В основе «Алана» — алгоритм, состоящий из ансамбля моделей различного типа: нейросети, деревья решений, линейные модели. В качестве обучающих признаков модели используются как исторические данные по отдельным ресторанам, так и множество других признаков, в том числе погода, инфраструктура района, предстоящие спортивные события и праздники.
Итог: в прошлую пятницу Доставка 2 часа вместо часа, ни извинений, ни скидок
Алан еще не расправил плечи просто
Прошлая пятница была праздничным днем. Для нас праздники, а в особенности вечер праздничных дней — раштайм. Тут дело даже не в Алане, потому что он работает только и исключительно на курьеров Delivery Club, дело в аномальном количестве входящих по всем фронтам.
Мы правда старались сделать все максимально быстро и здорово, но порой что-то шло не так из-за валового напора на отдельно взятый ресторан, потому что когда ресторан понимает, что не в состоянии переварить все то что на него ссыпалось, он закрывается и удар получает уже следующий. Могу предположить, что именно так и произошло в вашей ситуации.
Вот что касательно отсутствия фидбэка — эта ситуация для нас нетипична. Потому что в случае, если курьер опаздывает, мы присылаем извинения подкрепленные промокодом.
От лица сервиса хочу принести вам извинения. Мы знаем, что голод — не тетка. Напишите мне в ФБ с номером телефона и названием ресторана, пожалуйста, посмотрю почему не пошла СМС и с вами никто не связался в итоге.
Обязательно напишите об эффективности такого внедрения, с цифрами. Очень интересная тема.
Как партнеру Деливери Клаб хотелось бы получать статистику, и подобные прогнозы, было бы легче прогнозировать нагрузку на кухню и продукты.
Предположу, что все аналогично оффлайн продажам. Если предполагаете раштайм, значит он будет и при доставке тоже.
После Burger и Pizzoni, не понятно, почему рестораны с ними вообще сотрудничают?