«Яндекс» выкупил ПО билетной системы для организаторов мероприятий TicketSteam

Систему объединят с «Яндекс.Афишей».

  • «Яндекс.Медиасервисы» купили права на ПО компании TicketSteam, которая предлагает систему для автоматизации и самостоятельного управления продажами билетов театрам и другим организаторам, а также билетным операторам.
  • Сумма сделки не раскрывается. Петербургская компания «Тикет бэст», которая управляет системой, не вошла в сделку. «Яндекс» планирует продолжить работу с партнёрами компании.
  • ООО «Тикет бэст» принадлежит его гендиректору Павлу Ильичеву и Анастасии Родькиной. Ильичев перешёл на работу в «Яндекс.Афишу», где занял должность руководителя проектов в билетном направлении.
  • По данным «Яндекса», за 2018 год через TicketSteam было продано 2,5 млн билетов на сумму более 3,5 млрд рублей.
  • В «Яндекс.Афише» объяснили, что раньше сервис продавал билеты через билетные системы партнёров, а TicketSteam даст возможность создавать свои события, площадки, сеансы и билеты.
  • «Яндекс.Афиша» будет предлагать клиентам самим управлять продажами билетов.
  • Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов оценил стоимость сервиса TicketSteam в 20–50 млн рублей. По его мнению, сделка поможет «Яндекс.Афише» нарастить свою долю на рынке в полтора-два раза. Сейчас она составляет около 5–10%, считает он.
66
1 комментарий

Скоро всех неавтоамитизорованных задавит

Ответить