Монетизация стартапа — платная подписка. Если искать серийные номера к Corel, то проку от неё никакой, но для учёных выглядит осмысленной. За $100 в год пользователь начинает видеть упоминания себя любимого в чужих статьях (даже обо мне якобы кто-то уже 25 раз написал, хочется же узнать, кто и что!) и получает дополнительные фильтры в поиске, что для работы может быть крайне полезно.
А сраный хабр выпилил научпоп. Мозгов как у ракушки, блять. Идите теперь Голованову в ноги падайте.
В РФ попса рулит (((
https://www.researchgate.net/ самая представительная научная сеть с возможностью социального взаимодействия
Тащемто тыщу годов как ученые кичатся упоминаниями. И это все давно лежит в Эльзивире и ВебОфСайнс. Нипанятна как-то. Например, в России развивается проект EduGain. Научный сотрудник работу работает в НИИ/университете и публикуется в основных научных изданиях. Вышеупомянутые агрегаторы агрегируют и предоставляют доступ другим ученым мужам и тетям доступ к публикациям зарубежных коллег. Университет бесплатно вступает в EduGain и сотрудник бесплатно ( для себя ) получает доступ к ресурсам. Киберленинка не в счет - они безумны. Личное мнение - соцсеть для тех, кто не в теме науки.
Нормально же общались.
Academia - очередной 11-летний "стартап"... Появилась в сентябре 2008.
https://www.researchgate.net/profile/Evgeny_Kabachkov