«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции

Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.

  • «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
Дополнено в 19:30 мск. Вот как в «Яндексе» прокомментировали vc.ru решение приостановить работу сервиса: «Мы замораживаем, но не закрываем "Кью" и используем эту паузу, чтобы подумать над возможной стратегией развития проекта».
  • «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
  • Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
Объявление на сайте «Яндекс Кью»
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Иван Краткий

Был там активным автором, ещё когда сервис был TheQuestion. Когда Яндекс его купил, организовали светский вечер, где важные люди рассказывали о слиянии и ребрендинге в Яндекс.Кью. И позвали туда всех самых выдающихся авторов ответов с высоким рейтингом. В том числе и меня!

Только мне было 16, а на мероприятии были все минимум 35+. И ни с кем как-то завести разговор не удалось. Да и из напитков там было только безлимитное шампанское. А мне как-то просто водички хотелось...

Потом ещё хотели мне футболку подарить, но почему-то организовали это в виде того, что в ВК мне написала некая девушка, представилась менеджером TheQuestion и попросила все мои контактные данные вплоть до адреса якобы для отправления посылки.
Конечно же, непонятно кому я отдавать свой адрес с телефоном не хочу, отправил запрос в поддержку. Ответили через 2 дня, подтвердили, что девушка — действительно их сотрудник, но акция уже кончилась и так никакой футболки я и не получил...

Но шоппер с мероприятия до сих пор где-то лежит!

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Алавердян

Сочувствую опыту — меня не звали, но представляю насколько это было неприятно)

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда