Оффтоп Albert Khabibrakhimov
4 161

Сервис для вызова врача на дом Doc+ покинет Петербург из-за низкого спроса

Компания проработала в городе полтора года.

В закладки

Сервис для вызова врачей на дом Doc+ предупредил пользователей в Санкт-Петербурге, что с 1 июня они больше не смогут вызывать врача на дом. Им будут доступны только онлайн-консультации, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение Doc+ для клиентов.

Мы старались до последнего предотвратить это, но спрос оказался небольшим. Мы сосредоточим усилия на развитии телемедицины по всему миру, технологических разработках и вызове врача на дом в Москве

из сообщения Doc+

Выход на петербургский рынок был для Doc+ тестом, и рост получился недостаточным, пояснили «Коммерсанту» в компании. Сервис объявил о запуске в Петербурге в ноябре 2016 года, в Москве к этому моменту он обслужил 20 тысяч вызовов.

В компании рассчитывали на старте проекта в Петербурге организовать работу нескольких десятков врачей, а в будущем довести их число до 100. Итоговое число специалистов и количество вызовов на момент закрытия в Doc+ назвать отказались.

Источник «Коммерсанта» на рынке медицинских услуг говорит, что полутора лет достаточно, чтобы раскрутиться, особенно с учётом активных вложений Doc+ в рекламу. Возможно, компании следовало больше внимания уделять ценовой политике, предположил собеседник газеты.

Стоимость вызова терапевта в Петербурге через Doc+ начинается от двух тысяч рублей, в Москве — от 2,9 тысячи рублей. Осенью 2016 года цены в Петербурге и Москве составляли от 1,8 тысячи и двух тысяч рублей соответственно.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 57, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39082, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 31 May 2018 08:12:55 +0300" }
{ "id": 39082, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39082\/get","add":"\/comments\/39082\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39082"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

57 комментариев 57 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Если бы мне старте сказали про такой проект, я бы его назвал пустой тратой денег.
У людей нет средств, зарплаты стоят, цены растут. У кого средства есть - вызывают своих врачей, им не нужен подобный сервис.

Ответить
7

Откуда вы этих своих врачей берете?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

15

А пломба так и стоит?

Ответить
3

через тысячу лет на раскопках только пломба и останется

Ответить
0

Мне мама постоянно рассказывает, как она пломбы в ГДР поставила и что скоро гарантия закончится и нужно будет делать новые))

Ответить
0

Стоматолог это другое. Врачей на все остальные случаи жизни то где брать?

Ответить
2

так и брать.

личный опыт, знакомые, рекомендации, форумы.

почти всех врачей так себе собрал, также почти все походы в платные клиники по принципу платные услуги к специалисту в известной клинике, - только расстраивали результатом.

Ответить
0

Ради каждого похода к врачу такое исследование проводить — это слишком.
Но опыт платных клиник поблизости в основном правда не очень.

Ответить
0

Есть друзья врачи,доверять могу только им. Если нужно что-то,на что их не хватает так же иду в знакомую клинику. А вызвать что-то и кого-то через приложение - нет,спасибо)

Ответить
4

Тоже соглашусь. В регионах человек будет себя плохо чувствовать, но пойдет в поликлинику, ибо эти 2 тыщщи лучше заплатить за лекарство.
Прежде чем клиент заплатит деньги, он должен довериться врачу. Сервис должен содержать отзывы пациентов о врачах.

Ответить
2

Тоже согласен. Госполиклиникам я больше доверяю чем аля бизнес-врачам приходящим. Вместо врача кто угодно мржет прийти.
Вообще не понимаю как это все может работать.

Ответить
0

Да там тоже, если честно, в последнее время очень и очень не очень. :) Я как-то ходил к районному терапевту. Не помню, почему я так решил, но всё проклял. Уровень знаний и профессионализма просто зашкаливал.

