YouTube может запустить сервис облачного гейминга

Корпорация Google, владеющая YouTube, может запустить на видеохостинге новый облачный игровой сервис. Об этом сообщила The Wall Street Journal.

<i>Изображение: ETtech</i>
Изображение: ETtech
  • В январе этого года Google официально закрыла свой сервис облачного гейминга Stadia - он проработал около трех лет, предоставляя доступ к играм на различных устройствах без необходимости загрузки. Причиной остановки работы сервиса компания назвала его непопулярность.
  • Теперь же, по сообщениям WSJ, Google может запустить аналогичный продукт через YouTube. По неофициальной информации, видеохостинг уже тестирует ресурс под запуск онлайн-игр и может в будущем открыть облачный сервис, который позволит играть через веб-сайт YouTube на компьютере или в приложении YouTube на устройствах iOS и Android.
  • Как указано на сайте газеты, сервис будет называться Playables, на нём можно будет играть в аркадные игры вроде Stack Bounce, где игрокам нужно разбивать слои кирпичей с помощью прыгающего мяча.
  • Официального подтверждения информации о возможном запуске сервиса на данный момент не поступало. Портал TechCrunch обратился за подтверждением слухов к представителям Google - в ответ корпорация сообщила, что “игры уже давно находятся в центре внимания YouTube и видеохостинг всегда экспериментирует с новыми функциями, но никаких анонсов в ближайшее время не ожидается”.
  • Анонсируя закрытие Stadia в своем блоге в сентябре 2022 года, компания упомянула, что базовая технология, на которой работает игровой сервис, может быть в дальнейшем реализована в других проектах Google, таких как YouTube, Google Play и разработках, связанных с дополненной реальностью. На основе этого заявления можно также предположить, что в случае запуска игрового сервиса на YouTube будет использоваться код, разработанный для Stadia.
  • Сервис Stadia был запущен в 2019 году. Помимо возможности играть в игры без загрузки, он также предлагал функцию Crowd Choice, с помощью которой стримеры могли транслировать на YouTube игру, в которую они играют на сервисе, а зрители могли голосовать за определенные действия в этой игре. Однако за три года сервис не смог привлечь достаточно большую аудиторию. Объявляя о закрытии ресурса, корпорация пообещала оформить игрокам возврат средств за все купленные контроллеры Stadia и любые виды приобретенного платного контента.

Источник: TechCrunch

Если вам понравилась статья, поделитесь ею в своем блоге или поставьте нам оценку, чтобы о проекте узнало как можно больше читателей!

530530 показов
5555 открытий
Начать дискуссию