Срочная миграция в Битрикс24 из зарубежной CRM-системы для GoodsForecast

Компания GoodsForecast с 2004 года занимается разработкой IT продуктов на базе искусственного интеллекта для решения задач, связанных с прогнозированием спроса, управлением цепями поставок, снижением издержек, планированием продаж и повышением эффективности производств, на рынке Российской Федерации и стран СНГ.

Среди клиентов компании - пивоваренная компания «Балтика», компания «Филип Моррис», корпорация ТЕХНОНИКОЛЬ, группа «Черкизово», сети супермаркетов «Верный» и «Перекресток», группа компаний «О’КЕЙ» и другие крупные производственные и торговые предприятия из производственного сектора, ритейла, логистики, сельского хозяйства.

Срочная миграция в Битрикс24 из зарубежной CRM-системы для GoodsForecast

Обращение клиента и наши задачи

В определённый момент времени, у компании возникла срочная необходимость перенести все свои данные и процессы из зарубежной CRM в Битрикс24; на это у компании было всего несколько недель, и при этом, никакого готового решения для этой задачи не существовало. Компания обратилась к нам, как к экспертам по быстрой сложной разработке.

Рабочий процесс в Зионек

На первом шаге, мы разработали с нуля нашу систему-мигратор, используя API обоих систем для того, чтобы забрать данные из старой платформы и перенести их в новую. Мы перенесли и привязали таким образом абсолютно все данные, которые были у компании в их старой системе. Мы создали на новой системе всех тех же самых пользователей, привязали к ним все их документы и полностью все другие записи — абсолютно всё, что было у компании в их старой системе.

Пример интерфейса программного продукта компании Goodsforecast: циклы поставок, прогноз out-of-stock событий
Пример интерфейса программного продукта компании Goodsforecast: циклы поставок, прогноз out-of-stock событий

На втором шаге мы сконфигурировали и донастроили новую систему, чтобы с ней стало удобно работать, учитывая конкретные рабочие процессы компании. Например, для отдела маркетинга мы настроили маркетинговые кампании на базе смарт-процессов, чтобы сотрудники могли учитывать источники трафика более развернуто. В результате, после миграции компания получила более удобную систему с более широким функционалом, чем была в её распоряжении до миграции.

Результаты для клиента

Самым важным фактором было то, насколько быстро мы успеем перенести все данные клиента на новую платформу. Мы, однако, не только полностью уложились в сроки и вовремя перенесли все данные клиента на новую платформу. Мы также донастроили новую платформу (Битрикс24) таким образом, что компания теперь пользуется намного более расширенным и удобным фунционалом, чем ей был доступен на прошлой платформе.

Благодаря нашей эспертизе в Битрикс и в быстрой эффективной разработке, мы не только уложились в чрезвычайно сжатые сроки, разработав с нуля полноценный мигратор CRM, но и сделали работу сотрудников нашего клиента эффективнее, а их рабочие места более удобными, чем до миграции.

То, о чём мы рассказали в этой статье — далеко не всё, что мы умеем делать. Обращайтесь к нам, в Зионек, с любыми вашими задачами по интеграции, автоматизации и цифровизации бизнеса. Мы специализируемся на создании сложных систем и берёмся за задачи, от которых другие отказываются.

И в то же время, мы умеем работать и с небольшими компаниями, и помогаем им расти. В отличие от некоторых других интеграторов, мы внедряем только то, что действительно полезно для бизнеса и принесёт предприятию немедленную выгоду. Вот наш сайт: https://zionec.ru/. Пишите, звоните — мы вас поймём, проконсультируем, поможем!

22
Начать дискуссию