Спустя двое суток ответа от ТП так и не последовало, поэтому мы стали искать способ устранения ошибки самостоятельно. В результате нашли решение в комментариях на pikabu.ru. Спасибо пользователю zlo157 за инструкцию. Схема такова:
1) Входим в проблемный ящик на mail.ru, используя новые логин и пароль (работать лучше в приватном окне).
2) Сервис попросит залогиниться в «Яндексе», подтверждаем это действие.
3) Переходим на страницу: https://account.mail.ru/user/delete
4) Удаляем аккаунт, убедившись что это именно тот логин, с которым возникла ошибка.
5) Повторно импортируем CSV-файл с пользователями или добавляем аккаунт вручную.
После этого все ящики будут функционировать нормально. Мы сделали по инструкции — все заработало.
Пожалуй наиболее полная и понятная инструкция по переезду, из всех которые я искал и встречал. Спасибо!
Но возник вопрос: при подключении пароля для приложений можно использовать один и тот же номер на нескольких ящиках, не в курсе? Или на каждый ящик свой номер телефона?
Спасибо вам за оценку.
Мы не пробовали использовать один номер сразу для нескольких ящиков.
Но предполагаем, что можно один номер использовать для ограниченного количества нескольких ящиков, как обычно сделано на подобных сервисах.
Как раз в выходные мигрировали с яндекса на меил только платную версию. Инструкций меила плохо написаны много абстрактных фраз которые как хочешь так и понимай. Техподдержки нет когда она нужна даже для приоритетных клиентов. Логично, что мигрировать надо ночью когда в кампании не бурлят бизнес процессы, но у мейла техподдержка работает только с 9 до 9 и то по будням. Чат для приоритетных клиентов так же не работает. Техподдержка ответила в 10 утра когда миграцию уже осуществили. От самой администраторской панели мейла смешанные чувства вроде много функционала, но и косяков полно как плохо и медленно работающий поиск, не информативно указан тарифы и , что в него включает. В самой почте мне лично не хватает как в яндексе функции закреп письма и адекватного флажка "Важное" которое все письмо выделяет красным. Сам процесс миграции показался очень долгим за 25 минут переносилось по 100 писем , а есть ящик где 68 000 тысяч писем из которых только 9500 перенеслись за 2 дня. В итоге очень смешнаные чувства перехода на мейл с яндекса.
Спасибо, что поделились опытом. Да, на Mail есть свои проблемы. Но бизнесу важнее всего деньги.
Кстати, письма у нас переносились с такой же примерно скоростью.
Доброго времени суток, тоже в процессе миграции. У нас пока такие статусы. У некоторых со временем меняются в обе стороны (с зеленых на желтые и обратно). Что это значит? Подскажите!!! )))
попробуйте проверить включён ли в настройках яндекса портальный пароль, пункт 7 в инструкции
Эти инструкции и так есть в открытом доступе. А вот выводы как бы намекают, что не надо бы "палить" такое. Если вы договор почитаете, то там в одностороннем порядке все может изменить вендор. Столкнутся сейчас с ростом нагрузки и миграцией...