Во время поездок я почти никогда не останавливаюсь в отелях, люблю жить именно в квартирах, апартаментах, коттеджах и так далее. Во первых зачастую так дешевле, во вторых интереснее и аутентичнее. Ведь отели это просто одинаковые тесные номера, а в квартирах и апартаментах могут быть необычные планировки, свой уникальный интерьер, много места. Конечно есть крутые дизайнерские отели, но они и стоят соответствующе. Наконец в третьих я ценю приватность, которую дают апартаменты - не надо общаться с сотрудниками отеля и другими постояльцами, мне как интроверту это важно.
Смотреть варианты проживания за пределами России и при этом сомневаться в необходимости нормальной визы/мастеркарда? Статья похожа на упражнение в теоретизировании.
Девушка на 2 недели едет в Тай, там юнионпей на каждом углу работает.
А для мелких покупок можно pyypl/mapsme завести не выходя из квартиры.
Качество работы подобных сервисов познается в случаях когда что то пошло не так, и начинает работать клиентская поддержка. Именно скорость и качество решения проблем. Есть смутные подозрения что ни один отечественный сервис и близко не подполз к уровню букинга или airbnb
Именно. Свежереги-сммщики, спасая репутацию своих контор, часто пытаются что-то возражать про процент успешных случаев. А важно именно, как компания себя ведет, когда что-то идет не так.
Комментарий недоступен
Вот именно. Выбор меньше, цены выше. Просто посредники для тех, у кого нет нормальной карточки для оплаты.
До поддержки той же OneTwoTrip дозвониться невозможно, в чате же дежурные отписки, все обращения у них «в порядке приоритета ближайших поездок». Вот я и жду решения своего вопроса с возвратом за отмененный рейс уже 2 месяца и сколько еще ждать неизвестно. Страшно подумать, что будет с поддержкой, если она будет нужна здесь и сейчас. Тот же Букинг реагировал сразу.
Увы, ни Тиньков, ни onetwotrip не смогут заменить вам букинг. Все дело в том, что из-за жадности Яндекса и использования ими неконкурентных мер продвижения в их поиске, приведенным в вашей статье сервисам придется тратить деньги на маркетинговую борьбу с ним, а не развитием своих сервисов. Мы, как пользователи, потеряем. Увы, пока регулятор закрыл глаза на поведение поисковика во всех сегментах, где есть его вертикали, он бессовестно творит что хочет. А развитие отечественного ИТ превратилось в банальное накачивание маркетинга