Midjourney: новые возможности для бренд-стратегов и креаторов

Midjourney – это программа, где на основе введенного текста создается изображение, похожее на произведение искусства.

Чем сложнее вводные данные, тем более изысканным получается изображение.

Примеры использования Midjourney

Визуализация потребительского опыта

Midjourney поможет добавить визуальных эффектов в вашу презентацию.

Например, воплотить в жизнь отрывок из исследования, интервью с клиентом или отзыв о продукте.

<p>Запрос: Сцена, где 36-летняя мать тонет в бумажных счетах за коммунальные услуги, которые ей нужно оплатить.</p>

Запрос: Сцена, где 36-летняя мать тонет в бумажных счетах за коммунальные услуги, которые ей нужно оплатить.

Визуализация потребителей

Midjourney поможет оживить вашего целевого потребителя с помощью фотографии его жизни.

Результат будет лучше, чем больше информации о вашем потребителе вы можете предоставить.

Недостатком является то, что Midjourney не позволяет добавлять названия брендов, а изображения предметов иногда не имеют смысла.

<p>Запрос: фотография мальчика-подростка, живущего в пригороде Москвы в 2023 году, в его комнате с плакатами групп и другими различными предметами.</p>

Запрос: фотография мальчика-подростка, живущего в пригороде Москвы в 2023 году, в его комнате с плакатами групп и другими различными предметами.

Поиск клише в категории

Если задача креатива — выделяться, можно использовать такие инструменты, как Midjourney, чтобы выявить клише и тропы категории.

Например, при рекламе нового авто лучше избегать счастливой семьи, стоящей рядом с автомобилем.

<p>Запрос: печатная реклама семейного внедорожника.</p>

Запрос: печатная реклама семейного внедорожника.

Визуализация метафор

Чтобы лучше продавать свои стратегии и идеи, как внутри агентства, так и клиентам, поможет визуализация вашего подхода и смыслов.

<p>Запрос: мужчина средних лет, работающий на крафтовой пивоварне, стоит перед огромным цунами, которое вот-вот обрушится на него.</p>

Запрос: мужчина средних лет, работающий на крафтовой пивоварне, стоит перед огромным цунами, которое вот-вот обрушится на него.

Уникальные стоковые фото

Не можете найти на стоке то, что вам нужно?

Создавайте свои собственные уникальные фотографии и изображения, особенно когда вам нужно что-то необычное и специфичное.

Запрос: СТИЛЬ: Широкий кинематографичный кадр | СЦЕНА: традиционное корейское блюдо, сервированное на деревянном столе | ТЕГИ: 4k, кадр из фильма, профессиональная цветокоррекция, мягкие тени, детали в тенях и бликах, kodak film pro, объемное освещение
Запрос: СТИЛЬ: Широкий кинематографичный кадр | СЦЕНА: традиционное корейское блюдо, сервированное на деревянном столе | ТЕГИ: 4k, кадр из фильма, профессиональная цветокоррекция, мягкие тени, детали в тенях и бликах, kodak film pro, объемное освещение

Минусы в использовании Midjourney

Запрос (promt) нужно набирать на английском языке.

Выданные картинки могут не подходить для российского рынка.

Платный ресурс.

Прочитайте мою статью про новые возможности в работе с ChatGPT.

Если статья оказалась полезной, ставьте лайки и подписывайтесь на мой телеграм-канал

759759 показов
114114 открытия
Начать дискуссию