Ответить

Комментарий удален

–1

Спроси у Бобука, он заведует Яндекс.Здоровьем, знает, что как работает.

Ответить
8

«Без овуляшек и провинциалов».
Есть такая страна, Москва, там свой рынок.

Ответить
0

Развивать новые и может быть даже удобные сервисы в России - это всегда столкновение с непониманием со стороны пользователя "а почему я должен за это платить". Россияне привыкли получать все бесплатно. У нас рынок не основан на культуре потребления всего и вся. Покупают либо только нужное, либо ну вот сверх раскрученное

Ответить
14

Вероятно это как-то связано с уровнем жизни в России, не?

Ответить

Комментарий удален

0

У тебя каша в голове

Ответить

Комментарий удален

1

Если со сливочным, то нормалек, не парься тогда. У меня так было

Ответить
0

Откуда ж мне знать

Ответить

Комментарий удален

15

Приходит мужик в больницу, говорит, что у него болит локоть. Доктор его отправляет сдавать анализ мочи. Мужик возмущенно:
- Доктор, какая моча, локоть болит!
Доктор говорит:
- Пришёл лечиться, сказали сдавать, значит сдавай, а не пререкайся.
Ну мужик озлобленный приходит домой, взял мочи у жены, у дочки, у тёщи, у кошки, воды с батареи отопления, добавил и тормозной жидкости с машины, потом пошел и сдал всю эту смесь на анализы. Приходит за результатом, доктор ему и говорит:
- Кошка у вас абсолютно здорова, за неё можете не переживать. Батареям ремонт ещё не скоро понадобится. У тёщи развивается страшная болезнь, надо делать операцию, дорого и только за границей. За дочь не беспокойся, организм молодой сильный, несмотря на тринадцатилетний возраст, плод сформировался удачно, будет двойня. Чего не скажешь о жене, у жены твоей сифилис уже полгода, и в связи с болезнью она тебе не даёт, и ты в сортире мастурбируешь, а там тесно, планировку твоего дома я знаю, это новый микрорайон, локтем бьёшься, вот локоть и болит.
Мужик встает и оху@вший уходит. Доктор кричит ему вслед:
- Ты еще тормозуху смени и клапана отрегулируй на "Москвиче"!

Ответить
3

Хотя анекдот анекдотом, но из своего опыта могу рассказать, что пришёл к урологу, а он неглядя лепит хронический простатит. Ну, симптоматика же похожа! Не поверил ему. Сходил к другому. Он начал расспрашивать, посмотрел анализы, потом уложил на кушетку для того, чтобы измерить длину ног, после чего дал направление к мануальщику. Дело было в перекосе таза и выбитом шейном позвонке.

Ответить
0

А простите налоги мы для чего платим? Вот в частности,ща медицину. Пусть она плохая, косая,кривая, но если ее полностью отменят, будем к знахарям ходить.
Денег на полноценную медицину у большинства людей нет.

Ответить
1

Такая ситуация, к сожалению, не только у нас.

Ответить
4

На самом деле изначально была не совсем понятна ЦА данного проекта. Как человек, в своё время активно лечившийся, могу сказать, что, исходя из того что написано на сайте, это рассчитано на несведущих. Диагноз после осмотра... Ни один уважающий себя доктор не поставит вам диагноз после осмотра, пока не будут сданы требуемые анализы. Он может вам назвать 100500 диагнозов, которые в вашем случае применимы. Даже обычный ринит, к сожалению, может иметь серьёзные осложнения, если лечение выбрано неверно.

Сам по ДМС хожу. Считаю, что это удобно. Хожу редко, к счастью. Раньше ходил госполиклинику, где вечно терялись карты, анализы и вообще чего вы к нам пришли?

Ответить
2

Я не очень пойму, где они берут квалифицированных врачей по таким ценам? Любой уважающий себя врач работает в нескольких платных клиниках и ему на хер ничего больше не надо. Вот и вывод кто в реальности лечит по ту сторону Doc+? Это точно врач? Отзывы наклепать дело не долгое.

