«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции

Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.

  • «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
Дополнено в 19:30 мск. Вот как в «Яндексе» прокомментировали vc.ru решение приостановить работу сервиса: «Мы замораживаем, но не закрываем "Кью" и используем эту паузу, чтобы подумать над возможной стратегией развития проекта».
  • «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
  • Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
Объявление на сайте «Яндекс Кью»
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Туда же рано или поздно и «ответы mail.ru» отправится.

Главный вопрос сервиса был: на кой это нужно?
А главный ответ: а не нужно, закрываем!

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

мир не может лишиться «ответов mail.ru».

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Антон Чернов

Боже упаси! "Ответы" единственный полезный сервис от Mail.ru. На любой интересующий тебя вопрос там ответили 15 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
user0564335

рано или поздно "туда" отправится всё)
Но "ответы mail.ru" скорее сделают это позднее многих, так как за долгие годы успели накопить прилично вопросов и ответов разной степени мемности и полезности. Органический трафик из поиска ещё долго будет литься.

И TheQuestion, кстати, был очень даже охуенным сайтом с интересным контентом, пока их не купил Яндекс и не превратил в Кью.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Серик
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Император Нолимоций

В России разработан отечественный Shazam. Аналогов, как водится, нет.
https://www.woman.ru/rest/medley8/thread/3845778/21/#m31175066

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Подушка опасности

Пару раз задал вопрос в «ответы mail.ru», ответы были: Чё, лень погуглить или ну ты и ушлепок

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Yes, Your Grace
Туда же рано или поздно и «ответы mail.ru» отправится.

Хоронят уже лет 20 :)

А если серьезно, то подобного сервиса дико не хватает — Чтобы вот задал мирозданию какой-то очень специфический вопрос, а на него есть ответ в закромах интернета. Часто на мейлру ответы попадаются ссылки в таких ситуациях.

Проблема в том, что и сервис хрень неюзабельная, дак еще и контингент соответствующий, когда принятым является ответ «потому что гладиолус» или «ну погугли ты че тупой». На кью как-то адекватнее ответы были, но там очень, очень мало всего.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dimaworldboy

Большие компании открывают все что можно, в надежде, а вдруг. В итоге пользуются от силы 10% их продуктов. Что Яндекс что ВК, и тем более Мейл

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ноготочек (с мякотью)

Все вспоминают Ответы Mail.ru, но никто не вспомнит Google Вопросы и ответы 🥲

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём А.

Нет, нет, нет! Я что ли зря там рейтинг до искусственного интеллекта набил?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Shevchenko

Им уже давно пора🤣 какая-то юмористическая страничка

Ответить
Развернуть ветку
Roma Barrov

Ну нет, вряд ли. Я уже и забыл что такой сервис существует, но вдруг через 10-15 лет приходит коммент или плюс за ответ. То есть это еще кто-то читает. Тем более будущее Гугла в РФ весьма сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ответы mail.ru в отличие от этого непонятно что, хотяб полезные

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Нейрослав Жепетеев

Есессна ради мемов.

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

Очевидно, зачем это было нужно. Этот сервис хорошо привлекал трафик.

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Очень полезный сервис если есть специфический вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Грачунов

Актив стал политически небезопасным? Люди задают неудобные вопросы, а ответы не согласуются с линией партии?

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Актив был всегда "мёртвым" и нишевым.

Ответить
Развернуть ветку
Герасимов Юлиан

Молодцы, купили классный сервис TheQuestion, убили в нём дух открытой дискуссии и удобный интерфейс, просрали целевую аудиторию и закрыли его
Аплодирую стоя!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ponomar

Его создавали буквально для продажи Яндексу :)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Пошли по пути гугла, правда ещё не доросли по количеству похороненных проектов)

К слову, некоторые стартапы Яндекс купил и развил в топовые сервисы (например, еду).

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

"Дух открытой дискуссии" в сервисе с редакцией и авторами на зарплате? Ага, да, конечно )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Marunchenko

Куэсшн тоже отстой либерах, банили ни за что, да и пёс с ними

Ответить
Развернуть ветку
Анна Воронина

The Question все равно был круче. Пусть закрывают

Ответить
Развернуть ветку
Илья Михалков

В итоге его выкупили и закрыли.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками
Ответить
Развернуть ветку
енот

Занятно, конечно: в 2010 закрыли свой собственный сервис "Яндекс.Ответы", купили, можно сказать, такой же сервис спустя много лет и снова закрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Неужто ответы меилсру купят? Отличная инвестиция будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Краткий

Был там активным автором, ещё когда сервис был TheQuestion. Когда Яндекс его купил, организовали светский вечер, где важные люди рассказывали о слиянии и ребрендинге в Яндекс.Кью. И позвали туда всех самых выдающихся авторов ответов с высоким рейтингом. В том числе и меня!

Только мне было 16, а на мероприятии были все минимум 35+. И ни с кем как-то завести разговор не удалось. Да и из напитков там было только безлимитное шампанское. А мне как-то просто водички хотелось...

Потом ещё хотели мне футболку подарить, но почему-то организовали это в виде того, что в ВК мне написала некая девушка, представилась менеджером TheQuestion и попросила все мои контактные данные вплоть до адреса якобы для отправления посылки.
Конечно же, непонятно кому я отдавать свой адрес с телефоном не хочу, отправил запрос в поддержку. Ответили через 2 дня, подтвердили, что девушка — действительно их сотрудник, но акция уже кончилась и так никакой футболки я и не получил...

Но шоппер с мероприятия до сих пор где-то лежит!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Алавердян

Сочувствую опыту — меня не звали, но представляю насколько это было неприятно)

Ответить
Развернуть ветку
veslovodroflow
Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Кто-то задал неуместный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Marunchenko

"Весь мир разделился - с кем ты?"© Ария, 85

Ответить
Развернуть ветку
Александр Малютин

Хочу поделиться своими впечатлениями от проекта.

Тоже зависал ещё со времен TheQuestion. Встречались интересные вопросы в области юриспруденции.

Некоторые пользователи (не юристы) даже подкидывали прикольные правовые казусы (наверное сами об этом не догадываясь). Отвечать было интересно, удалось даже набить хороший рейтинг. Тоже звали на вечеринку, как комментатора выше) На саму тусовку не пошел, но футболку получил. Она кстати жива до сих пор, качество реально топ)

Кстати, уже позже успел получить в награду от Кью еще разный мерч: сумку, несколько футболок и. т. д. ). А однажды, уже косвенно благодаря Кью, получил Яндекс.стацию Лайт)

С появлением Кью ушел больше в создание контента в форме постов. Кью показывает, что за всё время они собрали более миллиона просмотров))

Вопросов интересных, увы, стало меньше. Затем многие стали использовать площадку исключительно для продвижения, что само собой не есть плохо, но сказалось на уровне контента.

А в последнее время появилось много «юристов» (да и наверное специалистов других областей), которые писали ответы с помощью ChatGPT(

Были еще крутые встречи и нетворкинг от Кью. Однажды на одну из таких приглашали Романа Бевзенко - доктор юридических наук, среди юристов один из известнейших специалист. Было круто послушать его лекцию)

Так что, при всей спорности проекта, мне он все же давал положительные эмоции. Немного даже жаль(

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
Затем многие стали использовать площадку исключительно для продвижения, что само собой не есть плохо, но сказалось на уровне контента.

Согласен. Смотришь ответ например на вопрос, что лучше А или Б, а там человек с названием своего интернет-магазина в имени, где продается это А и Б, выкладывает теорию-простыню с терминами из вопроса, а в конце пишет - "А что лучше, выбирайте сами". И этот ответ отмечается как самый лучший...

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.
многие стали использовать площадку исключительно для продвижения, что само собой не есть плохо, но сказалось на уровне контента

Это можно сказать практически о любой площадке. Таков тренд, увы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лапухова Владислава

может как раз это они и хотят исправить и отправили проект на переработку(по крайней мере хочется верить)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лапухова Владислава

может как раз это они и хотят исправить и отправили проект на переработку(по крайней мере хочется верить)

Ответить
Развернуть ветку
Маркетинг и реальность

Жаль, конечно, но, к сожалению, ожидаемо. В сервисе ответов на вопросы давно заметен был отток аудитории и не слишком большая польза для экспертов. Но, тем не менее, лично я "прожил" не этом портале несколько лет и получил с него много пользы. Могу назвать себя старожилом даже, так как начинал путь ещё с сервиса The question, который и выкупил Яндекс для сращивания со своим сервисом и превращение в Кью.

Вот у нашего подкаста там страничка и рейтинг у меня как у эксперта https://yandex.ru/q/loves/marketing_i_realnost/

Эх, ничто не вечно в мире, но сервису и команде я благодарен за сотрудничество! 🤝

П. С.: рад, что успел разместить там много наших постов о подкасте, которые продолжат приносить часть трафика через SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пешехонов

Проблема Кью и вообще любых массовых нетематических вопросников в том, что люди в среднем довольно тупые.

Вот ты регистрируешься как, например, программист. Тебе там сразу рассказывают о том, как много людей ждёт именно твоих ответов на их вопросы. «Наконец-то я смогу поделиться своими знаниями с миром!» — думаешь ты.

На деле большинство вопросов (по крайней мере по программированию) делятся на два вида:

1. Какая-то абсолютно невежественная дичь, типа «Как взломать QR код с помощью логарифмов?»

2. Вопрос связанный с очень узкой конкретной задачей на конкретных данных спрашивающего. Всё бы хорошо, но чаще всего вопрос сформулирован очень плохо, потому что это чьё-то домашнее задание или студенческая работа. Нередко спрашивающий хочет сойти за умного и просто нагромождает термины без нужного контекста, типа «Как обрезать дерево решений?» (и всё, больше никаких подробностей в вопросе).

В итоге настоящего «Поделиться знаниями» так и не происходит. Я вот получил ещё два года назад статус эксперта на Кью, и забил. Вопросы очень скучные, отвечать на них не хочется совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы?
- на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ
- на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос
- на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой мудак.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Алавердян

Истина!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Колодин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин

ChatGPT победил.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

пластмассовый

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

ChatGPT вероятно обучался как раз на данных подобного сервиса.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обучение_с_подкреплением_на_основе_отзывов_людей

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Дохлый сервис, к сожалению. Место, где все что-то пытаются втюхать - но никто не пытается купить.
И сдох он уже пару лет назад, так что уже и не жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Цензура (или самоцензура, скорее) убила русскоязычную Quora?

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Что мертво умереть не может.

Ответить
Развернуть ветку
debil

Много вопросов на которые нет ответов?

Ответить
Развернуть ветку
RUJU.RU детские игрушки

Не удивительно. Своей жизнью все живет у них. Пишешь Яндекс, в адресной строке получаешь dzen 😀

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

Почитайте новости про передачу адреса яндекса

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ульрих фон Лихтенштейн

они просто бабок хотят, все что яндекс интересует, а на людей им насрать. Не верьте этой конторе.

Ответить
Развернуть ветку
Krem-brulee

"Просто бабок хотят" - вы готовы работать бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горчаков

Яндекс.Кью не выдержал конкуренции с Ответами от Мэйл.ру

Ответить
Развернуть ветку
Яна Назарова

Ну с ними мало кто конкуренцию выдержит

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Кажется, еще совсем недавно MBMBAM оплакивали Yahoo Answers. Проходит эпоха сервисов вопросов и ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Marunchenko
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Печаль. Был хороший инструмент для продвижения. На майл.ру одна школота, тролли и спамеры.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара
Ответить
Развернуть ветку
Денис Голуб

там иногда бывали очень интересные или спорные вопросы, на которые в инте мог быть размыт ответ, или например по которым инфа везде одинаковая, но она явно не совсем правильная, например, про семена чиа и их пользу и тд, хотя по факту кроме маркетинга там нет ничего (ну если подумать про дефицит и логику включить)

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Грустно, приличный сервис, в отличие от "Вопросов mail.ru". Что ж, остается Stack Exhange

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Reddit.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Подушка опасности

«Яндекс Кью» это изначально был проект для любимой секретарши. Мол, ты там запусти "как у них", мы тебя потом купим.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

Хороший сервис был :(
Получше ответов майл.ру

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Георгий Алавердян

F. The Question был очень крутой сайт — я был одним из олдфагом кто сидел на сайте, являлся даже экспертом (сейчас тоже бейджи есть). На сервисе было куча интересных вопросов, правильно оформленных и, в общем-то, приятно было отвечать на них. Яндекс Кью просто слился, он вообще никакой — аудиторию привели уровня Ответы@Mail.ru.

В конечном счёте закрыли проект. Ожидаемо. Яндекс не умеет в нормальные сообщества, как я понимаю. Жаль. То же самое коснулось и Quora в своё время.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Точно дело в Яндексе, а не в тенденциях социума?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Возможно такие сервисы могут выжить лишь при сильном администрировании и сильно узкой направлености (только профессиональные ответы-вопросы например)? У меня такое мнение об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks A

Норм сервис был, я там даже вопросы задавал, но когда появился чат жпт то смысла уже нет в таких сервисах...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Ткачук

Чат не даёт экспертный опыт и часто врёт. Верить ему сейчас, это "ну такое"

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Скатертью дорога. Сидел там когда сервис был the Qustian. Мои ответы набирали баллы, народу нравилось, но меня забанили за то, что я не указал свою профессию. Их не устраивает Куртуазный маньерист.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

правильно сделали, потому что это образ жизни, а не профессия!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Ивлев

Зачем закрывать? Работает, не трожь

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Основательница ушла год назад. Сами развивать не могут. Да и никто сейчас инвестиций не делает. А на модерацию средства нужны. Вот и режут косты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забанен Обиженками

Вы так пишите как будто сайт на три калеки поддерживать ничего не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Nordic Michelle

На Яндекс кью в последний раз получила полезный ответ году в 2019, майл ну ответы часто спадает так как отвечали там минуты за две . Майл ответы на данный момент еще более менее полезен, на Яндекс кью в 2020 какой-то бунт авторов начался и оттуда все свалили

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Да не бунт. В ФБ в закрытом сообществе много раз у создателей-админов пытались получить ответы на вопросики неудобные, не закончилось ничем. Просто игнор.
Ну и нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Беговатов

Отлично, ещё одним местом для постинга меньше))) а то как успевать быть везде и сразу?)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Любопытно чем заменит ответы и вопросы в выдаче? Наверное очередным перекаченным трастовиком на котором нет ответа на запрос пользователя, но высоко оценили тупорылые и безграмотные асессоры Яндекса из толоки

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
muiren

Видимо, теперь на все вопросы будет отвечать "правильно" нейросеть.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Правильные ответы теперь на кремлин.ру, остальное баловство и ждёт проверки и закрытия ответственных товарищей

Ответить
Развернуть ветку
xbevice

Кладбище яндекса уже не хуже гугла

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Одна из первых жертв ChatGPT =( Но сам Кью давно уже потерял значимость в моих глазах - нормальных ответов там почти не было, во всяком случае по моим запросам.

Например на похожем ресурсе, bolshoyvopros.ru, качество ответов гораздо лучше и они действительно помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Nabokov

Можно же думать над сервисом не делая его readonly.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Забавно, никогда им не пользовался. О сервисе знаю только то, что бывшая владелица хорошего его продала и укатила жить в Лондон

Ответить
Развернуть ветку
Тагир Манджиев

Я ещё с 2021 года на сайте Яндекс Кью пребываю, а тут решили неожиданно для всех перевести этот сайт в режим чтения и превратить его в «музей контента». За последние 2 года я задал на этом сайте больше 300 вопросов. Совсем сдурели 🤬

https://yandex.ru/q/profile/9y0thud4fhp243gqaywy86pp7w/

Ответить
Развернуть ветку
xbevice

Почитал ваши вопросы. Интернет без них станет чище. А чтобы понять зачем ставят пробел вместо «СМИТЬ» попробуйте посмотреть на клавиатуру незамутненным взглядом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Захаров

Так вот почему он такой мёртвый. На него забили, а теперь закрывают. А ведь раньше трафик с него был нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

единственный аналог остался

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Никогда не пользовался. Сам яндекс всегда в запросах выдавал ссылки на ответы mail.

Ответить
Развернуть ветку
Подушка опасности

"подумать над возможной стратегией развития проекта».
Вот эта стратегия: Заменить «Яндекс Кью» на ChatGPT

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Станислав

На мейл ру ответах раньше в нулевые хоть можно было ответ на свой вопрос получить. Потом пришли тролли и все ушло в закат. Яндекс кью это вообще дзен получился , только еще более инвалидный.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Где теперь сеошникам ссылку добывать? А так помойка та ещё, ещё и медответы от студотни выдачу пихали, вообще мрак был

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никитина Алиса

Никогда им и не пользовался. Этой помойкой больше не пользуюсь в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Если я правильно понимаю, о чём идёт речь, там ничего толкового и не было. Вопросы были дельные, ответы - короткие и никем не модерируемые. Ничего полезного я там для себя никогда не находила. По запросам всё это, конечно, вылезало, но читать односложные, не всегда правильные ответы - то ещё удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Karpunin Alexey

Мне кажется это из-за чатжпт и прочих.

Ответить
Развернуть ветку
Giant

Если вы описываете что-то как неописуемое, разве вы уже не описали это?

2. Откуда вы знаете, что видите цвета так же, как их видит другой человек? Например, что если то, что для вас красное — для них синее, но они все равно называют это красным?

3. Если жизнь так коротка, почему мы делаем то, что нам не нравится, и любим так много вещей, которые не делаем?4. Как далеко заходят лысые люди, когда моют лицо?

5. Откуда вы знаете, что вы не сумасшедший и просто галлюцинируете всю свою жизнь?

6. Почему цель гольфа состоит в том, чтобы играть в гольф как можно меньше?7. Откуда человек, который изобрел календарь, узнал, какой сейчас день?

8. Если вампир укусит зомби, зомби станет вампиром или вампир станет зомби?

9. Если вы приобрели корабль и начали заменять все его части до тех пор, пока ни одна из оригинальных частей больше не останется заменена, это все еще будет тот же корабль или совершенно другой?10. Знают ли гусеницы, что они станут бабочками, или они строят кокон, не зная, что произойдет?

11. Если вам было весело, пока вы тратили время впустую, можете ли вы все еще сказать, что вы тратили время впустую?12. Когда они говорят, что это что-то «новое и улучшенное», как можно улучшить что-то, если оно новое? Что оно улучшает?

13. Что было бы, если бы Пиноккио сказал: «Мой нос сейчас вырастет»?

14. Почему нет корма для кошек со вкусом мышей?

15. Куда уходит мысль, когда о ней забывают?

16. Почему мы решили дать февралю всего 28 дней, когда во многих других месяцах по 31 дню? Разве мы не могли просто взять несколько 31-х дней из других месяцев и добавить их к февралю?

17. Откуда мы знаем, что новый корм для собак имеет «улучшенный вкус»?18. Если вы бьете себя и вам больно, вы слабы или сильны?

19. Что случилось бы с Мировым океаном, если бы все люди на Земле одновременно прыгнули в воду?

20. Почему ванильное мороженое белого цвета, если сама ваниль коричневого цвета?

21. Мы изобрели математику или открыли ее?

22. Почему люди говорят, что они «спали как младенцы», если они спали всю ночь, когда известно, что младенцы не спят?

23. Какова цель человечества?

24. Что делает тебя тобой?

25. Почему мы хлопаем в ладоши, когда нам что-то нравится?26. Если бы вам приснился сон, что ни один из ваших снов не сбудется, и когда вы проснулись, ни один из ваших снов больше не сбылся бы, считался бы этот сон сбывшимся?

27. Вы достигли этого момента в своей жизни, потому что хотели этого или потому, что вам суждено было быть здесь?

28. Является ли противоположность противоположности тем же самым или противоположностью?

29. Действительно ли возможно испытывать (чувствовать) что-либо объективно?

30. Если помидоры — это ягоды, то считается ли кетчуп смузи?31. Что слышат глухие от рождения люди, когда думают?

32. Почему Гуфи считается человеком, а Плуто считается домашним животным, хотя они оба — собаки?

33. Как вырастить плод без косточек?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фeдoтов

Так теперь Я. Жпт будет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зверев

Все правильно, потому что все ответы уже есть в ответах маил. ру

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

А ведь был неплохой сервис изначально, ещё до Кью, потом вроде бы даже попытались трафик пустить, а дальше всё что-то пошло с горки вниз.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

Интересно как он держался) С учетом, что туда загоняли ассеров для ответов на вопрос, кто то из ассесоров сам делал себе вопрос и после на них отвечал, получая деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Молотова

Вообще первый раз про этот сервис слышу

Ответить
Развернуть ветку
Саша Павлов

Хорошо что существуют ответы маил ру

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Федоров

Такой крутой сервис был до покупки Яндексом… Очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy S.

Самая очевидная причина на мой взгляд - слияние яндекса и мейлру. У них было много похожих сервисов, конкурирующих друг с другом. И сейчас они оставляют более успешные, а менее успешные - закрывают, ибо содержать два одинаковых сервиса смысла нет.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда