Сервисы Albert Khabibrakhimov
5 616

«Яндекс» открыл каталог «Яндекс.Игры» для всех разработчиков браузерных игр и предложил заработать на рекламе

Пользователи видят эти игры на главной странице поисковика, в мобильном приложении «Яндекса» и в «Яндекс.Браузере».

В закладки

«Яндекс» открыл для сторонних разработчиков консоль, через которую они смогут загружать свои браузерные игры в каталог «Яндекс.Игры». Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Каталог игр расположен на главной странице «Яндекса», в одноимённом мобильном приложении и в «Яндекс.Браузере». Пользователи могут играть в них в браузере на компьютере или смартфоне. Сейчас на платформе около 500 игр, сколько пользователей открывают этот каталог в месяц, в «Яндексе» не говорят.

Раньше добавить игру в каталог разработчики могли только в ручном режиме, обратившись к менеджерам «Яндекса». Теперь им нужно всего лишь загрузить игру через консоль и подождать модерации, которая занимает до трёх дней, объяснил представитель компании. Игры должны быть подключены с помощью SDK «Яндекс.Игр» и отвечать нескольким требованиям — например, корректно запускаться в режиме безопасного соединения (HTTPS) и поддерживать офлайн-режим через интерфейс Service Worker.

Размещение игр на платформе бесплатное, монетезировать их разработчики могут с помощью рекламы — в каждую игру добавляется код рекламной сети «Яндекса». Представитель компании отказался обсуждать условия сотрудничества с разработчиками и не ответил на вопрос, будет ли «Яндекс» забирать часть выручки от рекламы.

#новость #игры #яндекс

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0433\u0440\u044b"], "comments": 20, "likes": 23, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 67179, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 May 2019 13:08:35 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67179, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67179\/get","add":"\/comments\/67179\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67179"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Браузерки в 2019? Ну ок.

Ответить
15

Вы серьезно недооцениваете размер этого рынка.

Ответить
3

Возможно недооцениваю. Размер это точно важно. А есть данные по динамике рынка?

Ответить
4

динамика отрицательная, но игроки еще есть

проблема в том, что в современные браузерные HTML5-игры встраивается нескипаемая реклама, как на ютубе - в отличие от мобильного рынка, где реклама фактически интегрируется в процесс, за просмотры игрок получает прикольные штуки или воскрешения героя после неудачного прыжка, в браузерках реклама анально ломает кайф, тупо выскакивая перед игрой, а в худших вариантах, что я видел - посреди игры, ломая погружение в игру и окончательно зарывая рынок

впрочем, есть еще жизнь в браузерных MMO и сессионках, где монетизация идет за счет внутренних товаров - но им в такой каталог не нужно

// Представитель компании отказался обсуждать условия сотрудничества с разработчиками и не ответил на вопрос, будет ли «Яндекс» забирать часть выручки от рекламы.

Выглядит как желание закопать этот рынок еще поглубже.

Ответить
0

Интересно было бы посмотреть на бизнес-модель. Мне видится три сценария:
1. Прямая монетизация на комиссионной модели - с точки зрения расходов, как капитальных так и операционных, история имеет смысл на растущем рынке. На стагнирующем или падающем - сомнительно.
2. Пилотный проект для оценки потенциала некоего другого проекта в индустрии гейминга (стриминг или что-то такое)
3. Просто чтобы был какой-то стор (ну как был в свое время яндекс.стор).

Очень хочется верить что это первый вариант, т.е. что я ошибаюсь в своей оценке рынка. Ну в крайнем случае второй. Но не третий.

Ответить
–1

Условия сотрудничества с партнерами в рамках Рекламной сети всегда были коммерческой тайной. Это стандартная практика для компаний

Ответить

Комментарий удален

3

Заметил подобные игры в приложении яндекса. Зашел с телефона и был удивлен тем, что можно поиграть в игру не качая её на смартфон. Для того, чтобы убить 5 минут жизни – вполне неплохо

Ответить
2

Я не против рекламы, но Яндекс, ты перебарщиваешь, когда в десятый раз предлагаешь скачать свой браузер на главной странице, не обращая внимания на то, что я 10 раз закрыл рекламу как не релевантную

Ответить
0

Пытался поиграть, пишет почти везде "игра не доступна без интернета"

Ответить
1

А интернет то был?

Ответить
4

Вот я дурак, открыл сайт, а интернета не было)). Все теперь включил)).

Ответить
2

При том, что в их требованиях к играм написано: «Браузерные игры должны работать как онлайн, так и офлайн, а также при нестабильном или медленном подключении к интернету.»

Ответить
2

У Гугла зато доступна:) Она все другие браузерные игры переживет похоже.

Ответить
1

Михаил, игра должна быть любимой. В нее нужно несколько раз поиграть, потом она будет открываться и без соединения с сетью.

Ответить
3

Это она должна меня выбрать

Ответить

Комментарий удален

0

там же абсолютно разные люди. Внутри компаний и партий, бывает, даже внутренние войны идут за разные штуки. Если что-то нравится - стоит поддерживать

Ответить
0

больше агрегаторов богу агрегаторов

Ответить
0

Чё за игрыЫ

Ответить
0

если бы как Google Stadia — была бы пушка, а тут про мусорные игрульки

Ответить
0

«будет ли «Яндекс» забирать часть выручки от рекламы.» - что за нелепый вопрос задавал журналист?
Может быть «отдавать» часть выручки?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }