Сервисы Татьяна Боброва
14 185

«Тинькофф Бизнес» запустил бесплатный сервис для планирования и анализа затрат бизнеса

Сервисом могут воспользоваться клиенты компании.

В закладки

Сервис «Тинькофф банка» для обслуживания малого и среднего бизнеса «Тинькофф Бизнес» запустил сервис «Финансовый учёт». С его помощью предприниматели могут планировать и анализировать движение денег внутри компании, рассказали vc.ru в «Тинькофф».

Например, сервис позволяет рассчитать срок окупаемости инвестиций или выплаты кредитов, а также проанализировать прибыльность конкретных проектов и структуру платежей по видам деятельности. Все доступные данные могут быть представлены в таблицах или графиках.

«Финансовый учёт» «Тинькофф Бизнес»

Сервисом могут бесплатно воспользоваться владельцы расчётных счетов «Тинькофф Бизнеса». «Финансовый учёт» доступен в личном кабинете предпринимателя на сайте «Тинькофф» во вкладке «Сервисы».

#новость #тинькофф

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 48, "favorites": 90, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 69606, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 May 2019 12:45:12 +0300" }
{ "id": 69606, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69606\/get","add":"\/comments\/69606\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69606"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
34 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Посмотрел.

1. Продукт не новый, а доступен вроде уже больше года (я давно видел его в меню и тыркал-смотрел).

2. Очень напомнил ПланФакт старой версии.

3. Опять ничего не увидел про баланс или прибыли-убытки, все только про ДДС. И никак не учесть товары. Плюс, неудобно работать, если ты розница. Да и аналитики мало.

4. Единственно, что понравилось — все транзакции по счетам подсосались.

Вывод: развивать и развивать. Тот же Планфакт на три шага впереди, можно еще Финолог пробовать.

Ответить
1

Типовая система управленческого учета + powerBi разве не решает данный вопрос?

Ответить
1

У нас Планфакт уже больше года как полностью закрывает вопрос финансово-управленческого учета. Там и автоматизация, и все отчеты, и аналитика

Ответить
0

можно скрины посмотреть? :)

Ответить
3

там же мои бабки как бэ, много затирать

Ответить
0

Не ваши, а Олега Тинькова )

Ответить
1

Планфакт по подписке за 2,5К в месяц. Не слишком корректное сравнение. Это же просто бонус, как планирование расходов в стандартном кабинете, где все разбивается по категориям покупок. Понятно, что это ни в какое сравнение не идет с тем же ZenMoney или YNAB

Ответить
8

у кого есть доступ к сервису, поделитесь впечатлениями, может скринами. И в принцип развернутый отзыв будет полезен.

Ответить
3

Плюсую, было бы интересно.

Ответить
2

Тоже год назад пробовал и тоже бесполезно, особенно из-за корпоративной карты.
Оплачиваешь что-то в конце месяца, а операция отображается только в следующем и вся фин. модель из-за этого сразу ломается.

Ответить
2

Непонятно в чем новость. Его почти год как выкатили.
У меня ИП. Нашёл для себя этот инструмент бесполезным, хоть он и бесплатный, хоть и нужен подобный очень сильно. Разбираться с ним оказалось мучительно, заводить операции, проекты и пр. — довольно долго, в операциях видны все оплаты по корп.карте и непонятно как получить реальную картину, особенно учитывая, что есть часть безналичных оплат. Остался в Экселе пока

Ответить
2

Ну так когда заведёте "операции, проекты и пр" то и увидите полную картину.

Ответить
1

Совершенно не факт. Для этого мне придется разносить зп сотрудников по затратам на отдельные проекты. Я не вижу такой возможности там.
Банк мне конечно позвонил и завтра обещают провести ликбез :)
Так что вернусь наверное с комментариями по существу.

Ответить
0

Разобрались.
ЗП сотрудников по проектам разносятся, ок.
Вопрос с личными тратами тоже решается — можно выделить для них отдельную категорию и вручную постфактум все помечать.
Но время, которое нужно тратить на все эти операции, в разы больше, чем я трачу сейчас. При этом, все поступления и расходы, не относящиеся к моему р/с, надо будет дополнительно заколачивать руками. Слишком трудоемко для меня сейчас, нет столько времени. Эксель быстрее )

Ответить
0

Юрий, пробовали специализированные онлайн-сервисы учета финансов?

Ответить
0

Или дорого, или не подходит. Все пересмотрел, даже думал свой написать

Ответить
0

Сколько вы тратите на учет в Excel времени в месяц? Часов 20?
Представьте, что будете тратить 3-4 часа.
Нет ни одного сервиса учета финансов, который стоит в месяц больше, чем 16 часов вашего времени.

Ответить
0

Господь с вами. Часа 3 это с запасом. А вот на Тиньковский сервис надо потратить время прилично

Ответить
2

Запускайте CRMку и Task Manager

Ответить
2

Не каждый захочет показывать свою реальную деятельность и выручку банку (и дальше по цепочке)

Ответить
1

у них вроде есть чтото похожее на CRM

Ответить
0

Кстати, интересно узнать мнение ИП про Тинькоф. Как физлицу мне все очень нравится, не хочется менять банк. Но руководствоваться привычками и эмоциями не люблю, поэтому посматриваю в сторону Альфы (знакомые заманивают).
Че как вообще? Что хорошо, плохо? Сервис, софт, бухгалтерия, автоматизация, вот это вот все?

Ответить
3

Без нареканий и поддержка отличная. Но в качестве бухгалтерии выбрал Контур.Эльба

Ответить
0

В бухгалтерии Тинькофф всё плохо?

Ответить
1

наверное можно с ней жить, тем более бесплатно.
но зачем, если есть Эльба )

Ответить
1

Мне всё очень нравится, пока не было проблем ни разу. Некоторое время банк даже давал советы как не попасть во внимание ФНС и вводил рекомендации по использованию средств на счету ИП (правда теперь сервис закрыли). Девушка тоже пользуется тинькоффом для своего ИП и ей даже не нужен бухгалтер.

Ответить
0

Подключитесь, попробуйте.. Два месяца бесплатно. Если операций нет тоже абон плата не начисляется. Напишите мне в личку - подключу вам расчетный счет, в личном кабинете есть много нужных для бизнеса «плюшек» )

Ответить
–2

главное - страх что с тебя в любой момент могут списать 15-20% и попросить на выход. и ничего не докажешь

Ответить
0

У вас так было? На чем страх основан?

Ответить
0

Полно историй и судебных дел - суд признает эти тарифы незаконными, а банк не удаляет. У меня блокировали интернет банк без объяснений причин. Типа если нужны операции - топайте ногами в отделение. Но спустя два года разблокировали ))

Ответить
0

Плюсую, аналогично

Ответить
0

Для ИП наверное неудобно из-за расходов по карте ИП, для юрлиц возможно совершенно иначе, потестируем на неделе

Ответить
0

Здравствуйте.

Мы разрабатываем и планомерно внедряем сервис длительное время. Он уже был доступен ограниченной группе клиентов, сегодня стал доступным всем — отсюда и новость.

В статью еще не попал важный нюанс: персональные менеджеры Тинькофф Бизнеса всегда готовы помочь разобраться в работе сервиса и в нюансах ведения финансового учета. Они подскажут, какие именно данные нужно анализировать конкретно вашему бизнесу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }