{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

А теперь Teamly сможет нам заменить Confluence? Смотрим на обновление

Привет vc.ru! Меня зовут Боровков Евгений и я предприниматель. В этой статье посмотрим на обновление Teamly и разберем насколько они эволюционировали после моей последней статьи. Напомню, мы выбирали замену Confluence.

Давайте для начала поймем, что мы до сих пор не уехали с Atlassian. Ну, вернее, уехали, но не целиком. Когда мы узнали про Teamly, мы находились в процессе переезда на Битрикс и Notion.

С выходом обновления мы таки начинаем переезд. И вот почему:

Появилась бесплатная версия

Это, я считаю, то что нужно было добавить уже давно. Чтобы люди могли потрогать продукт без всяких демо версий, демонстраций и без денег. Если бы я не пытался посмотреть продукт при написании прошлой статьи, то вот сейчас бы я как раз туда и полез бы.

Цены Teamly

Если ограничение стоит на 7 человек, то ряду компаний это подойдет даже просто вот в таком формате. Потом как вырастут - можно будет уже и оплатить 120 рублей за нового человека. Да и вообще писать цену за человека, чтобы не отпугивать большими цифрами - это правильный подход, как по мне.

Кстати, наличие энтерпрайз пакета для крупных компаний, которые хотят держать базу знаний на своих серверах — это тоже безусловно плюс. По сути, они таким образом охватили весь возможный спектр клиентов.

В прошлой статье я говорил, что ценник это минус, а теперь говорю что плюс. Хорошо сделали, молодцы.

Внешний вид и воркфлоу

На самом деле, мне гораздо больше нравится Teamly по внешнему виду чем тот же Confluence или Notion. Хотя последний принято хвалить и говорить какой он удобный (в основном из-за редактора). Надо признать, что редактор и правда классный и удобный, но иерархия и всякие штуки касающиеся работы в команде тут отстают.

Я вообще думаю, что этому рынку давно нужны свежие продукты, которые хотя-бы по внешнему виду будут напоминать 2023 год, а не 2010.

Если говорить конкретнее, то в Teamly завезли и работу через @ (собаку) и эмодзи и даже ответственных по цветам разделили. Не то чтобы кил фича, но удобнее стало. Отслеживание задач тоже в порядке. Не Jira, конечно, но ставить задачи аналитикам в стиле “Допиши тут два абзаца про фичу” — можно не выходя из базы знаний.

Кстати, редактор тут тоже не самый плохой. И куски кода можно вставлять и эмодзи он понимает и таблицы и красиво все аккуратно сверстано. Тут тоже лайк.

Импорт из Confluence и Notion

И тут исправились! В прошлый раз было обещано, что фичу завезут и ее таки завезли. И даже без потери иерархии! Если честно, я очень доволен. Потому что у нас база, как я говорил, и в Confluence и в Notion. С этого шага и будем строить переезд.

Правда пока не очень понятно что будет с разметкой и форматированием страниц, но, думаю, это решаемо. Если не надо руками переносить тонны текста — это уже победа.

Приглашение к работе пользователя без прав доступа

Как же этого не хватало в Confluence! Приходилось придумывать какие-то еще способы работать с людьми, которые были наняты на проект. Если вы понимаете о чем я.

Если у меня на какой-то узкий кусок системы был привлечен удаленный аналитик или продакт, то чтобы его пустить в конфлюенс — это была целая история. Можно было, конечно, писать в ноушене всю доку, а потом переносить ее в конфлюенс, но блин, на двое 2023 год. Этой фичи приглашения людей в конкретное пространство очень не хватало.

Минорные штуки

Я отношу эти фичи к минорным, хотя кому-то они могут быть полезнее чем все остальное.

  • Telegram bot. При наличии мобильного приложения фича не кажется такой удобной. К тому же мне во всех продуктах не понятно как боты понимают какой запрос куда сохранять (потому что во всех продуктах обычно своя логика в этом месте). Но с другой стороны, иметь бота когда все говорят о ботах — это нормально. Мы ботов разрабатываем, поэтому я знаю о чем говорю.
  • Дашборды по эффективности и активности. Хорошая штука, когда хочется посмотреть на графики. Тут это даже настраивать особо не надо и от этого еще удобнее становится.
  • История правок и комментирование фрагментов текста. Без этого и инструмент не инструмент.
  • Поиск. Они, конечно, про это пишут, но опять же, мне кажется, что без поиска работать в принципе тяжело. То есть базовая фича. Есть и хорошо.
  • Документооборот. Фича скорее для команд больше чем один человек. Если вы хоть раз писали доку в команде — то должны понимать сложность этого процесса. За это лайк однозначно.

Кстати, если вы вдруг не могли для себя понять как вести свою базу знаний, то рекомендую внимательно посмотреть на их скриншоты. Они казалось бы просто призваны проиллюстрировать конкретную фичу, но на самом деле там можно увидеть много артефактов, на которых можно научиться. Например, на скрине про документооборот можно увидеть как выглядит карточка проекта с базовой информацией про проект. Знаю что у многих такая информация в принципе не выписывается.

Скриншот с сайта Teamly про документооборот

Кому не хватило статьи, можете посмотреть видео. Сделали в духе AMO, как мы все любим.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Продолжаем работать, полёт отличный! Я личную базу уже перенёс из пространства рабочей Teamly в отельный аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Теплов

"в отельный аккаунт" Это аккаунт с отелями:))))))

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Если б (-:
Пардон, очепятался, конечно, отдельный.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Не понял, а есть НЕ интернет версия? Могу развернуть на своем железе?

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений
Автор

На серверах компании можно развернуть. Если про это речь
Если про разворачивание локально на рабочем ПК — то мне кажется нет

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Т.е. версия on-premise существует

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений
Автор

Вон в тарифах же видно :)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Можно, свой сервер и вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

отвратительный и убогий интерфейс

каждая деталь вызывает раздражение — она либо полностью неуместная типа лайков, либо бесполезная, вроде самый просматриваемых статей, либо и неуметная и бесполезная — вроде центрального места которое отдано под фид ленту

НОЛЬ понимания на ПМе или кто там руководит UX для чего используется база знаний

я считаю что если бизнес заставляет вас работать в этом куске — то для человека с минимальным самоуважением увольнение это единственный выход

а уж гнать на великолепный Notion это отдельный вид кринжа

еше разок сажи ПМам и UXерам

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений
Автор

Ну интерфейс по моему лучше конфлюенса как минимум
с ноушеном можно поспорить наверно
и ключевые штуки мне кажется на месте

вообще если аргументированно напишете как было бы лучше на ваш взгляд, то глядишь разработчики увидят и прислушаются
импорт из конфлюенса же добавили после моей прошлой статьи)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда