всегда за тесты. Только они позволяют точно определять что эффективно, а что нет.

Ответить
1

напишу в личку

Ответить
0

похоже тут нет ЛС)
funsochi

Ответить
3

Вот здесь, если кому интересно, описание аналогичного кейса в Германии: https://www.bundeskartellamt.de/SharedDocs/Entscheidung/EN/Fallberichte/Kartellverbot/2016/B9-121-13.pdf?__blob=publicationFile&v=2

Условие направлено не против отелей, а против конкурентов -- booking запрещает отелям давать конкурентам лучшие условия другим продавцам.

Ответить
1

Все равно большинству удобнее зайти на букинг и забронить гостиницу там. Бесплатная отмена+отрытие спора с отелем в случае чего. А так, мне кажется, в отель никто и не пойдёт без очень хорошей рекламы. Так что букинг - лучшая альтернатива.

Ответить
5

Букинг вам не дает "бесплатной отмены" - эти условия прописывает на площадке сам отельер.

Ответить
1

Конечно же нет. Если бы отели могли, они бы ничего не отменяли без штрафов. Букинг в ходе поиска конкурентных решений прогнул их так делать, и они начали так делать, чтобы выглядеть привлекательно.

Ответить
1

удобнее зайти на букинг

Именно!
Удобные фильтры, разве что какой нибудь expedia может конкурировать, удобная и понятная оплата, брони, котирующиеся почти во всех визовых центрах и консульствах, оплата через apple pay и так далее.

Букинг монополист? Да. Но он этого добился сам качественным сервисом. Полная аналогия с Яндекс.Такси короче.

Ответить
0

Когда 2 года назад Экспедиа вошла на рынок России, я надеялся, что они откусят свой кусок от букинговского пирога, но пока не сильно они шевелятся, к сожалению. Хотя в плане инструментов аналитики от букинга не отстают.

Ответить
0

Ну частые путешественники о нем знают и активно пользуются, под НГ был промо на 17%, отель взял дешевле на 2к чем на букинге с крутой скидкой.
Недавно еще у ebookers были отличные промо. Но это все же скорее исключения, я как пользователь жду хотя бы равных цен, а пока что икспедия, что ебукерс это стабильно +10-15% к ценнику МИНИМУМ без промиков... :(

Ответить
0

да, у экспедиа есть свои фишки, например, договор с Райфайзен (из тех, что я сталкивался) – клиенты банка через его программы лояльности бронировали номер с полной оплатой стоимости через бонусные баллы. Для клиента это типа райфазен делает, а на стороне отеля я вижу, что все операции под Экспедиа идут.

Ответить
0

Они работают далеко не со всеми. Четыре года назад наш отель был включён в полноценную партнёрку. Среди остальных было не сказать что бы уж больно много. Но парадокс в том что после партнёрки на лето брони прилетали исключительно с экспедии.

Ответить
0

Я правильно понял, что есть с других OTA перестали приходить заказы?

Ответить
0

В значительной степени. Плюс надо отдать должное что все кто пользовался экспдией уже оплачивали номер и всё что требовалось это только снять деньги по выезду. Никакой мороки с счетами и выплатой комиссии всё уже оплачено. Процент выше но с ним и сервис. В отличие от букинга. Правда сейчас я уже давно не работаю в гостиничного бизнесе и мои познания едва ли будут котироваться сейчас. Тем более для мня шок что у нас существует такая организация как "Опора России".

Ответить
0

Дело было в России, верно? Я знаю, что Экспедиа по умолчанию пытается пропихивать договора на 18% комисси, если только тряпкой ссаной в лицо им не кинуть (тогда приходит договор на 15%), на старте же у них комиссия была 23%, вы этот период застали или на 18% к ним вошли?

Просто с кейсом пропажи заказов из других ОТА я еще не сталкивался, интересный момент =/

Ответить
0

Да. На тот момент до года 2015 у них всё сводилось к минимальной комиссии и полным отсутствием интереса с их стороны. Отель болтается на дне поиска. После выше процент и подъём. Чисто теоретически если взять пример пяти отлей по минимальной программе и два по полной. Разумеется они будут первыми в топе. Насколько я понимаю по такому принципу работает и сам букинг.

Возможна причина в том что если всё привязано на вубуке номера закрываются автоматически и те кто бронируют с других приложений просто не успевают конкурировать. Но это чисто моё мнение. Не факт. Как я уже говорил на данный момент я мало что знаю да и тем более без постоянной работы и практики.

Ответить
0

Есть неплохие отели, которых нет в букинге и у них нет проблем с заселением. Летом так вообще за пару месяцев нужно бронить.

Ответить
4

Это вопрос репутации на рынке. Новому игроку это не пройдет. Букинг берет на себя маркетинговые затраты на продвижение объекта.

Ответить
4

Согласен, букинг хороший трамплин для старта, комиссия это как расход на рекламу. Наблюдал как сетка апартаментов стартовала там, а потом разговаривал уже с владельцем так они половину предложений сняли с букинга и только в не сезон их там открывают.

Ответить
1

Да, на старте он незаменим, а дальше можно и нужно снижать свою зависимость от него. Каналы продаж надо развивать.

Ответить
1

Каналы продаж надо развивать.

Вот в этом то и проблема!
Все хотят и рыбку съесть... Надо развивать, что то делать. Проще конечно в ФАС пожаловаться, что бы нагнули букинг, может и комиссию в России снизят ;)

Ответить
1

я о том же. причина в таких движениях – лень и нежелание бороться за потребителя.

Ответить
1

Нормальная цена за трафик. Не устраивает - уходите из букинга, запускайте на высвобожденные деньги яндекс Директ, вот только не факт, что выгоднее обойдётся 🤫

Ответить
–2

Ябидничать не хорошо ))

Ответить
0

монополист Booking com

Офигеть монополия, когда более 10 разных сервисов бронирования только на первой странице гугла

Ответить
2

у него 80% российского рынка. Доброе утро.

Ответить
0

Они были раньше разумеется у них будет больше договоров с отелями. К слову сказать доля на рынке мировом у них тоже самая большая доля.

Ответить
0

Да, кроме США, там Экспедиа, насколько я помню, доминирует

Ответить
0

Островку и прочим не обидно, что Букинг считают монополистом?

Ответить
2

Причем здесь обида? это объективные цифры – у букинга больше 2/3 российского рынка бронирований.

Ответить
0

Слово «ябеда» и его производные пишутся с Е.

Ответить
0

Ну пусть ФАС еще накинется не Юду за то что с гастарбайтеров бабки берет.
Не нравится не пользуйся.

Ответить
0

Лол, а как можно работать без паритета цен??
Отель типа будет продавать дешевле чем Букинг? )))

Ответить
1

Нетфликс будет продавать подписку через сайт дешевле, чем в аппсторе )

Ответить
0

так оно же так и есть

Ответить
0

Ждем Я.Отели

Ответить
0

Яндекс.Путешествия вообще уже давно существует.

Ответить
0

В марте что-то планируют новое выпустить. Что пока не понятно

Ответить
0

Да, речь об этом еще с сентября была. В Краснодаре на своем ивенте рассказывали. Только сроки не называли, лишь ссылались на кардинальные перемены. Поглядим

Ответить
0

Мне бы, как пользователю, тоже хотелось большей конкуренции.

Ответить
0

немного оффтоп. а кто-то реально пользуется букинг.ком? как оно? "оно" или реально работает?

Ответить
0

Пользуется как гость или отель, уточните, какой именно опыт вас интересует?

Ответить
0

как гость) бронирование номера, напр.

Ответить
1

Даже не пытаюсь искать где-то еще. Букинг быстрее, удобнее и дешевле.

Ответить
0

в условиях работы в России (да простят меня коллеги-отельеры) гостю выгоднее бронировать через агента и букинг в частности. Так хотя бы арбитраж есть в случае чего и отношение другое будет из-за того, что гость может рейтинг обвалить объекта.

Ответить
1

спасибо за ответ!

Ответить
–2

Всегда только им и пользуюсь. Бронирую квартиры и отели через него. Очень удобно. Можно сразу на карте посмотреть цены.

Ответить

–1

От этой политики букинга страдают потребители, которым не предложат более выгодные цены. Так что направление правильное, надеюсь не выйдет "как всегда".

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }