«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»

Руководитель сервиса для управления компаниями Fibery Михаил Дубаков — о создании продукта, «сожжённом» $1 млн и выгорании.

«Мы боялись, что наша система управления командами окажется настолько сложной, что пользователи её просто не поймут»
17K17K открытий

Статья интересная, но
1 - Слишком рано о чем то писать. По сути еще ничего нет.
2 - Жуткий логотип.
3 - Жуткий салатовый цвет на сайте.
4 - Ноль инфы на сайте, кто что.
5 - Бегущая печатающая строка, многих раздражает.

Зашел, захотелось поскорее закрыть сайт.
Возможно следует подумать на другой концепцией сайта, хотя бы как у конкурентов и добавить хоть немного инфы о продукте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Сайт переделаем, это была заглушка на скорую руку. Логотип в целом все равно какой. Это начинает быть важным, когда у компании оборот пару десятков миллионов.

Ответить