«Билайн» и Mail.ru Group объявили о разрешении конфликта и вернули абонентам полноценный доступ к «ВКонтакте»

Как удалось договориться, компании не сообщают.

Mail.ru Group и «Билайн» договорились о решении спора между собой, из-за которого абоненты оператора испытывали проблемы с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам. Об этом компании рассказали в своих аккаунтах в соцсетях.

В разговоре с vc.ru компании отказались раскрывать детали соглашения и только сказали, что удалось найти «взаимоприемлемое» решение.

Спор между «Билайном» и Mail.ru Group начался в середине июня 2019 года. Тогда абоненты оператора заметили, что у них резко упала скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам Mail.ru Group.

По словам представителей Mail.ru Group, у компании был прямой канал связи с оператором. Его пришлось отключить из-за того, что «Билайн» в шесть раз повысил стоимость SMS, которые рассылает компания — это в том числе уведомления и сообщения для авторизации, объяснили в группе.

В «Билайне» ответили, что им теперь приходится перенаправлять данные между абонентами и Mail.ru Group через европейские точки связи, что влияет на скорость доступа и повышает стоимость трафика для оператора. Компания заявила, что стоимость SMS выросла для многих партнёров, а значит эти отношения не влияют на канал связи для абонентов.

1212
18 комментариев

Странно, зачем мыло все это устроило? Почему вместо наклона миллионов своих пользователей раком, не обратилось в ФАС? В нашей правовой системе прав тот, у кого выше ранг в олигархическом табеле о рангах, у Усманова он явно выше Фридмана...

7
Ответить

У вас фобия на Усманова?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну спасибо большое! Просто позор, что эта история попала в паблик

4
Ответить

С одной стороны – да. С другой стороны публичное негодование ускоряет переговоры.

Ответить

ФАС, ау? вроде прямая обязанность, нет?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить