Playrix заняла седьмое место в мире среди мобильных издателей по тратам пользователей в приложении — data.ai

В рейтинг также попали VK и FaceApp, но только в отдельном регионе «Европа, Ближний Восток и Африка».

  • Аналитическая компания data.ai (бывшая App Annie) опубликовала список мобильных издателей, в чьих приложениях пользователи потратили больше всего денег в 2022 году.
  • На первом месте — китайская Tencent, она возглавляет рейтинг уже шесть лет подряд. На втором месте — владеющая TikTok компания ByteDance (поднялась в рейтинге с седьмого места), в основном из-за популярности приложения с короткими вертикальными видео. На третьем — Google, четвёртом — Activision Blizzard, на пятом — NetEase.
  • Седьмое место в рейтинге — у Playrix братьев Бухманов. По тратам в 2021 году компания была на четвёртом месте, в 2020-м — на третьем. Десятку замыкает израильская Playtika (игры Poker Heat, World Series of Poker и другие). Всего в списке 50 компаний со всего мира.
Playrix заняла седьмое место в мире среди мобильных издателей по тратам пользователей в приложении — data.ai
  • Также есть отдельные рейтинги для каждого региона. В Америке на первом месте — Google, на втором — Activision Blizzard. Третье — у Match Group (владелец Tinder), четвёртое — Disney, пятое — Take Two (владелец прав на GTA и Bioshok).
Playrix заняла седьмое место в мире среди мобильных издателей по тратам пользователей в приложении — data.ai
  • В регионе EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка) на первом месте Playrix, на втором — Playtika. Третье — Moon Active (игра Coin Master). Четвёртое — FunPlus, пятое — DreamGames. На седьмом — VK, на 23 месте — фотосервис FaceApp от выходца из «Яндекса» Ярослава Гончарова.
Playrix заняла седьмое место в мире среди мобильных издателей по тратам пользователей в приложении — data.ai
  • В Азиатско-Тихоокеанском регионе первое место у Tencent, второе — ByteDance, третье — NetEase, четвёртое — Netmarble (игры Star Wars: Force Arena, BTS World и другие), пятое — miHoYo (Genshin Impact, Honkai Impact 3rd, Honkai: Star Rail).
Playrix заняла седьмое место в мире среди мобильных издателей по тратам пользователей в приложении — data.ai

Основателям Playrix Игорю и Дмитрию Бухманам принадлежит доля в издательском доме «Комитет», который управляет проектами vc.ru и DTF.

24
48 комментариев

Комментарий недоступен

13
Ответить

Ну можно бояться. А можно делать деньги. Playrix выбрал второй путь.

2
Ответить

Люди отдают деньги за мифический статус лучшего игрока, которого можно добиться, вложившись в игру деньгами. Ну, вот по-другому некоторые не могут самоутвердиться. Что тут скажешь? Обычной вариант психологической помощи населению.

2
Ответить

Смотря какие игры. Например beach baggie racing 2, там интересный геймплей, донат вполне нормален, когда тачку нужно качнуть побыстрее

Ответить

Тупости никакой нет, хочешь купить внутриигровой предмет, покупай - не хочешь - не покупай

Ответить

студия взяла идею кристалликов и из года в год переиздает одну и ту же игру в чуть разной обертке. секрет успеха))

10
Ответить

Повторил бы на изи ?

4
Ответить