Третье – ознакомление с этой информацией заказчика конманды. По-видимому, стартап преподносит себя не только как инструмент для внутреннего использования, но и как способ налаживания коммуникации с заказчиком. Например, менеджер ведёт проект, выкладывает данные, предоставляет клиенту гостевой доступ, и тот может ознакомиться с открытой для него информацией. А по необходимости – написать комментарии, предложить правки и т. д. В каком-то смысле это шаг в сторону ERP, правда, весьма простого ERP, основанного на работу с документами, а не корпоративными связями, логикой процессов и прочего.
Чем это лучше базы знаний в Битрикс 24?
Детально не сравнивал, нуно посмотреть. В ютубе ещё написали в комментариях, что близко к notion. Думаю, что с Битрикс тут разделение в позиционировании - Б24 - это куча всего + база знаний, а Тимли - софт, сделанный чисто под базу знаний.
Типо статья не от разработчиков этого софта))
типо мы сами разработчики софта
Тимли - это просто взрыв мозга! Настоящий ад. Я не знаю, чем думал человек, который выбрал и оплатил для компании эту площадку, но каждый раз, когда мне нужно разместить на ней обучение я искренне страдаю, мучаюсь и хочу рыдать. Потому что на столько все интуитивно не понятно и не логично! Я 3 раза переписывала статьи просто потому что размещала их где-то не в том месте и как-то не так. Обучение у них конечно очень красивое и логичное. Но на деле - ничего не понятно! Сплошная путаница, сложно выполнять элементарные действия. Искренне прошу, Упростите, пожалуйста , вашу площадку! Мы ее оплатили на целый год! Я не хочу так мучаться каждый день в течение года((((((