Получилось здорово. В любой момент можно подхватить переписку коллеги, который не может ответить. Легко узнать, общались ли мы уже с клиентом и кто из нас это был. У нас остается история общения с клиентом даже после ухода сотрудника. Спустя месяц работы в таком режиме и переучивания девочек вести диалог от мужского лица, мы решили проверить: влияет ли пол человека, на конверсию в ответ? А то нам пришлось бы устроить Артемию фотосессию, чтобы увеличить количество ответов.
Останется история? Один обиженный/пьяный сотрудник может удалить все чаты с концами. Тоже самое может сделать клиент который «не прав», может удалить свое и ваше сообщение/всю историю для всех…
Верно, но это в том случае, если мы вовремя не проконтролируем смену пароля на общем аккаунте. Так получается гораздо больше контроля, чем если бы все писали со своих личных аккаунтов :)
Стараюсь общаться в потенциальными клиентами в тг. Бан уже ловил когда пробовал отправлять свое предложение. Пока ищу наиболее эффективный сценарий работы
Как раз занимаемся тестированием разных видов сообщений и то, как на них реагируют пользователи. Уже проводили подобный тест, но сейчас чуть расширили его.
Может, поделимся результатами в еще одной статье по этой теме :)