Но подождите, нужно ведь еще учесть временные окна. Работа логиста становится сверхнагруженной, а тайм-менеджмент ложится на плечи водителя. Он сам решает, куда ехать быстрее, ближе, удобнее, сам договаривается с клиентами о переносе времени (или опаздывает), импровизирует на дороге, наматывает лишние километры, нарушает ПДД.
"На этом работа только начинается. Мы проводим финансовый и логистический аудит..."
Аудит — это обязательно? Зачем?
Обязательно для компаний с средним и большим числом операций в логистике. Конечно если речь идет о 5 машинах, которые развозят однотипные грузы можно обойтись без него. Но такой подход поможет использовать систему лишь на меньшую часть от всех её возможностей.
Аудит в первую очередь нужен для выделения ключевых параметров адресов доставки, грузов и объектов осуществляющих доставку, для соблюдения логики бизнес-процессов и достижения максимальной эффективности.
На практике аудит помогает поднять на поверхность все узкие места, через которые утекают затраты и устранить их с наименьшими затратами.
Не совсем понимаю, как маленькому магазинчику может быть выгодна такая серьезная система? Он разве не разорится на ее внедрении, покупке....?
всё относительно), когда маленький магазинчик обладает своей доставкой и автопарком к примеру пусть 3-5 авто, то система позволит на разных уровнях оптимизировать работу автопарка учитывая множества параметров, в статье доступно доведена информация...
Даже маленький магазинчик может себе позволить, ведь стоимость использования формируется от количества авто/курьеров и от количества доставок. А при простых и понятных процессах стоимость внедрения бросовая. Можно обойтись даже базовыми консультациями.
А вот выгода сразу становится очевидна, когда маленький магазинчик может сразу дать тот же сервис в доставке как крупный игрок. Это сформирует устойчивость и откроет дорогу к управляемому масштабированию без страха потерять качество для клиентов, не говоря уже о снижении затрат на пробегах за счет лучшей маршрутизации.
Что за движок оптимизации? откуда карты? и чем это отличается от той же Яндекс Маршрутизации? Цены - хоть примерно для средних заказчиков.
Тема не раскрыта, короче.
А на обучение сотрудников много времени понадобится? Все-таки система не самая простая.