«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции
Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.
- «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
- «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
- Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
26K
показов
17K
открытий
2
репоста
Туда же рано или поздно и «ответы mail.ru» отправится.
Главный вопрос сервиса был: на кой это нужно?
А главный ответ: а не нужно, закрываем!
Хоронят уже лет 20 :)
А если серьезно, то подобного сервиса дико не хватает — Чтобы вот задал мирозданию какой-то очень специфический вопрос, а на него есть ответ в закромах интернета. Часто на мейлру ответы попадаются ссылки в таких ситуациях.
Проблема в том, что и сервис хрень неюзабельная, дак еще и контингент соответствующий, когда принятым является ответ «потому что гладиолус» или «ну погугли ты че тупой». На кью как-то адекватнее ответы были, но там очень, очень мало всего.
Quora.com
Знаю, но нет.
Потому что начинают там высказываться "иксперды" или начинается хейтспич и прочее заангажированное мнение