«Пятёрочка» начала продавать SIM-карты операторов с оформлением договора через приложение

До конца мая 2019 года SIM-карты появятся в 2,5 тысячах московских магазинов сети.

В закладки

Сеть «Пятёрочка» начала продажи SIM-карт Tele2, «Ростелекома», «СберМобайл» и «Лайкамобайл» в своих магазинах в Москве и Московской области. Об этом говорится на сайте sim.5ka.ru.

Приобрести SIM-карты можно на кассе. Активация осуществляется через мобильное приложение ID.ABONENT — для этого достаточно отсканировать штрих-код на SIM-карте, сфотографировать себя и отсканировать страницы своего паспорта.

Регистрация SIM-карты через приложение. «Пятёрочка»

До конца мая 2019 года SIM-карты нескольких операторов с возможностью самостоятельной регистрации появятся более чем в 2,5 тысячах магазинов «Пятёрочки», подтвердил представитель X5 Retail Group в разговоре с «Коммерсантом». По его словам, по итогам тестирования компания примет решение о возможном масштабировании проекта.

#новость #телеком

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Ковалевский", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 32, "likes": 13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 67610, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 07:48:54 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 67610, "author_id": 99196, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67610\/get","add":"\/comments\/67610\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67610"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Краудфандинг. Наполните открытые базы своими паспортными данными.

Ответить
2

Поправлю тебя: краудсорсинг.

Ответить
1

Во-во

Ответить
5

SIM-картный продукт идентичный натуральному

Ответить
3

Сто процентов даже симки просроченные будут продавать или уже с отрицательным балансом, чтобы ты был сразу должен x5 group

Ответить
2

Кобрендовые яйца от Пятерочки и МТС - по 5 единиц в упаковке

Ответить
2

Полез смотреть что там с обработкой ПД. А там чудеса :) Так куда деваются фото и паспортные данные в итоге если за них никто не отвечает?

Ответить
2

Ждём-с, когда в Пятерке можно будет купить за
100 рублей кредитнуюю карту банка с лимитом до 5000-10000р., чтобы можно было ей оплачивать покупки в Пятерке. В Детском мире почти так уже поступают (рассрочка для тех кто не может прокормить и одеть детей, продавцы, говорят, что услуга пользуется спросом).

Ответить
1

Вообще то круто. Я сейчас мучаюсь с МТС - надо переоформить договор на симку с меня на мать. Уже три раза сходили с паспортами в салон, каждый раз потери времени около 15 мин (не считая прогулки до салона - это отнесем к фитнесу) и еще четвертый раз светит.
Итерация 1:
- оказалось для того чтобы поменять владельца надо предварительно актуализировать данные предыдущего владельца (я менял прописку). Для этого пишется руками заявление с новыми данными. Предъявляется паспорт. Заявление отдается и наступает период ожидания не менее трех дней. По завершении оператор любезно присылает смс.

Итерация 2:
- пишется заявление о смене владельца. Заполняется руками. Паспортные данные текущего владельца и нового владельца. Паспорта предъявляются. Заявление отдается и наступает период ожидания не менее трех дней. По завершении оператор любезно присылает смс в котором сообщает - "завление содержит ошибку". Какую ХЗ.

Итерация 3:
- в салоне выясняется, что во первых заявление написано не на том бланке, а во вторых паспортные данные первого владельца неожиданно содержат неправильную дату рождения. Когда она поменялась и почему это не стало ясно на Итерации 1 не понятно. Возможно ошибка оператора при вводе данных с бланка в компьютер. Теперь необходимо снова писать заявление на актуализацию данных о текущем владельце, см Итерация 1.

Итерация 4 (ожидаемая):
- вероятно придется снова идти и повторять Итерацию 2 (если с данными о предыдущем владельце наконец все устаканится), так как паспортные данные (а паспорта оказывается сканятся) хранятся в "системе" (ХЗ что тут имела в виду девочка оператор) не более двух дней.

Просто ахтунг! Я думал что Почта России - это последнее страшное наследие советского сервиса, а оказывается что современные коммерсы сумели создать еще более мрачные реалии.

Ответить
–1

Какое отношение ваша история имеет к данной теме?

Ответить
1

Это история про то как реально хорошо можно сделать людям, в то время как ... у операторов связи, которые профессионально занимаются обслуживанием абонентов, все гораздо хуже. А то тут в комментах обсер Пятерки производят. На самом деле X5 молодец! Сумели порешать и технические и организационные вопросы (персональные данные, проверку паспортов). Во всяком случае я надеюсь что сумели и через некоторое время не произойдет утечки ПД и сканов паспортов.

Надеюсь не обидитесь если я Вас тоже минусану? А то мне пришлось лично для Вас объяснения писать, а у Вас даже элементарного человеческого сочувствия не нашлось.

Ответить
0

У оператора вы точно так же легко сможете купить сим карту как и в вышеприведенной статье. Займет несколько минут.

Ответить
0

А паспортные данные писать? А подпись ставить? А какая то мутная девица сканит мой паспорт и себе на комп скан сохраняет? А доп услуги мне навязывают? Мне как клиенту это не нужно. А насчет "нескольких минут" - несколько минут займет только пока девица от своих важных дел оторвется (я вот не стал злобствовать, но в моей истории на Итерации 2, мне еще 10 мин пришлось погулять ожидая пока инкассация в салоне закончится).

Ответить
1

Паспортные данные заносит сотрудник, вам ничего писать не надо. О да, подпись поставить очень долго. Две секунды. Вы больше сканированием заниматься будете. Все разы сколько я покупал сим карту это не занимало больше нескольких минут. И вообще под договором, я считаю, должна быть подпись. Если допускается, что договор на симку может быть без подписи, как вы потом будете доказывать, что это не ваша симка, если на ворованные ваши данные кто-то таким образом симку купит и что-то нехорошее совершит? Насчет мутной девицы - вы думаете что там не человек будет сверять скан паспорта с фоткой которую вы им пошлете через это приложение? И у него не будет доступа ко этим данным? Я думаю человек.

Ответить
0

"Паспортные данные заносит сотрудник, вам ничего писать не надо" - мне не повезло уже три раза. В салоне МТС трижды заставили вписывать паспортные данные.

"вы думаете что там не человек будет сверять скан паспорта с фоткой" - современные технологии позволяют исключить участие оператора на этом этапе, но даже если и человек - то это ограниченное количество сотрудников в центре обработки данных, а не непонятные мальчики и девочки рассаженые по всей стране и меняющиеся раз в квартал.

Ответить
0

Ни разу ничего не вписывал. Но даже бы если пришлось - не вижу в этом проблему - не такой это большой труд несколько циферок вписать. Зато вижу проблему в отсутствии подписи и отсутствии сверки лица на скане паспорта с лицом того кто эти данные отправляет.

Современные технологии еще не достигли того чтобы с достаточной точностью сравнить фотку на скане паспорта с селфи. Которые могут быть сняты в очень разных условиях и в очень разные даты.

Это "ограниченное количество сотрудников" точно так же будет меняться раз в квартал, будут не более "понятными", и точно так же будет сидеть в разных частях страны, если они хотят в реальном времени все делать. Потому что часовых поясов у нас много. Ну может быть этих сотрудников будет несколько меньше.

Ответить
1

Не, спасибо я лучше один раз в сто лет дойду до салона, чем рассылать свои ПД.

Ответить
0

А салон не рассылает?

Ответить
0

Да, я про то, что в салонах всё равно сканируют/получают данные и "рассылают" в свой офис. Но приложение позволяет хотя бы избавиться от звена в виде оператора (и дополнительного человеческого фактора).

Ответить
3

Вообще вопрос сложный - я, как клиент, двумя руками за автоматизацию (в этом топике уже отписался про свои геморои с МТС), но с другой стороны тревожит безопасность и, вроде (по законам РФ), кто то должен проверить соответствие паспорта и физии, а то сканов в интернет хватает.

Ответить
1

Система та же, что у CwSim...

Вопрос только если нет возможности расплачиваться баллами пятерочки за связь, то зачем это все нужно?!

Ответить
1

Супермаркет Шестёрочка:
- товары по акции не желаете?
- ой, штрихкод не бьётся, ща введу вручную
- овощи надо взвесить и перевзвесить
- карта магазина есть? А если найду?
- оплата, конечно же, наличными.
- кошелёк на дне 50-литрового походного рюкзака
- Люююсь, дай мелочь, нечем сдачу давать
- а Люся ненадолго отлучилась на другой конец города.
- ой мне ещё парламент аква пробейте
- ....
- сим-картыыыы!!!

Ответить
0

Странно это как-то. Когда я в салоне заключаю договор, я ставлю свою подпись под ним. Здесь по-сути договор без подписи. Разве такое может быть? Если может, то это не правильно. Как потом доказывать, что ты не заключал договор, и что кто-то воспользовался стыренными данными?

Ответить
0

Так вот же подпись.

Ответить
1

Очень смешно. Это никакая не подпись с юридической точки зрения. Это компьютерная картинка подписи. Подпись это когда ты собственной рукой ставишь на физической документе договора физической ручкой свою подпись.

Ответить
0

Но для вас это новый формат? Уже много лет магазины пользуются терминалами, где вы ставите подпись на экране. Вас это не смущало?

Ответить
0

Новый, да. Не пользовался таким. От того что "много лет магазины", уверенность в юридической ничтожности такой подписи не уменьшилась.

Ответить
0

О, Лайка в Россию вышла? А я как-то пропустил.

Ответить

Комментарий удален

0

Отлично

Ответить
0

Очень смешно. Это никакая не подпись с юридической точки зрения. Это компьютерная картинка подписи. Подпись это когда ты собственной рукой ставишь на физической документе договора физической ручкой свою подпись.

Ответить
0

Когда смогу машину купить в пятерочке?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }