Источник «Коммерсанта» на рынке медицинских услуг говорит, что полутора лет достаточно, чтобы раскрутиться, особенно с учётом активных вложений Doc+ в рекламу. Возможно, компании следовало больше внимания уделять ценовой политике, предположил собеседник газеты.
Если бы мне старте сказали про такой проект, я бы его назвал пустой тратой денег.
У людей нет средств, зарплаты стоят, цены растут. У кого средства есть - вызывают своих врачей, им не нужен подобный сервис.
Откуда вы этих своих врачей берете?
Тоже соглашусь. В регионах человек будет себя плохо чувствовать, но пойдет в поликлинику, ибо эти 2 тыщщи лучше заплатить за лекарство.
Прежде чем клиент заплатит деньги, он должен довериться врачу. Сервис должен содержать отзывы пациентов о врачах.
Тоже согласен. Госполиклиникам я больше доверяю чем аля бизнес-врачам приходящим. Вместо врача кто угодно мржет прийти.
Вообще не понимаю как это все может работать.
«Без овуляшек и провинциалов».
Есть такая страна, Москва, там свой рынок.
Развивать новые и может быть даже удобные сервисы в России - это всегда столкновение с непониманием со стороны пользователя "а почему я должен за это платить". Россияне привыкли получать все бесплатно. У нас рынок не основан на культуре потребления всего и вся. Покупают либо только нужное, либо ну вот сверх раскрученное
Вероятно это как-то связано с уровнем жизни в России, не?