Ответить
0

Добавлю, имея некоторый опыт работы в частном медцентре - уважающий себя врач, зачастую работает вообще в одном месте, ибо довольно давно ходят "на имя", и не только к стоматологам, а вообще к узким специалистам. И у него и так запись забита чуть ли не на две недели вперед. Ну а насчет "по ту сторону" не удивлюсь, что кто придется - так как в частной медицине, как правило, недостатка в специалистах нет, есть недостаток толковых специалистов - ну а на всяких "оглы", "абзы" и просто, якобы, врачей насмотрелся вдоволь - каких только клоунов не доводилось видеть на так называемых "пробных" приемах....

Ответить
1

Они думали люди будут отдавать по 3к за то, чтобы пришла тётя Гульнара и выписала арбидол, серьезно? 😄

Ответить
0

Кстати, у нас в поликлинике стало больше Гульнар и меньше Марий.
Интересно,с чем связано.

Ответить
0

С тем, что работать, по сути, некому. Марии все в частных клиниках.

Ответить
1

Не проще ли вызвать себя на такси в клинику, где и анализы можно сдать?

Ответить
0

Попробуйте запишитесь в поликлинику в подмосковье. Здесь этот сервис очень актуален

Ответить
0

Так электронные регистратуры и так есть в большинстве заведений

Ответить
2

А вы точно ими пользовались? Мы с женой, с двух компов, пытались ребёнка к невролог записать. Потратили недели две! Квоты разлетаются моментально. И так почти по всем направлениям!

Ответить

Комментарий удален

1

Так это ж идея для стартапа :)

Ответить
0

А моб поликлинику заблокировал суд, видимо айпишники совпадали с запрещенкой.

Ответить
1

Ну с неврологом это действительно приключение, а к другим да, получалось обычно

Ответить

Комментарий удален

0

Записаться к врачу это тот еще квест. Если в Москве это не проблема , то в городах спутниках как одинцово химки красногорск люберцы талоны разлетаются моментально

Ответить
0

Да одним выездом не обойтись. Врач должен назначить анализы и прочее. Необходим повторный вызов. Эти 2-3 тыс. автоматически превращаются в 8-10 тыс. в дальнейшем. В целом актуален сервис, если вызывать врача в ночное время или в нерабочее для консультации или осмотра когда необходимо понять вызывать скорую помощь для стационара или нет. Особенно если это касается детей.

Ответить
0
Ответить

Комментарий удален

0

Пусть продадут его Детстране, получится хороший симбиоз

Ответить
0

Вызов на дом, обычно актуален для терапевта. Но его вызвать домой непроблема и бесплатно. А вот со специалистами в бесплатной медицине жопа факт, но их на дом вызывать не принято. ЛОР же не повезет домой машинку для промывания носа, эндоскоп и лазер для прогревания. Мануальщик не повезет массажный стол, ортопед ренгтген..

Ответить
0

Ну так пол страны лечится по рецептам доктора махалова-что вы хотите то?

Ответить
0

Меня больше напрягает вызов скорой на дом, с этими едиными колл-центрами, переключениями, дублированием причины вызова, неожиданными сбросами разговора и весь этот печальный результат колоборации госмед и технологий

Ответить
0

Как-то дороговато, видимо поэтому никто и не вызывал + у нас особо таким штукам не доверяют

Ответить
0

Почему телемедицина, а не онлайнмедецина? Теле вроде у Кашпировского было

Ответить
0

"Теле" = "на расстоянии". Телевизор - это лишь "прибор для виденья на расстоянии". Кашпировский тут ни при чем. А телемедицина может не только онлайн, но и по телефону проводиться. Поэтому такой термин больше подходит.

Ответить

Комментарий удален

–1

пантов у "команды док плюс" хоть убовляй, вообщем очередной смузийный бизнес

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления