{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Выбираем АТС за 3 минуты. Только нужные функции

Виртуальная АТС – это востребованная современным бизнесом услуга, позволяющая организовать многоканальную телефонию без размещения в офисе громоздкого оборудования и, что не менее важно, без привязки сотрудников к фиксированному рабочему месту. С помощью виртуальной АТС сотрудник может находиться в любой точке мира и осуществлять звонки с официального номера компании.

Помимо этого такая АТС или как ее еще называют, IP-телефония, дает возможность:

  • Автоматизировать распределение звонков между клиентами;
  • Подключать к одной компании неограниченное число телефонных номеров как с мобильными, так и с городскими и федеральными кодами;
  • Записывать и анализировать звонки.

И осуществлять множество других функций для повышения конверсии бизнеса в продажи.

На российском рынке представлено множество компаний с услугами виртуальной АТС. В этой статье мы рассмотрим 4 популярных сервиса IP-телефонии и сравним их с услугами компании «Плюсофон».

На что обратить внимание при выборе виртуальной АТС

Выбор виртуальной АТС в первую очередь зависит от задач бизнеса. Также есть бизнесы, которые впервые подключают эту услугу, а есть те, кто уже давно работает с IP-телефонией и ищет компанию с более широким функционалом или более качественной связью по сравнению с текущим подрядчиком.

Постараемся выделить те моменты, которые будут важны для обеих категорий бизнеса. И так, при выборе подрядчика по виртуальной АТС стоит обратить внимание на:

  • Стоимость услуг. В этом вопросе важно сначала определиться с тем, какие задачи будет решать виртуальная телефония и сравнить, что входит в тарифы каждой рассматриваемой компании.
  • Доступность техподдержки. Большинство систем не требуют специальных навыков для настройки. Но все равно иногда возникают вопросы, требующие оперативного решения. А потому важно, чтобы саппорт был доступен в удобное для вас время.
  • Доступные номера. Почти все компании, предоставляющие услуги виртуальных АТС предоставляют номера мобильные, городские и федеральные. Но может получиться так, что в списке городов не будет номера, который важен именно вашей компании. Например, номера с городским кодом Махачкалы есть не у всех. А вот красивые номера телефонов можно найти почти в каждой компании.
  • Интеграции с онлайн-сервисами. В первую очередь многих интересует интеграция с CRM. Ряд компаний, к сожалению, предоставляет очень узкие возможности по интеграциями с другими программами. Практически любую систему можно подключить через открытый API, но он тоже есть далеко не у всех компаний.
  • Наличие тестового периода тоже может иметь важное значение, особенно для компаний, впервые подключающих виртуальную АТС. Так можно бесплатно протестировать качество и надежность услуг связи.

Есть и другие параметры, которые могут быть интересны потенциальным клиентам. О них мы расскажем в обзоре каждого сервиса.

MANGO OFFICE

Телефония Mango Office

Известная компания, которая уже более 20 лет представляет свои услуги на рынке РФ. Манго сотрудничает с 60 тыс. компаний, обрабатывает 4 млн. звонков в сутки и обладает хорошим техническим запасом для увеличения количества звонков, что особенно актуально в сезоны пикового покупательского спроса.

Особенности сервиса:

  • Поддержка: 24/7;
  • Минимальный тариф: от 900 руб./мес.;
  • Максимальный тариф: от 2900 руб./мес.;
  • Количество доступных городских номеров телефона: 90 городов;
  • Возможность группового управления звонками;
  • Автоматическое распределение звонков;
  • Система подробной статистики звонков с возможностью настройки индивидуальных отчетов;
  • Доступна услуга речевой аналитики;
  • Широкие возможности интеграции телефонии с другими сервисами.
Интеграции Mango Office

МТТ

Телефония МТТ

Еще один мастодонт российского рынка IP-телефонии. Работает более 27 лет. Является дочерней компанией МТС и имеет доступ ко всем технологическим разработкам головной компании.

Особенности сервиса:

  • Минимальный тариф: от 300 руб./мес.;
  • Максимальный тариф: от 1350 руб./мес.;
  • Количество доступных региональных номеров: 93 города;
  • Возможность синтезировать речь по заданному скрипту;
  • Наличие тестового периода;
  • Возможность интеграции с CRM-системами.
Интеграции МТТ c CRM

UIS

Телефония UIS

Хорошо зарекомендовавшая себя компания на рынке услуг виртуальных АТС, основанная в 1999 году.

Особенности сервиса:

  • Минимальный тариф: от 690 руб./мес.;
  • Максимальный тариф: от 2590 руб./мес.;
  • Количество доступных прямых городских номеров телефона: 92 города;
  • Наличие собственных виджетов обратного звонка, онлайн-чата и лидогенерации;
  • Возможность подключения собственных сервисов коллтрекинга и сквозной аналитики;
  • Широкие возможности интеграции с другими онлайн-сервисами.
Интеграции UIS

Sipuni

Sipuni

Самая молодая компания в нашем обзоре и, судя по данным официального сайта, довольно быстро растущая – средний ежегодный рост составляет 36%. Стоит отметить, что компания оказывает услуги корпоративной связи не только в России, но еще и в таких странах, как:

  • Грузия; Армения; Казахстан; Турция; Узбекистан; ОАЭ; Бразилия; Мексика.

Такая широкая география сервиса понравится компаниям, ведущим бизнес в разных странах мира. Так им не придется искать местного оператора связи, а можно продолжить работать с тем, к которому привыкли дома.

Особенности сервиса:

  • Поддержка 24/7;
  • Минимальный тариф: от 286 руб./мес.;
  • Максимальный тариф: от 1499 руб./мес.;
  • Заявленное количество доступных региональных номеров: номера любых регионов России + номера 53 стран мира;
  • Бесплатная настройка сервиса «под ключ» даже на базовом тарифе;
  • Возможность неограниченного хранения записей разговоров;
  • Бесплатные звонки между сотрудниками;
  • Тестовый период 14 дней;
  • Наличие интеграции с CRM и другими сервисами (но список сервисов, доступных для интеграции, невелик).
4 из 7-ми доступных сервиса для интеграции с Sipuni

Плюсофон

Телефония Плюсофон

Компания, основанная в 2014 году. По сравнению с Mango Office и МТТ – компания молодая. Но в этом есть и преимущество – в «Плюсофон» отсутствуют «старческие болячки», свойственные бизнесам с историей, и присутствует большая гибкость в подходе к решению задач клиента. Самым большим плюсом в Плюсофоне является его статус Федерального оператора связи и включение в Реестр отечественного ПО.

  • Поддержка 24/7;
  • Минимальный тариф: от 0 руб./мес. Причем за 0 руб./мес. компания получает полноценный доступ к телефонии для 3 сотрудников и 3 линии для входящих и исходящих звонков;
  • Максимальный тариф: от 2999 руб./мес.;
  • Количество доступных региональных номеров: 74 города;
  • Бесплатный тестовый период 14 дней;
  • Самые полные настройки переадресации звонков;
  • Подробная аналитика звонков внутри сервиса с хранением записей разговоров;
  • Возможность подключения коллтрекинга для анализа эффективности рекламы и покупки чистых номеров для него;
  • Мобильные номера с SMS;
  • Авторизация по звонку Flash Call;
  • Персональные рассылки SMS-ответ;
  • Готовые интеграции с разными CRM и возможность настройки индивидуальных интеграций по API.
Готовые интеграции с CRM в «Плюсофон»

Заключение

В целом все представленные сервисы облачной АТС можно рассматривать для подключения. Также в каждую из них можно перейти из другого сервиса с сохранением своего номера и подключить виртуальный номер с смс. Но обратите внимание, что:

  • МТТ не обеспечивают поддержку пользователей в режиме 24/7;
  • Sipuni имеют ограниченные возможности по интеграции со сторонними сервисами;
  • В Mango Office самый дорогой минимальный тариф;
  • Сервисы берут комиссию за предоставление номеров, тогда как Плюсофон напрямую продает номера на базе своих узлов связи.

А если вы до конца не определились с тем функционалом, который вам важен в виртуальной АТС или у вас возникли вопросы по тому, как купить городской номер, напишите нам, все подскажем!

0
2 комментария
Марина Ватутина

Помогу сократить время выбора - Манго Офис берите, остальное мы пробовали все - везде минусы. Они стабильны)

Ответить
Развернуть ветку
Плюсофон
Автор

Добрый день! Расскажите подробнее о минусах, которые вы встретили у других виртуальных операторов?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда