Стартап набирает локальных партнёров, эксклюзивно отдаёт им местные заказы по установке мониторинга, а взамен получает идеальных промоутеров. Профессионал меняет трубу после протечки, осматривает разрушения вокруг, сокрушённо цокает языком и произносит что-то вроде: «С Phyn бы таких проблем не было». Самая эффективная реклама из возможных.
Ощущение, будто в Китае любой клон современных популярных сервисов выстреливает. То китайский инстаграм с $2,8 млрд выручкой, то китайский Starbucks c IPO. Или они исключение из правил / ошибка выжившего?
Не пускаешь западные сервисы через фаерволл. Выбираешь те которые на западе выстрелили и зарабатывают. Делаешь клона и профит.
У них внутренний рынок 1.3 млдр людей, у Европы + США только 800млн.