Digital-агентства — компании, внутри которых over много совместных проектов и задач и работы вокруг работы. 8 часов сотрудника такого агентства состоят из 15 рабочих чатов в телеге плюс столько же в вотсапе, планерки утром и 6-ти созвонов с клиентами в течение дня. Помимо этого бедному менеджеру нужно проверить десятки задачек, в лучшем случае в Trello, который устарел лет на 8, вести ненужную эксельку для клиента, про которую забудут на следующий день, а еще успеть заняться непосредственно своими прямыми обязанностями: написать и отправить статью журналисту, если это, например, пиарщик, организовать ивент за три дня, если это какой-нибудь продюсер, и заверстать сайт, если дизайнер.
Расскажите про стоимость внедрения. В том числе про стоимость внедрения новых процессов. Есть ли экономическая целесообразность вкладываться в импортный инструмент, который может в любой момент удалить все ваши данные? (См. Slack, например)
"Удалить все данные" - от Асаны никогда не было таких сигналов. Учитывая, что у них есть русская версия, они точно раньше ориентировались на рынок РФ. Я не думаю, что сейчас они решат все удалить, но гарантировать со 100% уверенностью, конечно, не могу.
Стоимость внедрения зависит от вашего текущего уровня процессов в компании (описаны ли они, есть база знаний, сколько их и т.д.). От 50к до 250к, если работать с кем-то опытным. Если найти кого-то менее опытного, можно снизить стоимость раза в 2.
Они разве Россию еще не отключили?
Нет. Пока вроде бы и не собираются