Сервис бронирования отелей «Островок» начал работать с самозанятыми Статьи редакции
Компания рассчитывает пополнить базу «сотнями тысяч» объектов от частных лиц к началу летнего сезона. До этого она сотрудничала только с юрлицами и ИП.
- Для работы с «Островком» самозанятые должны пройти обычную процедуру регистрации в экстранете, подтвердить личность и правовой статус объекта размещения, сообщила vc.ru компания.
- При регистрации владельцы недвижимости смогут выбрать модель работы: оплату бронирования через сервис, при заселении или гибридную модель. Комиссия с бронирования составит 19%, расчёты сервис будет проводить с помощью «ЮKassa» на банковские карты.
- Зарегистрированный объект появится в сервисе для частных лиц Ostrovok.ru, системе для бронирования корпоративных поездок «Ostrovok.ru Командировки», а также на платформе для турагентов B2B.Ostrovok и сайтах партнёров («Аэрофлот», «Победы», «Тинькофф» и других). Пользователи не увидят, что это объект от самозанятого.
7.9K
показов
5.2K
открытий
Почему у нас всё так сложно?
Как можно владельца отеля называть «самозанятым»? В каждой букве укрывательство от налогов, схемы и желание выжить, а не жить.
Налоговая: давайте сделаем спец.режим без уплаты фикс взносов и с эл.чеками сразу в приложении - людям будет удобно.
Люди: ко,ко,ко, как так можно, желание выжить, а не жить, укрывательство от налогов...
🙆🙈🕵️🤡
Так тут речь скорее о владельцах квартир, коих ныне именуют аппартаментами. Ну и отели бывают разные - например, в том же Хужире (на Байкале) это вполне приемлемо. Там в основном деревянные домики, где самозанятый - и хозяин, и повар, и горничная в одном лице без наемных работников. Почему бы и нет?
Да нет. Очень много людей сдают дома и квартиры.
Сейчас они нарынке будто отсутсвуют. Так как на островке, онтотрип и путешествиях нас нет. И цены отели могут смело поднимать=)
если вы не в курсе, то НПД - это спец налоговый режим. Сделан ровно для того чтобы повысить прозрачность налогообложения для самозанятых граждан. Возможно, я не понял вашего сарказма конечно)
Считаю норм. Апарт-отель/просто отель по методу инвестиций. Головняк вкладывает в общую инфраструктуру и рекламу, ты выкупаешь rooms и отдаешь процент со сдачи. Ремонт и услуги выбираешь сам с учетом правил отеля
Нетфликс просто обязан снять сериал «Самозанятые на островке». Или это ближе к СТС, которому нейросети пишут сценарии?
Комментарий недоступен
А Стс пишет сценарии?
не прокатит, у них теперь строгие требования - к тематике, составу героев и творческих коллективов, они связаны с представленностью расовых, гендерных, этнических меньшинств и инвалидов.
Хотя бы один главный или видный второстепенный персонаж должен представлять расовое или этническое меньшинство, то есть, быть азиатом, выходцем из стран Латинской Америки, афроамериканцем, индейцем, инуитом, выходцем с Ближнего Востока или из Северной Африки или уроженцем одного из тихоокеанских островов.
По меньшей мере 30% второстепенных и эпизодических ролей должны играть представители как минимум двух из нижеперечисленных групп: женщин, расовых или этнических меньшинств, ЛГБТ-меньшинств или людей с инвалидностью.
Сюжет должен развиваться вокруг проблемы одной из этих же групп.
ЛГБТ афроамериканец с русскими корнями отрыл отель на островке и предлагает секс услуги клиентам, уклоняясь от налоговой))) Видимо что то такое
На новогодние праздники кинул собственник квартиры, которую бронировала через островок. В техподдержке покачали головой и послали нахрен. Поэтому только гостиницы, островок и его самозанятых в сад.
а подробнее расскажете? любопытно
Здравствуйте, Natasha! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с недобросовестным собственником. Подскажите, пожалуйста, номер данного бронирования. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и сгладить Ваше впечатление о работе сервиса.
Это квартиры что ли сдавать ? Если как в суточно ру,то плохо. Много обмана и просят нал. Надо четко запретить наличные и платить через сайт
Люди снимают в долгосрок квартиры и сдают посуточно- что плохого, другие хотят с них процент за поиск клиентов, третьи оплачивают весь этот праздник, получая свои за какую-то другую деятельность; Всё платят - кому-то просто больше достаётся, несоразмерно затраченным усилиям - капитализм, епт, главное не чувствовать себя обделенным)))
Прошла весна настало лето.Александр родил коммент про это
рассчитывает пополнить базу «сотнями тысяч» объектов от частных лиц к началу летнего сезона.
Ну прям хорошо они так хотят расширится
"Для самозанятых работа с нами даст возможность выйти на крупнейшую площадку в России с многомиллионной аудиторией и значительно повысить продажи, что особенно важно в условиях турбулентного рынка."-вот в условиях нынешней ситуации ,возможно что такое сотрудничество позволит самозанятым продвинуться и повысить продажи
Остров самозанятых в океане есть!
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь!
Читал отзывы, что Островок - говно. Не бронируются отели на самом деле
на vc тоже часто пишут, что островок не очень
Все верно. Единственной системой с полностью реальным бронированием был Букинг. У Островка бекэнда системы бронирования нет. Поэтому пользователи в высокий сезон кушают все плюшки: задвоения, отмены и т.д.
Это типа AirBnB?
Комментарий недоступен
Ребят, кто РЕАЛЬНО в курсе, скажите, комиссии наших сервисов типа 20-30% за "информационный сервис" - это по мировым меркам как, ок?
А то мне думается, что сервис по типу "свели вот вас, % получили, а дальше по сути сами разбирайтесь" (да и вообще) должен стоить поменьше...
Да, норм. Конкурентов с более низкими ценами нет. Рынок есть рынок.
А вот например Авито с 0 комиссией. Хрен знает как выживает ;)
Я сдавала много лет на букинге, да, посредник агрегатор должен стоить выполняющим все правила и имеющий хороший рейтинг 7%-10, для новичков тоже скидки, а для тех, кто плохо работает, отказывает в заезде, когда есть бронь подтвержденная в последний момент, как -раз 15-25 процентов .
Налоговый режим существует всего с 2019 года, а уже набрал такую популярность!
Мы тоже занимаемся поиском Самозанятых исполнителей для своих клиентов. Можете подробнее узнать на сайте (https://giberno.ru), как работает наше приложение.
Сейчас самозанятость оформят все, кто свою комнатушку сдать захочет...главное, чтобы никто никого не кинул
У остальных комиссия 15% (как было и у букига).
Но есть барыги, которые пишут так:
К сожалению, последние события в мире и России оказали более сильное влияние на нас, чем мы предполагали. Несмотря на издержки, которые мы несли последние годы вследствие повышения расходов на рекламу, разработку программного обеспечения и поддержание системы, мы не поднимали минимальную комиссию и стремились удержать ее на одном уровне все это время.
Для улучшения качества предоставляемых услуг, большего потока бронирующих гостей и улучшения сервиса мы поднимаем минимальную комиссию на 2%, с 18% до 20% для объектов, подключенных к менеджерам каналов или включивших автоподтверждение бронирований.
Для объектов с ручным подтверждением бронирований комиссия также увеличивается на 2%, с 25% до 27%.
Но свет клином на сервисах не сходится, и можно сэкономить оформляя бронь напрямую без конских комиссий - найдя тот же объект на сайтах бронирований с контактами арендодателя.
Островок обманывает на деньги и постояльца, и владельца. Деньги не получит никто, даже в сбере деньги не нашлись (возможно сговор). А с разгневанным клиентом придется разговаривать вам. Все данные о брони островок удаляет, а сбер удаляет чеки. Сбер будет утверждать, что деньги вернули без уведомления, но цифры не сходятся, объяснение расплывчатое и обращайтесь по следующему номеру (отстаньтевысчитатьнеумеете). Еще Островок присылает клиенту на почту подозрительный чек о возврате (который был отправлен мной на проверку в налоговую). 2 месяца деньги были украдены буквально из банка
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер обращения или пальма, пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму платежа. В теме письма укажите «Пальма VC», все проверим
Спасибо, письмо у нас. Проверим и вернемся к вам.
Здравствуйте! Наши коллеги вам звонили и всё пояснили. Деньги вернули на карту 10.03.23.