{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: SpareFoot сравнивает цены на хранение вещей на разных площадках

Также помогает при переезде и поиске места для машины.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Переделывать традиционный офлайновый рынок можно по-разному. В США десятки лет существует бизнес хранения страшно ценных, но ненужных в обыденной жизни вещей. То, что московский средний класс бесплатно отвозит догнивать на дачу, житель условного Денвера за деньги хранит на складе.

Можно спорить о рациональности такого поведения или ему завидовать, но оно существует, люди платят, рынок есть. Компании вроде MakeSpace взрывают его красивым мобильным приложением, включёнными дополнительными услугами, отзывчивой технической поддержкой — получается эдакий OneTwoTrip на фоне старых агентств.

Стартап SpareFoot зашёл с другой стороны — он делает сервис сравнения классических поставщиков между собой, Booking в своей отрасли. Пользователь заходит на сайт, вводит город и интересующий объём пространства и видит десять или 100 предложений.

Здесь поближе к центру и подороже, там подальше и подешевле, тут в стоимость включена масса дополнительных услуг, а в том месте можно расплатиться наличкой, отзывы советуют именно его. С пары кликов я попал на предложение — место на 1,5 х 3 х 2,4 метра на Манхэттене за $324 в месяц, а потом вспомнил о сортировке по цене и получил предложение в четыре раза дешевле, но ехать пришлось бы далеко.

Для сравнения: цены на MakeSpace находятся примерно посередине между двумя экстремумами. Кроме основного сервиса SpareFoot предлагает несколько дополнительных. Booking тоже ещё и авиабилеты продаёт.

На сайте есть разделы помощи в переезде, поиска места для хранения автомобилей и подобное. О важности для компании этих источников выручки красноречиво говорит тот факт, что одна из ссылок в меню ведёт на несуществующую страницу. SpareFoot запустился ещё в 2008 году, за десять лет привлёк $50 млн инвестиций и недавно наконец продался.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда