Мы понимали, что для такого разнопланового и усложненного по сравнению с привычной сувенирной продукцией изделия, как Bplanner, необходима особая стратегия продаж. Главным стал вопрос, как заинтересовать дилеров. Мы предположили, что передовые компании, которым важна инновационность и технологичность, будут выбирать наш продукт, как решение, дополняющее их ценности. Было понятно, что на организацию продаж через дилеров потребуется время, и что продавать напрямую можно было бы быстрее. Но мы не хотели вступать в конфликт интересов с уже существующими клиентами – рекламными агентствами. Поэтому, в расчете на уникальность продукта и охват рынка, который нам могут обеспечить партнеры, отдали предпочтение более длительному пути, и, как показала практика, не ошиблись.
"Аналогов нашему продукту на сегодняшний день нет" - точно?
Берем ежедневник, пишем туда. Потом фоткаем. - получаем фотку из ежедневника.
Которая ничем не отличается от фотки из БПланера. И отаравляем куда и кому хотим
А еще Evernote позволял такое же делать примерно 10 лет назад.
А теперь еще и Apple в своих Notes.
Ну и все блокноты от китайцев, в которых пишешь и тут же появляться твоя страница с текстом в формате pdf в облаке.
Очень похоже на вашу, только без красивой истории.
А до них была компания с ручкой Neo Pen, лет 10 назад вроде. Она и сейчас есть.
Там еще круче user expirience, но дороговато.
Cравнивать надо российский рынок ежедневников (не приложений) на сегодняшний день и безусловно учитывать стоимость продукта )