Сервисы Albert Khabibrakhimov
3 347

Медицинский сервис Doc+ закроет собственную клинику в Москве и сосредоточится на платформе для партнёров и телемедицине

Мобильные клиники компания планирует развивать за рубежом.

В закладки

Сервис для вызова врачей на дом Doc+ с июля 2019 года закроет свою физическую клинику в Москве и сосредоточится на работе с клиниками-партнёрами. Решение связано со сменой модели развития, объяснил vc.ru представитель компании.

Мобильную клинику в Москве Doc+ открыла в 2015 году, её врачи выезжали к пользователям сервиса. Физический приём клиника не вела. В клинике работали 163 медицинских специалиста, их сократят. Теперь Doc+ планирует развивать мобильные клиники с вызовом врача на дом на зарубежных рынках, предлагая свою платформу клиникам в Европе и Азии.

Doc+ продолжит развивать в России сервис для вызова врачей на дом и онлайн-консультаций. Компания предложит пользователям услуги других клиник и страховых компаний. Doc+ также сфокусируется на телемедицине: компания развивает ИТ-решения на основе искусственного интеллекта, среди них — медицинский чат-бот и система автоматического контроля медицинской документации.

В 2016 году в Doc+ инвестировали $5,5 млн «Яндекс» и Baring Vostok. В 2017 году компания привлекла ещё $9 млн от Vostok New Ventures при участии Baring Vostok и «Яндекса». В 2016 году сервис вышел за пределы Москвы и начал работать в Санкт-Петербурге, но в мае 2018 года покинул город из-за низкого спроса.

#новость #doc

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doc"], "comments": 46, "likes": 15, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71049, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 15:46:46 +0300" }
{ "id": 71049, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71049\/get","add":"\/comments\/71049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

С такой помпой запускали DOC+ и Яндекс.Здоровье - казалось что мир никогда не будет прежним. А потом до набора критической массы пользователей - подняли цены и усложнили все. Обидно.

П.С. У вас ошибка по ссылке на сайт сервиса)

Ответить
1

Подняли цены кто - док плюс или Яндекс здоровье? В Яндексе как было 998р за 4 консультации в месяц, так и осталось. И это чистый демпинг. 4 консультации дешевле, чем одна в самой захудалой частной клинике и даже многих государственных.

Ответить
0

Было 99 рублей за консультацию (я кстати, увидел что это и сейчас так - только называется "эксперсс" и засунуто в конец сайта). Я больше про то, что особо сервис не растет. За 2 года ничего не изменилось - про него знают только айтишники (утрирую конечно, но по факту это так)...

Ответить
0

Если есть Docdoc, куда вкачали ярд, то зачем нужно что-то еще?)

Ответить
2

Вообще, жду когда уже сделают стартап по алгоритмизации медицинской информации.

Лично у меня уже в приложении "Здоровье" на телефоне скапливается автоматически с разных гаджетов:
1. Количество пройденных шагов
2. Потраченные калории
3. Длительность и качество сна
4. Артериальное давление
5. Пульс в течение дня
6. Вариабельность пульса
7. Потребляемые калории, жиры, углеводы, белки, сахар, клетчатка
8. Пульс в покое, пульс в ходьбе
9. Вес
10. Процент жира в организме, безжировая масса тела, индекс массы тела

Тк эти данные поступают в телефон автоматически или полуавтоматически - странно было бы их не использовать в алгоритмах.

В эти же алгоритмы можно добавить результаты медицинских анализов, которые можно подтягивать тоже полуавтоматически. По вкусу - результаты днк анализов.

И на основе этих данных уже делать предсказания и/или рекомендовать обратиться к врачу. Монетизация может быть за счет агентской комиссии от клиник (как сейчас работает докдок). Хотя за классно работающий прогнозатор я бы платил деньги на абонплате.
А вот здесь и телемедицина бы помогла, и при передаче этих данных врачу с выводами алгоритма уже не так нужен семейный врач т.к. история пациента видна за годы.

Очень жду эту фичу)

Ответить
0

Была бы еще четкая связь этих показателей со здоровьем.
Практикующие врачи к этой цифрометрии относятся более, чем скептически.

Ответить
0

Я не написал, что нужно диагнозы ставить на цифрах. Нужны рекомендации, когда нужно обратиться к врачу или на какие моменты обратить внимание. Диагноз, конечно, ставить должен только профессиональный врач.

Ответить
0

На основе этих данных можно лишь назначить витаминки или гематоген. Ключевая вещь - это медицинские анализы, но с ними тоже не так все просто, так как назначать их надо на основе каких-то показаний, а для этого нужен как минимум семейный врач или терапевт. Первая компания, которая сможет по капле крови делать десятки анализы - станет миллиардером. Именно поэтому стрельнул Теранос. А если еще придумают технологию неинвазивных мед. анализов - то это будет вообще новый век медицинских технологий.

Ответить
0

Витаминки вообще давно уже не назначают. Приличные врачи резко негативно к бадам относятся. Даже к условно полезным.
Анализы в моем списке тоже были. Но если есть другие данные (вариабельность пульса и давление - вполне себе диагностические тесты из этого списка) - то почему бы их не использовать в алгоритмах?
Кстати, есть неинвазивные тестеры глюкозы. Которые в реальном времени показывают сахар в крови. Когда технологии дойдут до того, чтобы умные часы так умели делать - это будет прорыв.

По поводу назначения анализов. Узкоспециализированные - да, должны назначаться по показаниям. Но есть набор диагностических анализов, которые можно регулярно делать без назначения. Липидный профиль, АСТ, АЛТ, витамин д, ОАК и тд.

Ответить
0

Про витаминки была шутка :) Вобщем многие параметры, приведенные Вами - весьма бесполезны и неточны.

"неинвазивные тестеры глюкозы" - это где Вы такие видели?

"Но есть набор диагностических анализов, которые можно регулярно делать без назначения. Липидный профиль, АСТ, АЛТ, витамин д, ОАК и тд."

Ну сделали Вы это, дальше что? Если каких-то суровых отклонений нет - то это еще не факт, что все в норме. А небольшие отклонения бывают индивидуальны. Опять же, анализы делаются даже не каждый месяц, а это очень большой период, чтобы засечь динамику.

Ответить
0

1. По неинвазийныйным глюкометрам много проектов. Есть даже отечественный: https://www.amazon.com/STRIPS-NEEDLES-Glucose-Monitoring-System/dp/B06ZYJ67XW
2. Я и не говорил, что это набор тестов на любой случай жизни. И он не даст информацию обо всех болезнях. Но может минимальной кровью (как в прямом смысле, так и в денежном) - дать понять если распрастраненные проблемы начнут проявляться. К примеру, по липидному профилю и давлению можно предсказывать риски образования тромбов в сосудах и соответственно, профилактировать инсульты и инфаркты (а это 58% смертей в России).

Ответить
0

Вот конкретно этот отечественный - получил сертификаты как измеритель давления, а не глюкометр. Разработка - древняя, да и метод измерений вызывает вопросы по точности.

Ответить
0

Ну погуглите другие модели. Просто привел пример, что даже у нас сделали. Точность гуляет даже у инвазивных приборов +-30%. Ну и пользоваться им не предлагаю.
Взлетит оно, опять же, когда какой-нибудь Apple интегрирует в часы. И совсем массовый у каждого второго станет условный Xiaomi с iHealth выпустит свой акссесуар с этим функционалом.

Ответить
0

Насколько я знаю, в данный момент не существует неинвазивных глюкометров. У гугла был проект линз для глаз, но проект закрыли.

Ответить
0

Интересно было бы послушать фидбэк, может кто пользовался?

Ответить
4

Купил для жены у док плюс ДМС. Очень сложно записаться к врачу. Надо обосновывать документально, зачем тебе понадобилось к эндокринологу.
Мы даже возврат денег попросили за ДМС этот. Но после они пообещали исправиться. Пока работает.
Из плюсов - есть выезд медсестры на дом для забора анализов. Можно никуда не идти, медсестра сама с утра приедет домой. Такого не видел в ДМС программах. Так же плюс, что хорошие клиники - Чайка и К+31 входят в ДМС программу за 60 тысяч. И если у Ингосстраха того же Чайка стоит сравнимых денег (но с самостоятельной записью без геморроя), то к+31 стоит от 110.
Правда, плюсы по цене нивелируются более сложной записью к врачу.
Плюс - консультации теле медицины. Мне и самому проще позвонить, чем ехать к врачу, например для расшифровки анализов. Я поэтому полгода пользовался подпиской Яндекс здоровья пока себе ДМС не купил в Ингосстрахе. Мне этот продукт нравится больше хотя бы беспроблемной записью напрямую в клинику.
Посмотрим как покажет себя док плюс дальше, пока было пару обращений и опыт смазанный. Но ещё 10 месяцев впереди)

Ответить
3

хорошие клиники - Чайка и К+31

Вы хотели сказать - распиаренные.

Ответить
2

Нет. Я имею в виду хорошие.
Клиника для меня на самом деле не имеет большого значения.
Имеет значение врач, к которому я иду. Он должен иметь достаточный опыт в интересующем меня вопросе, использовать самые современные протоколы лечения и иметь хорошие отзывы. И тут есть закономерность. В большинстве клиник таких врачей почти не встречается. И проблема даже не в отзывах, а в нежелании большинства врачей обновлять знания и использовать современные проверенные методы. Есть клиники, в которых концентрация крутых врачей максимальна. Например, ЕМС. Но там стоимость приема от 12тр. ДМС стоит 800тр на год. Не мой пока уровень.
Поэтому я смотрю на клиники с тоже высоким уровнем врачей, но приемлемой ценой - Чайка, Атлас, К+31.

Ответить
0

Именно так. Во второй был. Вроде круто и чисто, но ощущение, что, если у тебя своего врача нет там знакомого, то это как в обычной клинике. По ДМС ходил лечиться в другом месте - весьма эффективно.

Ответить
0

Интересно, как же Вы воспользуетесь ДМС если клиника ДОК+ с ИЮЛЯ прекращает работу?

Ответить
0

Дмс они продали в другие клиники. Я же писал выше. Там есть интересующая меня, Чайка, например.

