Как создать российский сервис знакомств, который будет лучше Тиндера, и сколько это может стоить

Самый популярный в мире сервис онлайн-знакомств ушел из России. По данным аналитиков, его ежемесячная выручка в нашей стране составляла $1,4-1,6 млн в месяц, а общий объем российского рынка онлайн-знакомств превышает $3 млн. Освободилась ниша, в которую можно ворваться с собственным продуктом. Какие ресурсы и компетенции для этого потребуются?<…

Как создать российский сервис знакомств, который будет лучше Тиндера, и сколько это может стоить
23K23K показов
7.6K7.6K открытий
33 репоста

Автор написал очень большую статью. Но он упустил один момент.
Тиндером пользовались чтобы знакомиться с иностранцами, пример тому ЧМ по футболу 2018. Тиндер - это международный сервис. В Перу, на Филиппинах, в Нигерии у Тиндера есть ниша - местные знакомятся с иностранцами.
Клонов по интерфейсу и функциональности у Тиндера в России было достаточно. Клоны в России делают очень быстро и качественно. Только иностранцев в российские клоны было загнать нереально. И в итоге получался чисто внутренний российский клон.
Надо писать статьи качественнее это и к РБК относится.
1. Тезис что Тиндер "король" и обходит условную Мамбу ничем не подкреплен. В статье РБК тоже нет доказательств. Где статистика установок приложения и использования приложения только в России? Где статистика DAU - Daily Active Users? Может так и есть, но где цифры?

2. График где в России 300 млн пользователей сервисов знакомств ничего не доказывает. Разве что график РБК перекрашен в синий цвет. Его можно интерпретировать совершенно иначе. В России 146 млн человек, значит считаются аккаунты на сервисах, а не люди. У человека несколько аккаунтов. Возможно, считаются мертвые души, аккаунт есть, но давно заброшен. И число пользователей может вовсе не расти, а быть стабильным или даже снижаться. Тут снова надо смотреть DAU у топ приложений в динамике.
Кстати какой-нибудь провайдер (МТС, Билайн) на основе объемов трафика может сказать много чего интересного.
Короче, интересные идеи в статье есть (AI помогает в диалоге), но изначальный порыв сделать сервис не подкреплен грамотным рыночным исследованием.

Ответить

Иван, спасибо за мнение!
Верно, глубинное исследование я не проводил. Для этого потребовалось бы гораздо больше ресурсов, чем необходимо для статьи, задача которой раскрыть техническую сторону вопроса.

Клонов у Тиндера достаточно, но есть ли среди них хоть один, чье название стало нарицательным? Как тот же Ксерокс для обозначения копировального аппарата или Памперс для подгузников.
В моем тезисе о том, что другие сервисы уступают по популярности, речь шла и об имидже. В российском культурном пространстве значение Тиндера явно выше (взять хотя бы бесчисленные мемы, стендапы и истории про свидания), как и вызванный им общественный резонанс. Один из свежих примеров — прощание с Тиндером в Сочи.

Ответить