Медицинский сервис DocDoc начал продавать свою платформу для записи к врачу страховым компаниям
Первым партнёром стал «Ингосстрах», его клиенты с ДМС могут записаться на приём в онлайне без необходимости звонить в страховую.
Медицинский стартап «Сбербанка» DocDoc начал предоставлять страховым компаниям свою платформу для записи в клиники. Об этом vc.ru рассказали в DocDoc.
Первым партнёром DocDoc стала страховая компания «Ингосстрах». Для авторизации на сайте или в приложении DocDoc владельцу полиса ДМС нужно найти свою страховую в списке, ввести номер полиса и фамилию.
После этого нужно выбрать врача из автоматически сформированного списка и записаться на приём. Звонить в страховую при этом не нужно, уточнили в DocDoc.
На сайте DocDoc указаны и другие страховые компании, но большая часть из них не работают с сервисом. Владельцы ДМС таких компаний тоже могут воспользоваться платформой DocDoc, но им нужно самим выбрать клиники, входящие в их программу страхования.
Раньше DocDoc зарабатывал на комиссии с клиник, теперь он также будет получать выплаты от подключённых к сервису страховых компаний. Они ежемесячно оплачивают доступ к платформе DocDoc, говорят в компании. Размер тарифа зависит от числа подключаемых к услуге клиник, для каждой компании цены рассчитываются индивидуально.
Сейчас через DocDoc по ДМС «Ингосстраха» можно записаться в 42 клиники в Москве. В 2019 году компания рассчитывает увеличить их число до 396, а также начать работать со страховыми в сфере телемедицины и электронных медкарт.
«Сбербанк» приобрёл 79,6% стартапа DocDoc в мае 2017 года. Сервис позволяет найти подходящего врача в частной клинике и записаться к нему на приём.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Суть спора пока неизвестна. В начале марта 2025 года у ритейлера перестали работать сайт и приложение — компания объяснила это сбоем и «переездом» сайта на новый адрес.
Сервис не работает с 28 февраля 2025 года — тогда СМИ сообщили об обысках у команды «Глаза Бога», но основатель бота это опровергал.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Сейчас правообладателем знаков «Пломбир на сливках» и «Пломбир на сливках с шоколадной крошкой» выступает ООО «Фабрика мороженого "Славица"». Товарные знаки также включают в себя изображение белого медведя. «Новосибхолод» может быть заинтересован в использовании схожих брендов.
Лучше бы врачей принудительно гоняли на курсы по системному программированию на пару лет
Отэбитесь уже от врачей. Если их ещё куда-то принудительно погонят, лечить вас останутся только санитарки.
Круто
Сбер давно ими пользуется
Сейчас в больницах обычных, врачи из ближайших гор и эта тенденция только увеличивается(( А, если ты не коммерческий врач, то ты Клинике и не нужен будешь, как обычный эскулап