«Яндекс» открыл каталог «Яндекс.Игры» для всех разработчиков браузерных игр и предложил заработать на рекламе Статьи редакции

Пользователи видят эти игры на главной странице поисковика, в мобильном приложении «Яндекса» и в «Яндекс.Браузере».

«Яндекс» открыл для сторонних разработчиков консоль, через которую они смогут загружать свои браузерные игры в каталог «Яндекс.Игры». Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Каталог игр расположен на главной странице «Яндекса», в одноимённом мобильном приложении и в «Яндекс.Браузере». Пользователи могут играть в них в браузере на компьютере или смартфоне. Сейчас на платформе около 500 игр, сколько пользователей открывают этот каталог в месяц, в «Яндексе» не говорят.

Раньше добавить игру в каталог разработчики могли только в ручном режиме, обратившись к менеджерам «Яндекса». Теперь им нужно всего лишь загрузить игру через консоль и подождать модерации, которая занимает до трёх дней, объяснил представитель компании. Игры должны быть подключены с помощью SDK «Яндекс.Игр» и отвечать нескольким требованиям — например, корректно запускаться в режиме безопасного соединения (HTTPS) и поддерживать офлайн-режим через интерфейс Service Worker.

Размещение игр на платформе бесплатное, монетезировать их разработчики могут с помощью рекламы — в каждую игру добавляется код рекламной сети «Яндекса». Представитель компании отказался обсуждать условия сотрудничества с разработчиками и не ответил на вопрос, будет ли «Яндекс» забирать часть выручки от рекламы.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Pavel Pokrovsky

Браузерки в 2019? Ну ок.

Ответить
16
Развернуть ветку
Vladislav Tsyplukhin

Вы серьезно недооцениваете размер этого рынка.

Ответить
15
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

Возможно недооцениваю. Размер это точно важно. А есть данные по динамике рынка?

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Токарев

динамика отрицательная, но игроки еще есть

проблема в том, что в современные браузерные HTML5-игры встраивается нескипаемая реклама, как на ютубе - в отличие от мобильного рынка, где реклама фактически интегрируется в процесс, за просмотры игрок получает прикольные штуки или воскрешения героя после неудачного прыжка, в браузерках реклама анально ломает кайф, тупо выскакивая перед игрой, а в худших вариантах, что я видел - посреди игры, ломая погружение в игру и окончательно зарывая рынок

впрочем, есть еще жизнь в браузерных MMO и сессионках, где монетизация идет за счет внутренних товаров - но им в такой каталог не нужно

// Представитель компании отказался обсуждать условия сотрудничества с разработчиками и не ответил на вопрос, будет ли «Яндекс» забирать часть выручки от рекламы.

Выглядит как желание закопать этот рынок еще поглубже.

Ответить
4
Развернуть ветку
Pavel Pokrovsky

Интересно было бы посмотреть на бизнес-модель. Мне видится три сценария:
1. Прямая монетизация на комиссионной модели - с точки зрения расходов, как капитальных так и операционных, история имеет смысл на растущем рынке. На стагнирующем или падающем - сомнительно.
2. Пилотный проект для оценки потенциала некоего другого проекта в индустрии гейминга (стриминг или что-то такое)
3. Просто чтобы был какой-то стор (ну как был в свое время яндекс.стор).

Очень хочется верить что это первый вариант, т.е. что я ошибаюсь в своей оценке рынка. Ну в крайнем случае второй. Но не третий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Условия сотрудничества с партнерами в рамках Рекламной сети всегда были коммерческой тайной. Это стандартная практика для компаний

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexey Vasenin

Заметил подобные игры в приложении яндекса. Зашел с телефона и был удивлен тем, что можно поиграть в игру не качая её на смартфон. Для того, чтобы убить 5 минут жизни – вполне неплохо

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Другач

Я не против рекламы, но Яндекс, ты перебарщиваешь, когда в десятый раз предлагаешь скачать свой браузер на главной странице, не обращая внимания на то, что я 10 раз закрыл рекламу как не релевантную

Ответить
2
Развернуть ветку
Альберт Штерн

«будет ли «Яндекс» забирать часть выручки от рекламы.» - что за нелепый вопрос задавал журналист?
Может быть «отдавать» часть выручки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

Пытался поиграть, пишет почти везде "игра не доступна без интернета"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

А интернет то был?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

Вот я дурак, открыл сайт, а интернета не было)). Все теперь включил)).

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan Vozlyublennyy

При том, что в их требованиях к играм написано: «Браузерные игры должны работать как онлайн, так и офлайн, а также при нестабильном или медленном подключении к интернету.»

Ответить
2
Развернуть ветку
Олег Нечаев

У Гугла зато доступна:) Она все другие браузерные игры переживет похоже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Михаил, игра должна быть любимой. В нее нужно несколько раз поиграть, потом она будет открываться и без соединения с сетью.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил

Это она должна меня выбрать

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Токарев

там же абсолютно разные люди. Внутри компаний и партий, бывает, даже внутренние войны идут за разные штуки. Если что-то нравится - стоит поддерживать

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Z.

больше агрегаторов богу агрегаторов

Ответить
0
Развернуть ветку
Men Boy

Чё за игрыЫ

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

если бы как Google Stadia — была бы пушка, а тут про мусорные игрульки

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Власти Казахстана до февраля отключили местных майнеров от электросетей из-за проблем с электричеством в стране Статьи редакции

Проблемы с электроэнергией не связаны с майнерами, считает глава Ассоциации блокчейна и индустрии дата-центров в Казахстане.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

null