Ответить
0

"Мобильные клиники компания планирует развивать за рубежом"
За рубежом чего, Москвы?

Ответить
0

За рубежом Москвы уже развивали. Я так понимаю, сделали вывод, как в том анекдоте "Я тебе говорил - место проклятое, а ты - руки из жопы.."

Ответить
0

Телемедицина это утопия, я эплаился к ним с планом развития продукта. Но, увы :)

Ответить
1

Есть много кейсов когда удобно - первичное обращение к терапевту, кардиологу, эндокринологу, и многим другим специалистам не принципиально делать лично в большинстве ситуаций. Расшифровка анализов. С точки зрения экономии времени и денег вроде себе телемедицина хороший вариант.
Другое дело, что хороших врачей, работающих в теле варианте мало и приходится ездить

Ответить
0

Каждый вызов врача это деньги, не так ли? Первоначально обращаетесь к терапевту - он ставит первичный диагноз и направляет к другому врачу. В рамках клиники это дешевле и быстрее, и точнее.
1) Не всегда есть возможность провести качественную диагностику на месте.
2) У клиники меньше операционных затрат.
3) Врачей-универсалов, которые качественно могут поставить диагноз в нескольких направлениях не существует.
4) Нет допродажи

Ответить
1

Вы, кажется, путаете телемедицину и вызов врача на дом.

Ответить
0

Вы, кажется, тоже попутали когда отвечали на телемедицину мобильной клиникой. Не важно, формат не работает

Ответить
1

Вы в сообщении использовали слово «телемедицина». И я привел в пример именно юзкейс свой использовании телемедицины. Вызовом врача на дом я не пользуюсь

Ответить
1

Проблема в расшифровке анализов - это то, что врач должен хорошо знать пациента и знать его давно, тогда он сможет чему-то придать значение, а что-то опустить. То бишь "первичное обращение к терапевту, кардиологу, эндокринологу, и многим другим специалистам" должно идти через семейного врача, а не специалиста, который Вас первый раз вообще видит.

Ответить
0

да, семейный врач - это не терапевт, его набор скиллов должен быть выше в принципе

Ответить
0

Cемейный врач - по сути, всего понемногу, его основная задача - знать пациента и вести его годами, если не десятилетиями. А также, возможно, и его семью, так как многие проблемы и предрасположенности по здоровью могут быть наследственными.

Ответить
0

не совсем. Семейный врач должен быть прокачен более основательно, чем терапевт, но далеко не всегда GP за границей ведет пациента всю жизнь

Ответить
0

Почему вы считаете телемедицину утопией?

Ответить
0

посмотрите на рынок США и ЗЕ, где он уже давно сформирован, по сравнению с основным сегментом это мизерная доля. Медицина как услуга имеет единственное свойство - "доверие". А телемедицина им не обладает, поэтому стратегически она проигрывает

Ответить
0

А вы в денежном выражении смотрите, или в количестве обращений?
В денежном выражении у нее и не будет большой доли просто потому, что прием врача - это небольшой процент от всего пирога медицины. Есть много дорогих манипуляций, исследований и анализов.

Ответить
0

Глупость какая-то.

Зачем мне вызывать какую-то ноунейм Гульнару с арбидолом за 3к, если я могу позвонить в поликлинику, которая в соседнем доме и придёт нормальный бесплатный врач?

Или сервис для тех, кто обдолбанный валяется и не хочет вставать на учёт? Или для тех, кто в розыске и ему не охота палиться и светить свои данные?

Ответить
0

Классно вам, если у вас в соседней бесплатной поликлинике нормальные врачи, да еще которые прибегают на дом по первому зову. Не всем так везет ;)

Ответить
0

Знаю людей, которые по пол зарплаты на стоматологию тратят. Берут кредиты ...

Хожу уже 2 года в бесплатную поликлинику. Меняю пломбы и лечу кариес. Всё в порядке. Ни 1 рубля не заплатил. По моему совету стали и другие родственники и знакомые ходить. Никто не жаловался. 1 раз пломба чуть мешала, пришёл на следующий день, без очереди приняли и подпилили.

Ответить
1

Просто обычно ползарплаты - это не пломбы, а другое.

Ответить
0

Я тоже лет 10 ходил в обычную поликлинику, ставил пломбы до того момента, пока не стали болеть и чувствительность не увеличилась. В итоге гуглил клиники Москвы и обратился в одну из. Нашли пульпит, в двух зубах. Да и ещё по мелочам. Лечил всё год, отдал немало денег. Ни разу не жалею.

Ответить
0

Минздрав vs Частная медицина

Ответить
0

Интересно, повлияла ли на это новость об их незапароленной БД ClickHouse с персональными данными пациентов?

Ответить
0

Опять студенты писали? :)

Ответить
0

Долго же они кошмарили своими ценами другие клиники с услугой вызова врача на дом.

Ответить
0

Телемедицина уже давно является одной из актуальных тем в данной сфере, но по каким-то неведомым причинам она развивается с внушительной пробуксовкой, если говорить, конечно, не о столичном регионе и некоторых других мегаполисах. 

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }