Сервисы Alexander Gornyi
5 101

Стартап дня: маркетплейс консультаций для бизнеса AdvisoryCloud

Компания вообще не занимается привлечением заказчиков — просто берёт деньги и ничего не делает.

В закладки

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Часовой разговор с правильным человеком иногда экономит компании месяцы экспериментов и тонну денег. Бывший маркетолог конкурента расскажет, какие он использовал каналы привлечения и сколько в них стоил новый пользователь. С такими числами понятно, где мы опережаем рынок, а где есть пространство для оптимизации.

Я привёл крайний пример, и он содержит налёт нелегальности, но и без конфликта интересов случаются полезные консультации.

Американский стартап AdvisoryCloud работает как маркетплейс таких разговоров. Эксперты публикуют резюме, компании-заказчики ищут подходящих специалистов. Часовой разговор стоит $500. Для человека — отличная монетизация свободного времени: в пересчёте на полную занятость это примерно миллион в год. Для компании — условно бесплатный доступ к инсайтам или даже инсайдам.

Если обеим сторонам всё понравилось, то следующим шагом может быть и предложение места в совете директоров. В Coca-Cola или Google так не попасть, но в небольшой стартап — почему бы и нет. Лет через 20 он как раз и станет новым Google, если ему правильные советы давать. Привлекает кандидатов AdvisoryCloud именно этой возможностью. На всех баннерах нарисовано: «Совет директоров ждёт тебя».

Доступ на сервис для компании бесплатен, эксперт платит $200 за вступительный взнос и ещё $200 — ежемесячная подписка. При оплате на год — скидка. Никаких комиссий с платежей AdvisoryCloud не берёт, расходы отбиваются при одной консультации в месяц, а при попадании в СД — просто становятся незначимыми.

Это была презентационная часть, так сейлзы рассказывают. На практике контора — чистая разводка наивных экспертов. Стартап вообще не занимается привлечением заказчиков — просто берёт деньги и ничего не делает. $400 доход с осторожных, $2000 с экономных, в промежутке те, кто не отпишется с первого месяца, — отличный бизнес!

Мошенников в интернете много, я не о каждых пишу, удивительная особенность AdvisoryCloud — устойчивость. Стартап существует много лет, а его не то что ФБР за хвост не прижимает, так даже приличные сайты спокойно продают рекламу. 8% входящего трафика приходит с американского Forbes, 3% с New York Times. Наверное, через сетки, а не напрямую, но всё равно поразительно.

Единственный негативный эффект за все годы — недавно стартапу пришлось переименоваться, до февраля компания называлась Execrank. Видимо, негативные отзывы всё-таки накопились, с новым брендом конверсии увеличились.

#стартапдня

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Gornyi", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0434\u043d\u044f"], "comments": 4, "likes": 21, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 66046, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Apr 2019 15:01:45 +0300" }
{ "id": 66046, "author_id": 121721, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66046\/get","add":"\/comments\/66046\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66046"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

1

Кто-то из Одессы переехал в США и ему фартануло, местные видимо не знали что так можно было))))

Ответить
1

Вот это я понимаю - стартап.

Ответить
0

Смех смехом, но потребность же реальная. Все наши запросы в Гугле кроме сисек и скачать они про то как сделать.

Ответить
0

Портят рынок, упадет доверие к многим.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }