Когда автообзвон закончен, менеджер пишет боту, чтобы тот закрыл автообзвон, и CRM закрывает все оставшиеся задачи с результатом «недозвонились», ставит следующую задачу позвонить ещё раз и отправляет клиенту, лиду SMS, email, мол, мы звонили и не дозвонились, перезвоните нам.
Спасибо. Прочитал с удовольствием. Может что-то и пригодится в будущем из этого.
Лайк. Нужно еще.
Понравилось про 100 рублей в день за отсутствие просроченных задач, хорошая мотивация.
не туда запостил, извините
Добрый день, Кирилл! Почему выбрали Zoho, а не Amo или Bitrix? Спасибо.
Если кратко, объяснить, то Ваш вопрос я воспринимаю так: «Почему купил BMW X5, а не ладу приору?».
Отличный кейс внедрения, мне понравился! С автообзвоном, конечно, костыль тот ещё. Но большую кнопку «Начать обзвон» прикрутить будет или дольше или дороже. Если работает — не трожь)