Сервисы Лера Михайлова
3 601

Исследования: российский ИТ-рынок вырос на 11-17% в 2018 году

Причина — в тренде на цифровизацию бизнеса.

В закладки
  • По данным CNews Analytics, в 2018 году выручка 100 крупнейших российских ИТ-компаний выросла на 11,2%, до 1,29 трлн рублей.
  • Аналитики компании подсчитали, что 64% совокупной выручки пришлось на 10 крупнейших компаний: «Национальную компьютерную корпорацию», «Ланит», Epam, Softline, 1С, «Лабораторию Касперского», ITG (Inline Technologies Group), «Ростелеком», «Ай-теко» и «Газпром автоматизацию».
  • По оценке исследовательской компании IDC, в 2018 году ИТ-рынок в России вырос на 17% год к году, до 1,5 трлн рублей.
  • В Deloitte рост рынка объяснили цифровизацией, которой уже несколько лет занимается бизнес. В ИТ-компании Epam подсчитали, что чаще всего цифровыми платформами интересуются в сферах ритейла и финансов.

#новости

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 17, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 70252, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Jun 2019 08:19:36 +0300" }
{ "id": 70252, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70252\/get","add":"\/comments\/70252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

рынок it непрозрачный. ошибка аналитиков 20%, то есть выводы о "росте" вполне себе в рамках ошибки

Ответить
–2

Какой же рынок тогда прозрачный, если не it?

Ответить
0

у любого системного интегратора - мильён аффилированных юрлиц. Плюс отношения с субподрядчиками. например если часть сотрудников ушли из компании, сделали бодишоп и через него компания стала гнать субподряды- формально оборот рынка вырос чуть ли не в 2 раза. отследить все эти цепочки сложно ж.

Ответить
–1

Понятно, что все отследить сложно, но для того исследовательские компании и существуют, и их цифрам почему-то больше верится, чем вашим 20%, которые уж точно с потолка.

Ответить
0

это не исследовательские компании а говно. "исследовательские" публикуют методологию составления оценок. ее нет. значит оценки взяты с потолка или получены от заказчиков текстов

Ответить
–1

Вы чересчур категоричны, например, IDC - довольно авторитетная компания, хотите методологию и полное исследование - покупайте, никто не запрещает.

Ответить
1

forbes тоже публикует "рейтинги миллионеров". но методология никогда нигде не публиковалась. поэтому читатели этих рейтингов- малограмотные жертвы слабоумных пиарщиков)

Ответить
0

Можете не продолжать, после "ваты" бессмысленность общения стала предельно очевидна.

Ответить
0

зевая. вата погнала пургу про авторитеты, которые все знают но никому бесплатно не скажут.

Ответить
–1

Итого - самый перспективный и растущий рынок на деле слегка обгоняет инфляцию.

Ответить
1

Не совсем понимаю зависимость между ростом рынка(ов) и инфляцией, но официально инфляция за 2018 - 4.3%, таким образом, "слегка" - это в 3-4 раза.

Ответить
0

А теперь давайте оценим реальную инфляцию за тот же год

Ответить
0

Вам не кажется, что наши оценки будут еще дальше от реальности, чем данные росстата, даже если принять, что они не верны?

Ответить
1

Ну ок, поверим словам некоего экономиста, что настоящая инфляция 8%, итого "слегка" - это в 1.5-2 раза.

Ответить
1

Очередной иксперд считает инфляцию по огурцам.

Ответить
0

А как думаете упадет ли после суверенизации?

Ответить
0

в рублях - вырастет

Ответить
0

Будем надеятся что эта тенденция продолжиться. Хотя бы какая-то сфера стабильно растёт и развивается.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }