«Яндекс.Справочник» запустил профили компаний с собственными URL-адресами

Бизнес сможет делиться новостями с клиентами через выдачу в поиске и на «Яндекс.Картах».

«Яндекс» обновил «Справочник», с помощью которого бизнес может рассказать о своих услугах пользователям карт, навигатора и поисковика. Теперь у каждой организации есть собственный профиль с отдельным URL-адресом. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Пример заполненной карточки
Пример заполненной карточки

Помимо описания компании, фото и места расположения, владельцы бизнеса могут публиковать новости об акциях и другую информацию. Сервис также обновил раздел с прайс-листами — владельцы компаний смогут загружать сразу несколько товаров с фотографией и ценой.

Если компания работает в сферах «авто», «медицина», «красота» и «еда», то пользователи увидят их профили и прайс-листы в результатах поиска и на картах «Яндекса». Если компания работает в других сферах, пользователи смогут увидеть только прайс-листы на картах.

Загрузка прайс-листа
Загрузка прайс-листа

Создать или отредактировать профиль компания может в личном кабинете «Яндекс.Справочника». Для этого нужно подтвердить права владельца компании.

2929
17 комментариев

Что это? Теперь яндекс забирает трафик у vk и tiu?

6
Ответить

скорее 2gis и zoon

13
Ответить

Православная корпорация добра

6
Ответить

И наступит всем скоро один сплошной Яндекс

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить