После ознакомления с дизайном мы решили провести глубинное интервью и уточнить у Заказчика, каким образом он планирует монетизировать этот проект, так как контент в карточках и колонках был достаточно разноплановый: Услуги, Афиши, Достопримечательности, Организации, Новости, Блог, Объявления и другое. То есть, контент агрегатора можно было сразу же поделить на коммерческие и некоммерческие направления.
А в чем тут новшество? Я ещё 4 года назад делал такое, бекенд на Laravel, фронт на Nuxt. Конструктор внутри CMS тоже вроде не что-то новое что уже лет 10 появилось в вордпрессе
Может быть нужно было раскрыть мысль, может быть технические особенности были, тогда стоит на Хабр пойти
Типа это все на битриксе и все должны возбудиться?) но нет спасибо, вы вон позаботились о нагрузках и кеширование сделали. Это ведь потому что трафика ну прям много?) а не потому что для битрикса из коробки любая нагрузка уже высока
Новшество в том, что это кастомный функционал не предусмотренный из коробки, сделанный как отдельный модуль. Конструктор внутри CMS НЕ позволял делать такие манипуляции – в этом и суть вопроса.
Выбор технологий всегда исходит из задач и бюджета заказчика. Кейс про то, что такую реализацию можно сделать на коробке Битрикс.
Не думал, что битриксом кто-то ещё пользуется
Ну как сказать – чуть больше 50% рынка e-commerce.
а линк сайт тот самый сми?
Кирилл, не совсем понял ваш вопрос.