Сервисы Andrey Frolov
3 524

Пользователи «Яндекс.Маркета» раскритиковали обновление для iPhone — из него исчезли «отложенные товары» и каталог

Новое приложение собирает отрицательные оценки в App Store.

В закладки
Аудио

Пользователи iOS-приложения «Яндекс.Маркет» раскритиковали обновлённую версию приложения, которая вышла 13 июня 2019 года. Чаще всего они жалуются на пропавший раздел «отложенные товары».

По данным аналитического сервиса App Annie, с 9 по 15 июня пользователи оставили «Яндекс.Маркету» в App Store 144 негативных отзыва с оценками от 1 до 3 звёзд и только 12 положительных. За три месяца до этого приложение получало не больше 30 отрицательных оценок за неделю.

Помимо «избранного» из приложения пропали сравнение товаров, их каталог, а также фильтры отзывов и магазинов, жалуются пользователи.

В описании актуальной версии 6.0 говорится, что «Яндекс.Маркет» полностью обновил приложение, исправил ошибки, убрал лишнее с главной страницы и добавил галерею с отзывами на карточки товара.

До обновления
После обновления

На момент написания заметки в «Маркете» не ответили на вопрос vc.ru о том, что планирует делать компания после критики пользователей.

Обновлено в 15:30. Пресс-служба «Яндекс.Маркета» сообщила vc.ru, что исчезнувшие из приложения функции вернутся позднее. В компании объяснили, что переписали приложение полностью и решили выпустить его только с частью функций.

Чтобы нашим пользователям было удобно выбирать товары со смартфона, мы начали большой проект по обновлению мобильного приложения «Яндекс.Маркета».

Раньше приложение представляло собой адаптацию мобильной версии сайта. Сейчас мы разработали полностью новые версии приложения для iOS и Android. Мы уже запустили базовые функции и планируем в дальнейшем добавлять новые возможности. Апдейты будут выходить не реже раза в месяц.

Обновления начнутся с самых востребованных у наших пользователей функций. Так, в приложение для iOS скоро добавится сравнение товаров и раздел «Избранное».

На данный момент, если пользователь был залогинен в приложении «Маркета», то свой список отложенных товаров он может найти на сайте. В приложении для Android эта функция уже доступна.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В предыдущем приложении было слишком много проблем, сказали в «Маркете», поэтому компания решила выпустить новую версию без части функций.

Мы ожидали, что часть пользователей может болезненно отреагировать на обновление, в котором отсутствует некоторые функции, поэтому обновление проводилось лишь на малую часть аудитории. Многие активные пользователи обновились вручную.

Тем не менее, для нас приоритетно устранить ошибки в старом приложении, на которые жаловалось несравнимо большее количество пользователей, поэтому приложение вышло с меньшим количеством функций. При этом, так как мы знали о наиболее востребованных функциях, они находятся в разработке и появятся в ближайших обновлениях.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

#яндексмаркет

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 20, "likes": 21, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71845, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Jun 2019 12:54:20 +0300" }
{ "id": 71845, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71845\/get","add":"\/comments\/71845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
20 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Похоже, продакту Кинопоиска передали ещё один проект.

Ответить
8

Ну вот правда, зачем?! Для чего?
Среди всех моих знакомых как минимум раздел «отложенные» пользуется активным спросом. Странное решение.

Ответить
2

Я писал в поддержку. Они сказали, что в будущих обновлениях добавят. Не понятно, почему сразу не сделали.

Ответить
1

Может, почти с нуля приложение решили написать.

Ответить
4

ну так тогда выкатить надо было чуть позже, но со всеми популярными функциями. Зачем торопиться?

Ответить
2

Агил головного мозга

Ответить
1

Разработку отдали бывшим офлайн-продавцам, которым уже надоело это "Я пока просто смотрю".

Ответить
1

А зачем приложение, когда можно зайти через браузер и там все удобно и все списки/избранное есть?

Ответить
1

Может в yandex платят премии за количество релизов, а не за их качество. Тогда это объясняет почему выпустили обновление с урезанным функционалом.

Ответить
0

Продакты тестят гипотезу: Если мы уберем "избранное", то ....

Ответить
0

Agile.

Ответить
0

Ну а как ещё пересадить всех на «беру», если народ добровольно не хочет?
Вот и осушают водоём чтобы рыбка сама поплыла куда надо.

Ответить
0

Простое A/B тестирование на обычных пользователях)

Ответить
0

Допилить приложение и выпустить целиком нельзя было?

Ответить
0

Пресс-служба «Яндекс.Маркета» сообщила vc.ru, что исчезнувшие из приложения функции вернутся позднее. В компании объяснили, что переписали приложение полностью и решили выпустить его только с частью функций.

По методичке работают, "сделайте плохо, а потом верните как было". Кому нужны эти релизы без критически важных для пользователей функций?

Ответить
0

Если промолчат – выпилят функционал.

Ответить
0

Меня у них ещё обновления яндекс карт и такси под йокс выбешивают порядочно. На картах, чтобы снова пробиться к форме поиска, нужно 10 раз нажать назад на разных всплывших снизу данных с выдачей результата и прочее. Какая-то фишка у них появилась все усложнять в интерфейсах.

Ответить
0

Зачем избранное и сравнения, вы что собрались покупать не на беру?)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }