Google начнёт удалять расширения для Chrome, которые злоупотребляют сбором данных пользователей

Новые требования вступят в силу с 15 октября 2019 года.

В закладки

Google начнёт удалять из Chrome Web Store расширения, собирающие излишнее количество данных пользователей. Об этом компания сообщила в своём блоге.

Компания потребовала от разработчиков изменить политику конфиденциальности своих расширений. По новым правилам они должны запрашивать доступ к минимально возможному количеству данных, необходимых для работы расширений.

Разработчики должны будут публиковать информацию о том, какие данные пользователей они собирают, как хранят и используют. Google также обозначила, какие данные нельзя передавать третьим сторонам:

  • Логины-пароли.
  • Данные для совершения платежей.
  • Данные об активности в сети (собираемые для таргетированной рекламы).

Изменения в политике обработки данных пользователей вступят в силу с 15 октября 2019 года. Старые расширения, которые игнорируют новые требования, будут удалены из Chrome Web Store, а новые не допущены к размещению на площадке.

Компания меняет политику конфиденциальности в соответствии с новым проектом Project Strobe, который должен защитить персональные данные пользователей Google, пишет The Next Web. Проект сыграл ключевую роль в обнаружении уязвимости закрытого сервиса Google+, где произошла утечка данных 500 тысяч пользователей.

#новость #google #chrome

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","google","chrome"], "comments": 23, "likes": 24, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 76893, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 19:06:43 +0300" }
{"average":26427,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76893, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76893\/get","add":"\/comments\/76893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
23 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Не верю что свои будут удалять

Ответить
0

Мне казалось, что это уже все и так знают.

Ответить
2

Свои расширения удалять будут?

Ответить
0

Хром это как "холтер" (суточное экг сердца) для компьютера. В целом новость хорошая. Всякие кэшбэк сервисы, охотно включают в себя сбор данных для рекламы.

Ответить
–2

Вот будет смешно, когда расширения которые должны отключать слежку, сами собирают данные пользователя. Есть сомнения по поводу Ghostery.

Ответить
0

У данного расширения открытый исходный код.

Ответить
–5

Не аргумент

Ответить
0

Ну у Ghostery есть телеметрия. Не знаю как сейчас, но раньше она была включена по умолчанию, и отправляла данные о заблокированных блоках рекламы на материнский корабль ))) Причем материнский корабль как-то был связан не с темой прайваси, а с темой рекламы как раз таки.

Ответить
0

Дальше заголовка можно прочитать. Прежде всего изменятся требования к таким приложениям, а не нпмедленное удаление

Ответить
0

Старые расширения, которые игнорируют новые требования, будут удалены из Chrome Web

Ответить
1

Компания меняет политику конфиденциальности в соответствии с новым проектом Project Strobe, который должен **защитить персональные данные пользователей Google**

Чётко написано, что свой сбор данных они не прекратят, а запретят другим, т.к. всё, что вы делаете в Хроме - это и есть ваши персональные данные в Google.

Ответить
2

Абсолютно верно, вот в политике конфиденциальности указано: "подгружая ...контент...вы даёте Гугл (и всем, с кем Гугл работает) право использовать, распространять, модифицировать, хранить ...опубликовывать, демонстрировать ...ваши данные по всему миру."

Ответить
4

Поэтому: Firefox - one love :)

Ответить
1

собирающие излишнее количество данных пользователей

Как они определят, что данные "излишние"?
Данные об активности в сети (собираемые для таргетированной рекламы)

А это они сами собирают ведь, браузером сразу, да?

Ответить
2

Как они определят, что данные "излишние"?

А это они сами собирают ведь, браузером сразу, да?

Ну вот те, которые сам браузер не успел подобрать, и они ушли левым компаниям, а не самому гулу - очевидно излишние

Ответить
0

Вот так номер)

Ответить
4

Скорее всего убирают конкурентов - хотят таргетинг самим делать

Ответить
1

Лицемерие в кубе.

Ответить
0

Астрологи объявили 2019 год, годом защиты персональных данных - судя по новостям

Ответить
2

У них там паранойя по поводу privacy. Нужно просто подождать лет 5, они все умрут от сердечного пристура.

Ответить
1

почему так долго? с 1 августа бы. чего оттягивать.

Ответить
0

хах) а пуши они свои тоже порубят?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }