2.1. Клиент открывает форму на сайте и видит список тренеров, к которым можно записаться в желаемый день и время. Он сам выбирает нужного специалиста и удобное время для тренировки, фильтруя базу в Битрикс24 по нескольким полям "Специальность", "Дата/время", "Ф.И.О."
2.2 Данные о тренировке в приложение могут вноситься администратором /тренером или попадать из других источников: Лид, Сделка, телефонный звонок клиента. Приложение дает представление о загрузке специалиста в конкретный период (неделя, месяц, перечень дат).
Круто 🙌
Решили фиксировать идеи что предлагаем клиентам в виде кейса на VC. Прикольный формат.
Добрый день! А сколько по времени занимает настройка этих процессов?
Быстрее чем согласование оплаты )
Гладко было на бумаге, связаться с этой компанией очень сложно, нужно устанавливать какое-то расширение. Короче, очередная битриксовая муть...
Константин, здравствуйте. Мы Вам предложили выйти на встречу, дали ссылку на данный регламент проведения встречи. Что, простите, из него Вам кажется неправильным, некорректным, если Вы пишите комментарий ровно под описанием как работает Пинкит?
https://vc.ru/s/pinall/659128-kak-pomenyat-strukturu-komandy-i-sozdat-reglament-dlya-provedeniya-idealnoy-vstrechi-s-klientom