[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","baring_vostok","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430"], "comments": 24, "likes": 13, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16716" }
Albert Khabibrakhimov
4 844

«Яндекс» и Baring Vostok инвестировали $5,5 млн в сервис для вызова врача на дом Doc+

«Яндекс» и фонд Baring Vostok инвестировали $5,5 млн сервис для вызова врачей на дом Doc+, сообщает РБК со ссылкой на представителей стартапа. Сумма вложений каждого инвестора не называется, известно лишь, что ведущим инвестором раунда стал Baring Vostok.

В обмен на финансирование «Яндекс» и Baring Vostok получат миноритарный пакет в проекте. У основателей сервиса Виктора Белогуба и Руслана Зайдуллина также останутся опционы на покупку акций. По словам Белогуба, с учётом опционов и долей создателей компании можно говорить, что «команда сохранила контроль».

Привлечённые средства Doc+ планирует потратить на выход в новые регионы: сейчас сервис работает только в Москве и Подмосковье, на осень 2016 года запланирован запуск в Санкт-Петербурге, а в ближайшие два-три года — в других-городах миллионниках России, рассказал Белогуб. Часть финансирования пойдёт на расширение списка предоставляемых услуг и маркетинг.

В частности, Doc+ намерена заняться телемедициной (оказание медицинских услуг дистанционно) — после того, как будет принят закон, разрешающий такую деятельность. В мае в Госдуму был внесён соответствующий законопроект, в разработке которого участвовали представители «Яндекса», Института развития интернета и Фонда развития интернет-инициатив.

Компания Doc+ начала работу в сентябре 2015 года. Сервис позволяет вызвать на дом врача через сайт, мобильное приложение и собственный колл-центр. По словам Белогуба, с момента запуска сервис выполнил более 12 тысяч заказов. Стоимость вызова врача в Москве составляет две тысячи рублей, в Подмосковье — почти три тысячи. Финансовые показатели компания не раскрывает, по подсчётам РБК, её выручка за десять месяцев работы могла составить примерно 25 млн рублей.

В 2015 году компания привлекла около 35 млн рублей от группы частных инвесторов, в которую вошли управляющий директор интернет-ритейлера Lamoda Флориан Янсен, гендиректор OneTwoTrip Михаил Соколов, исполнительный директор фонда Winter Capital Михаил Цыферов и другие. Все они сохранят свои доли в Doc+, отмечает РБК.

В «Яндексе» изданию сообщили, что компания видит будущее в «простых и удобных сервисах, предоставляющих услуги в реальном времени». Медицинские сервисы со временем смогут стать «новой большой историей для рунета», считают в «Яндексе». В июне вице-президент по корпоративным отношениям компании Марина Янина, выступая на Петербургском международном экономическом форуме, заявила, что «Яндексу» было бы интересно создать «единый медицинский сервис», который позволял бы пользователям хранить всю информацию о своём здоровье, системно обрабатывал её, давал советы и так далее.

Управляющий портфелем ФРИИ Сергей Негодяев считает инвестиции «Яндекса» в Doc+ «способом застолбить за собой перспективную поляну» на рынке интернет-медицины, где «уже завтра могут появиться новые звёздные компании».

Белогуб в разговоре с РБК не исключил, что в будущем Doc+ может быть поглощена, но пока этот вопрос не обсуждается. Представитель «Яндекса» не уточнил, есть ли у компании планы по интеграции сервиса в свою структуру.

#новость #яндекс #инвестиции #Baring_Vostok #телемедицина

Статьи по теме
Интернет-компании договорились отдать применение телемедицины в ведение Минздрава
Минздрав предложил узаконить телемедицину с 2017 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления