Продуктовая команда получает большое количество данных из разных каналов. Их очень сложно консолидировать и дать качественную обратную связь. Так, они получают информацию через Telegram, Gmail, Базу знаний и множество других источников. Кроме того, коллеги, работающие с клиентами, могут останавливаться у рабочих столов, запрашивая новые функции, или обсуждать рабочие вопросы за обедом. В этом шуме product-менеджеры теряют часть информации и иногда вводят команду продаж в заблуждение.
Кажется, что на самом интересном месте остановились - "Мы верим, что в конечном итоге это приведет нас к мечте, к которой мы стремимся"...
ну вообще стоит поднять отдельный бокал за тех кто смог перейти из стартапа в бизнес
Рост - сложный этап. Нужно уметь разговаривать и принимать сложные решения...
Если команда сплоченная и идет к общей цели ,то конечно могут быть разобщения во взглядах , главное найти компромисс и объединить общие усилия для получения результата
А нам стало проще взаимодействовать друг с другом, когда появилась срм (от аспро), мы на доске можем теперь отслеживать задачи друг друга и комментировать + можем оперативно общаться в чатике.
Интересный опыт.
Подумаем, как экстраполировать на свои процессы.
продакты + биздевы = любовь