[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","baring_vostok","doc"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "19929" }
Albert Khabibrakhimov
3 729

Сервис для вызова врача на дом Doc+ запустился в Санкт-Петербурге после инвестиций от «Яндекса» и Baring Vostok

Московский сервис для вызова врачей на дом Doc+ объявил о начале работы в Санкт-Петербурге. Об этом vc.ru сообщили представители проекта. Летом 2016 года компания привлекла $5,5 млн от «Яндекса» и фонда Baring Vostok.

Doc+ позволяет вызвать на дом педиатров и терапевтов. В компании обещают приезд специалистов в течение двух часов. Стоимость вызова составит 1800 рублей — на 200 рублей меньше, чем в Москве, где услуга стоит 2000 рублей.

Сейчас в петербургской команде сервиса работают несколько десятков врачей, для некоторых из них Doc+ является основным и единственным местом работы.

Однако большинство врачей работает по совместительству — это основа нашей бизнес-модели. Мы даём возможность врачам работать у нас тогда, когда им удобно. Рабочее расписание у нас строится очень просто: они говорят, в какие дни и в какое время им удобно работать, и в это время заходят в систему.

— представители Doc+

В компании рассчитывают, что петербургский оборот составит треть от всего бизнеса Doc+.

Сервис Doc+ начал работать в сентябре 2015 года в Москве. По словам представителей компании, с момента запуска команда проекта приняла более 20 тысяч вызовов. В июле 2016 года Doc+ привлёк $5,5 млн от «Яндекса» и фонда Baring Vostok в обмен на миноритарный пакет акций.

В частности, на эти средства сервис был запущен в Санкт-Петербурге. В 2017 году компания планирует расширить географию работы, а также открыть новые направления услуг.

#новость #яндекс #инвестиции #Санкт_Петербург #Baring_Vostok #doc

Статьи по теме
«Яндекс» и Baring Vostok инвестировали $5,5 млн в сервис для вызова врача на дом Doc+
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления